TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к VAL 208 NG № 5B

Отобразить все комментарии

Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 14.10.2016 23:42 MSK
Фото: 31
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> Цитата (LVM, 04.10.2016):
> > В чем преимущества такой системы перед обычным трамваем на выделенном полотне?
>
> Стильно, модно, молодёжно.

А на самом деле изврат.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 05.10.2016 13:24 MSK
Фото: 41
Цитата (Олег Бодня, 05.10.2016):
> нетиповые решения

Таких систем уже какое-то количество существует и исправно работает. Решения там наверняка уже стали типовыми.

Цитата (Олег Бодня, 05.10.2016):
> малая пассажироёмкость

Оно же рельсовое и полностью обособленное! Если изначально не строить станции сверхкороткими, можно будет удлиннять составы чуть ли не до бесконечности. А автоматическое управление может позволить работать с интервалами чуть ли не в 45 секунд, если будет нужно. Так что с провозной способностью там всё хорошо. Зато огромное количество резиновых колёс постоянно изнашиваются, стираются, образуя мелкую гадкую резиновую пыль и требуя частой замены. Аналогичная автоматизированная система на классических стальных рельсах была бы долговечнее и экономнее, как мне видится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 05.10.2016 12:50 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Как я понимаю, тем, что можно сэкономить на фонде заработной платы + высокая безопасность, если всё это дело ещё и сочетается с платформенными дверьми на станциях.

Остальное - да, минусы: сложность конструкции, нетиповые решения, малая пассажироёмкость.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 05.10.2016 11:16 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Олег Бодня, 04.10.2016):
> только для относительно небольших пассажиропотоков и, соответственно, больших интервалов движения.

Тем более, чем тогда это лучше даже не трамвая, а автобуса?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.10.2016 02:46 MSK
Фото: 772
Цитата (LVM, 04.10.2016):
> В чем преимущества такой системы перед обычным трамваем на выделенном полотне?

Стильно, модно, молодёжно.
0
+2 / –2
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.10.2016 23:39 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Полная автоматизация процесса перевозок.
Но это дело только для относительно небольших пассажиропотоков и, соответственно, больших интервалов движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 04.10.2016 23:35 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
В чем преимущества такой системы перед обычным трамваем на выделенном полотне?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон З. · Минск · 04.10.2016 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 04.10.2016):
> Это скорее в муверы, а не в метро.

Это именно метро, но на шинном ходу. Вот статья из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматический_лёгкий_состав
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 04.10.2016 21:14 MSK
Фото: 772
Это скорее в муверы, а не в метро.
+1
+1 / –0