TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-717 (ЛВЗ) № 8667

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва · 05.01.2023 11:20 MSK
Фото: 675
С дебютом!
+3
+3 / –0
Ссылка
andzis · 12.07.2016 17:16 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сторонний наблюдатель, 08.07.2016):
> Не не бред. Если пассажир начинает видеть, сколько ему осталось ждать он вполне закономерно чувствует уажение к себе и, что самое прикольное, не дергается ежемитно подходя к краю платформы, а просто переносит взгляд на табло, как например на Деловом центре и Международной. Таким образом еще и безопасность повышается

Либо делать тактовое расписание, как это сейчас сделано на Солнцевской линии. Очень удобно. Что касаемо табло обратного отсчета, то такие установлены в Тбилиси, очень удобно. И оно нужно не только "для того, чтобы передумать ехать". При достаточном времени ожидания можно например позвонить или купить бутылку воды в автомате, если таковой имеется на платформе. При интервалах менее 3-х минут такое табло конечно теряет смысл.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 11.07.2016 00:00 MSK
Фото: 74
При мне не было, хотя я везунчик. Тьфу, тьфу, тьфу.
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 10.07.2016 10:33 MSK
Фото: 15
И опоздания не было, особенно к концу пика? Это когда такое бывало?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 09.07.2016 09:06 MSK
Фото: 74
Ноги. И то можно получить гипс. Если серьёзно, то я в то время каждый день пользовался данной веткой. И расписание соблюдалось точно (как я наблюдал (кроме случая, когда кто-то упал под поезд)). Ещё было расписание пустых поездов от Кузьминок. Тут вообще не помню сбоев.
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 09.07.2016 08:51 MSK
Фото: 15
Прямо всегда и с точностью до минуты? Я уж не говорю с точностью до 5 минут, а именно такую дискретность имеет график на метрополитене. Но бог с ним, пусть будет минута.

Если это так, то назовите мне транспортную систему, где график движения выполняется на 100% и я с Вами соглашусь.
–2
+0 / –2
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 09.07.2016 00:22 MSK
Фото: 74
До открытия метро в Жулебино, висело расписание номерных на ветке7. Соблюдалось точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 08.07.2016 23:54 MSK
Фото: 15
Тут расписание вешать бессмысленно, так как линия мощная по пассажиропотокам и минимальным интервалам и довольно часто диспетчер регулирует движение. Стало быть этот график будет довольно часто не соблюдаться, особенно, если была задержка в движении и при этом был оперативный оборот части составов на промежуточных станциях. Поэтому в случае маршрута Речной - Варшавская вывешивать расписание бессмысленно.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 08.07.2016 23:08 MSK
Фото: 74
Цитата (Макс И, 08.07.2016):
> ТЧ-7 обслуживает как Каховскую линию, так и половину Замоскворецкой, так что поезда с Речного Вокзала до Варшавской вполне себе существуют.

Иногда бывает оборот поездов Замоскворецкой линии на Каховской (весьма редко).
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 08.07.2016 22:20 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (дмитрий из нн, 08.07.2016):
> Цитата (HarleyDenisson, 08.07.2016):
> > В 17.03 интервал более 10 минут?
>
> Выходной день... Интервал 12 минут, быстрее пешком)

На перегоне Московская - Горьковская в межпиковое время (вечер выходного дня именно межпик). И такой же на перегоне Московская - Буревестник. А вот Московская - Парк культуры по идее 6 минут должно быть, кроме очень позднего вечера. Или я неправ?

Насчет расписания - таковое в НиНо висит или по крайней мере висело на всех станциях на поздний вечер.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 08.07.2016 22:17 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
ТЧ-7 обслуживает как Каховскую линию, так и половину Замоскворецкой, так что поезда с Речного Вокзала до Варшавской вполне себе существуют.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 08.07.2016 22:06 MSK
Фото: 2
Цитата (Тень, 08.07.2016):
> Точно подойдёт в НН и в Москве (для поездов Замоскворецкой от Речного до Варшавской/Каховской

