TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 7906

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Евгений_Ш · Москва · 19.02.2016 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (GFAFT, 17.02.2016):
> Найди 10 отличай)
7906 3 цифра номера 0 7920 - соответственно 2
7906 4 цифра номера 6 7920 - соответственно 0
7906 фары не горят 7920 - горят
7906 бампер синий 7920 - белый
7906 штанги опущены 7920 - подняты
7906 нет надписи "МГТ" 7920 - есть
7906 подставлен боковой МУ 7920 - установлен передний МУ
7906 МУ на белом фоне 7920 - на черном
7906 бортовой номер ниже, чем у 7920
7906 наклейки не видны 7920 - видны
+1
+2 / –1
Ссылка
GFAFT · Вологда · 17.02.2016 04:09 MSK
Фото: 5
Найди 10 отличай)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.02.2016 19:55 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.02.2016):
> А ВМЗ все друг от друга чем-то да отличаются. Одинаковых машин практически нет.

Hand made)
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.02.2016 13:12 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (verbounty, 16.02.2016):
> И всё таки они отличаются.

А ВМЗ все друг от друга чем-то да отличаются. Одинаковых машин практически нет.
+11
+11 / –0
Ссылка
verbounty · Москва · 16.02.2016 12:42 MSK
Фото: 7909
И всё таки они отличаются.
+6
+6 / –0
Ссылка
Леший · Москва · 14.05.2013 18:02 MSK
Фото: 433
В рекламе fresh step
0
+0 / –0
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 01.10.2011 20:12 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
ничего "СИНЕГО! здесь не вижу!
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.08.2009 19:27 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Неплохо сохранился по московским меркам.
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 16.03.2008 12:35 MSK
Фото: 386
Сергей, остаётся только посочувствовать попустительству тёти Вали.
Роман, ну вот такие девушки, и им подобные юноши - и есть целевая аудитория маршруток. Всё таки у нас замечаю тенденцию, что большинство ожидающих садятся в ПС МГТ, что лично меня радует
0
+0 / –0
Ссылка
евген · 16.03.2008 07:33 MSK
Нет фотографий
знаете у кого как, у нас в Москве газели на омнилинки меняют, (Автолайн)проедет омнилинк соберет всех а автобусе который придёт через 2 минуты уже садятся два-три человека и это было не раз! нашим людям трудно ждать 2 минуты. Вывод: переплата ок-ло 7руб.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 16.03.2008 01:32 MSK
Фото: 1541
2 03223

Здесь всё просто: сколько бы себя эта девушка не считала модной и продвинутой, но на деле ей оказалось легко привить безусловный рефлекс на маршрутки. Головой уже не думаем, лишь бы запихнуться в Газель (ну а Спринтер - так вообще мечта!).
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.03.2008 01:02 MSK
Фото: 2385
-=маршрутки удовлетворяют только требованиям изнеженных, ленивых и не знающим цену деньгам людей=-
В 1990-е годы я игнорировал маршрутки, как транспорт "нуворашей". Не понимал, зачем переплачивать, если по этому же маршруту ездит нормальный автобус. Но когда коммерсанты сделали маршрут почти от моего дома до проходной на работе, я не устоял. Во-первых, дешевле, т.к. иначе без пересадки не доехать, и надо было платить дважды. Но самое главное, в эту промзону нормального транспорта не было никогда. Пасспоток был огромный, Газели быстро сменились Пазиками. Потом владелец маршрута проиграл конкурс, и параллельно его Пазикам стали ездить Газели победителя. Пассажиров хватало на всех, по крайней мере, в час пик. Затем с Лиговки убрали коммерцию, и Газели победителя превратились в социальных Драконов. Я в своё время предсказал, что там маршрутки дорастут до гармошек, остался один шаг. Сейчас основатель маршрута держит цену ниже социальной; так что эта маршрутка - для ленивых, но знающих цену и деньгам, и времени.
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 16.03.2008 00:20 MSK
Фото: 386
Роман, я тоже так считаю. Но вот я наблюдаю за народом на остановке. И часто вижу следующую картину: стоит какая-нибудь девушка, модно одетая... Подьезжает самый обыкновенный троллейбус. Она в него не садится. Проходит минут 5-7. Подъезжает маршрутка того же направления, что и ранее пришедший троллейбус, и она в него садится. Отмазы по поводу того, что дешевле, не пройдут, т.к на моей остановке есть киоск. И вот как это объяснить? Я лично кроме слова "глупость", ничего сказать не могу...
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 16.03.2008 00:08 MSK
Фото: 1541
Если людям подавать телегу с сидушками с регулярностью в 1 минуту и за 5 рублей, которая будет тормозить по требованию - найдется много желающих воспользоваться и ею. Т.е. в принципе есть некий пещерный формат транспорта, который более удобен для части людей. Но из этого вовсе не следует, что он оправдан. В конце концов, у нас много людей, готовых рисковать своей жизнью и пользоваться Газелями (где водители бывают просто напросто обкуренными - воронежская статистика). Но это вовсе не значит, что людям можно позволять пользоваться таким транспортом.
Правда, из вышесказанного вовсе не следует, что московские власти теперь могут брать и загонять насильно людей в тот НОТ, что сегодня имеется. Его нужно развивать, делать более привлекательным, попутно постепенно ликвидируя маршрутки.

2 03223

Дело вовсе не в изнеженности и деньгах. Я считаю маршрутки опасным и некомфортным транспортом. Поэтому не пользуюсь ими. Многие другие люди этому просто не придают значения - все считают минуты-секунды.
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 16.03.2008 00:00 MSK
Фото: 386
Стас Давыдов, как это не парадоксально звучит, маршрутки удовлетворяют только требованиям изнеженных, ленивых и не знающим цену деньгам людей...
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург · 15.03.2008 23:54 MSK
Нет фотографий
Если есть возможность комментариев, то её надо использовать.

Что до темы, то у вас просто МГТ хорошо работает видимо (скоро проверю) а вот у нас приходится (именно приходится) иногда пользоваться маршрутками. Но некоторые юзают их постоянно и мне интересно понять почему: мы-то ту все уверены, что От лучше маршрутки, но обычные пассажиры, которые в транспорте не разбираются, считают иначе, а их большинство...
И вот это начинается в том числе и с сидений... Может это звучит и абсурдно, но это так... и с их качества и с тем, что их мало...
ОТ надо менять...

ЗЫ Повторился, чтобы избежать недопонимания...
0
+0 / –0
Ссылка
Cмирнов Виктор · Москва · 15.03.2008 23:34 MSK
Нет фотографий
Я читаю внимательно и Вам советую.Просто никто не хочет услышать друг друга.Меня не заставишь сесть на маршрутку,хватит,накатался.МГТ меня устраивает гораздо больше.Вообще,появилась мода до неприличия захламлять комментами каждое фото.Одно это чего стоит,просто достало,131 коммент http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=51079&gid=65
а толку чуть.
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург · 15.03.2008 23:27 MSK
Нет фотографий
Роман Васильев: я с вами полностью согласен, о увы получается так, что маршрутки удовлетворяют потребности народа и это ужасно...
И вот именно поэтому ОТ должен быть максимально комфортным, иначе ситуация будет только ухудшаться... И как театр начинается с вешалки - ОТ начинается с сидений...
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург · 15.03.2008 23:22 MSK
Нет фотографий
Смирнов Виктор: читайте внимательнее: сиденья это только частный пример общего отношения к пассажирам...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 15.03.2008 23:13 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Артём, на Спринтере мы с тобой ехали сюда: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30297&gid=63 ;-)
0
+0 / –0
««123»»