Эмм, Каховская линия же давно уже не является вилочным ответвлением от Замоскворецкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 08.07.2016 22:03 MSK
Фото: 74
Т.е. лучше повесить расписание? Думаю, что идея хорошая. Точно подойдёт в НН и в Москве (для поездов Замоскворецкой от Речного до Варшавской/Каховской, челноке, всей Филёвской).
Хотя, ваша мысль здравая.
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 08.07.2016 15:42 MSK
Фото: 15
Цитата (Владимир Рар, 08.07.2016):
> Цитата (massimoling, 08.07.2016):
> > на тоннельных табло отображалось не сколько прошло времени с момента отправления предыдущего поездаю , а сколько времени осталось до прибытия следующего
>
> Это бред для любого метрополитена советского типа. На НОТе в знании времени прихода ПС есть смысл, если есть альтернатива. В метро же, войдя, оплатив проезд, спустившись на платформу и ещё по тысяче причин, уже никто не пойдёт назад, хоть до прибытия поезда будет 1 минута, хоть 6. Т.е. тут чисто нерациональный, психологический фактор управляет людьми.

Не не бред. Если пассажир начинает видеть, сколько ему осталось ждать он вполне закономерно чувствует уажение к себе и, что самое прикольное, не дергается ежемитно подходя к краю платформы, а просто переносит взгляд на табло, как например на Деловом центре и Международной. Таким образом еще и безопасность повышается.


Цитата (Тень, 08.07.2016):
> Как с этим в Киеве, Харькове, Днепре?

Там просто висят расписания отправленния поездов в вечернее время, когда большие интервалы. В Киеве такое ноу-хау появилось еще в середине 90-х. Очень здорово. Расписание висит и на станциях Днепропетровского метрополитена, причем на весь день на будни и праздники. Его мне, кстати, очень не хватало в Мюнхене. Сейчас расписание движения поездов по всем станциям Днепропетровского метрополитена есть на его официальном сайте.

Первенцем здесь был Бакинский метрополитен, где еще в советское время вешали расписание поездов до станции Бакмил, куда поезда ходят редко.

В общем при больших интервалах более 10 минут расписание крайне желательно, а при интервалах в час пик более 5 минут (тут можно спорить про конкретную цифру) желаетльно табло с ожидаемым временем прибытия. При интервале порядка полутора - трехминую подобные табло не пользуются популярностью, как это показал опяыт проспекта Мира радиальной.
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 08.07.2016 14:22 MSK
Фото: 74
За частую и на поверхности Филёвской интервалы не маленькие. На Каховской интервалы 6 минут нормально.
–1
+0 / –1
Ссылка
Макс И · Ярославль · 08.07.2016 13:44 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 08.07.2016):
> На Филёвской такие большие интервалы?
На огрызке к Сити.

Цитата (Тень, 08.07.2016):
> На Филёвской и Каховской имеет смысл.
Пойдёте обратно на поверхность?
+3
+3 / –0
Ссылка
massimoling · 08.07.2016 13:37 MSK
Фото: 2
Цитата (Тень, 08.07.2016):
> На Филёвской и Каховской имеет смысл.

На Филёвской такие большие интервалы?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 08.07.2016 13:13 MSK
Фото: 74
Цитата (Владимир Рар, 07.07.2016):
> Цитата (massimoling, 08.07.2016):
> > на тоннельных табло отображалось не сколько прошло времени с момента отправления предыдущего поездаю , а сколько времени осталось до прибытия следующего
>
> Это бред для любого метрополитена советского типа. На НОТе в знании времени прихода ПС есть смысл, если есть альтернатива. В метро же, войдя, оплатив проезд, спустившись на платформу и ещё по тысяче причин, уже никто не пойдёт назад, хоть до прибытия поезда будет 1 минута, хоть 6. Т.е. тут чисто нерациональный, психологический фактор управляет людьми.

Это не бред, а служебная информация, как пикеты. Вопрос. Как с этим в Киеве, Харькове, Днепре?
–4
+0 / –4
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 08.07.2016 13:08 MSK
Фото: 74
На Филёвской и Каховской имеет смысл.
0
+1 / –1
Ссылка
VRar · 08.07.2016 13:08 MSK
Фото: 133
Цитата (massimoling, 08.07.2016):
> на тоннельных табло отображалось не сколько прошло времени с момента отправления предыдущего поездаю , а сколько времени осталось до прибытия следующего

Это бред для любого метрополитена советского типа. На НОТе в знании времени прихода ПС есть смысл, если есть альтернатива. В метро же, войдя, оплатив проезд, спустившись на платформу и ещё по тысяче причин, уже никто не пойдёт назад, хоть до прибытия поезда будет 1 минута, хоть 6. Т.е. тут чисто нерациональный, психологический фактор управляет людьми.
0
+2 / –2
««12»»