TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ема-502 № 6605

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Spuik · Санкт-Петербург · 21.02.2024 14:38 MSK
Фото: 694
Прямо сейчас 6611 перегоняется ретросоставом из ТЧ-6 в ТЧ-1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.02.2024 01:12 MSK
Фото: 45
Цитата (frunzenecc, 16.02.2024):
> Только что проследовал Удельную в сторону депо Автово в хвосте ретропоезда.

Что на данный момент осталось в Выборгском?
+1
+1 / –0
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург · 16.02.2024 14:31 MSK
Фото: 2619
Только что проследовал Удельную в сторону депо Автово в хвосте ретропоезда.

Составность ретропоезда на данный момент: 3934+3427+6397+3935
+3
+3 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 03.10.2023 23:22 MSK
Фото: 6
Цитата (Чока, 02.10.2023):
> Климат Санкт-Петербурга вообще не теплее московского.

Я и не писал, что он теплее.


Цитата (Чока, 02.10.2023):
> В целом климат в этих городах похожий.

Да, за исключением того, что Петербург ближе к Гольфстриму и находится на берегу Балтийского моря, а это уже определяет быструю смену погоды и температур в течение дня. Кроме того, до нас часто доходят циклоны из Арктики, а это тоже вносит свой вклад в среднемесячную температуру.

Цитата (Бараш Алексей, 02.10.2023):
> Речь идёт о том, что закрывают в саркофаг и так надземные участки, как например некоторый промежуток у домов метромоста Филёвской линии через Москву реку или как в новостройках в Праге.

Это для защиты от осадков.
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.10.2023 12:08 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (zz27, 02.10.2023):
> Не совсем так, в Москве больше снега, а дождя кажется меньше.

Даже если так, то общее превышение количества осадков в Москве говорит о том, что, если в Москве больше снега, то дождя примерно одинаково. В противном случае в Москве должно быть намного больше снега, а это всё-таки не соответствует действительности. Его в Москве больше, но не всегда, да и в последнее время зимой тоже часто идут дожди в Москве. Но в целом дней с осадками в Москве чуть больше за последние 10 лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 02.10.2023 22:01 MSK
Фото: 919
> Цитата (Cypok, 28.09.2023):
> > да и куда приятнее смотреть на улицу, чем на провода в тоннеле или саркофаг которым закрывают участки на поверхности.
> Метро - это не экскурсионный вид транспорта. Да, открытый вид приятнее, но не ценой существенного усложнения (и, следовательно, удорожания) эксплуатации.
Причём тут это? Речь идёт о том, что закрывают в саркофаг и так надземные участки, как например некоторый промежуток у домов метромоста Филёвской линии через Москву реку или как в новостройках в Праге.
Так что, тут наоборот удорожание в постройке навеса.
+3
+3 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 02.10.2023 16:50 MSK
Фото: 1366 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (zz27, 02.10.2023):
> дождя кажется меньше.

Прилично)
+1
+1 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 02.10.2023 16:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.10.2023):
> Москва, действительно, более дождливый город

Не совсем так, в Москве больше снега, а дождя кажется меньше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.10.2023 16:03 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Skygroz, 02.10.2023):
> Я скажу одно отличие между Москвой и Питером
> Это осадки в Москве иногда идут очень обильные осадки в отличии от Питера

Что вы подразумеваете под очень обильными осадками? Сильные ливни? В Петербурге тоже бывают, сам попадал. Но если сильные и длинные ливни, то да, в Москве они более вероятны, потому что, возможно кто-то удивится, но в Москве вообще больше выпадает осадков, чем в Петербурге. Московская годовая норма 713 мм, петербургская 666 мм.

Есть и ещё интересный нюанс климата: за 10 лет с 2011 по 2020 год среднее число дней с осадками в году в Москве составило 184,8, а в Петербурге 179,6. При этом норма по осадкам в Москве увеличилась до 730,7 мм, а в Санкт-Петербурге осталась практически такой же, даже чуть снизилась - 665,6 мм. Так что Москва, действительно, более дождливый город, чем Санкт-Петербург. И дней с осадками тут больше, и самих осадков больше. Но, надо признать, что 2023 год вполне удачный в Москве. Много солнца, дожди реже обычного.
+2
+3 / –1
Ссылка
Kestutis · 02.10.2023 15:34 MSK
Нет фотографий
Citata (zz27, 28.09.2023):
> > В метро соседнего Хельсинки есть открытые участки. И ничего, справляются.
>
> При езде с каким интервалом справляются?

Это же несложно проверить в интернете, частота движения в час пик 2,5-3 минуты.
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 02.10.2023 13:54 MSK
Фото: 4
Как занятно порой в транспортной галерее встретить рассуждения и иные темы! Порой - не менее обстоятельные.

Немного просится эпиграфом цитата из любимого фильма:

Цитата (Князь Пожарский (к/ф «Статский советник»), 2005):
> Тут и климат, как Вам сказать…
> Русский, что ли…
> Зима — зимой, лето — летом.
> А у нас, в Питере, восемь месяцев в году без калош на улицу не выйдешь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 02.10.2023 11:47 MSK
Фото: 18
Цитата (Чока, 02.10.2023):
> Цитата (Atlantis, 30.09.2023):
> > Ощутимо теплее. И в осенне-зимний период нет резких перепадов температур и быстрой смены погоды, обусловленных нахождением в дельте реки и на берегу залива.
>
> Вы заблуждаетесь. Климат Санкт-Петербурга вообще не теплее московского. В Москве чуть более жаркое лето, но при этом более холодная зима. При этом среднегодовая температура в обоих городах вообще одинаковая 6,3 градуса Цельсия выше нуля. При этом средний минимум в Москве 2,6 градуса, а в Санкт-Петербурге 3,3, заметно теплее. А вот средний максимум в Москве 10,1 градуса, а в Петербурге 9,6. При этом верно, что в Петербурге погода меняется быстрее, чем в Москве, но московский климат тоже не подарок, и тех же переходов через 0 в Москве тоже много. В целом климат в этих городах похожий.
>
> Цитата (ruler-man, 26.09.2023):
> > Эммм, скалы и теплое течение,против болот и отсутствия течения, сойдет?
>
> Без тёплого течения климат Петербурга был бы ближе к климату Магадана, чем к тому, что он имеет сейчас. Существование Гольфстрима для Петербурга не менее важно, чем для Осло, Хельсинки или Копенгагена.

Я скажу одно отличие между Москвой и Питером
Это осадки в Москве иногда идут очень обильные осадки в отличии от Питера
–1
+3 / –4
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.10.2023 11:05 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Atlantis, 30.09.2023):
> Ощутимо теплее. И в осенне-зимний период нет резких перепадов температур и быстрой смены погоды, обусловленных нахождением в дельте реки и на берегу залива.

Вы заблуждаетесь. Климат Санкт-Петербурга вообще не теплее московского. В Москве чуть более жаркое лето, но при этом более холодная зима. При этом среднегодовая температура в обоих городах вообще одинаковая 6,3 градуса Цельсия выше нуля. При этом средний минимум в Москве 2,6 градуса, а в Санкт-Петербурге 3,3, заметно теплее. А вот средний максимум в Москве 10,1 градуса, а в Петербурге 9,6. При этом верно, что в Петербурге погода меняется быстрее, чем в Москве, но московский климат тоже не подарок, и тех же переходов через 0 в Москве тоже много. В целом климат в этих городах похожий.

Цитата (ruler-man, 26.09.2023):
> Эммм, скалы и теплое течение,против болот и отсутствия течения, сойдет?

Без тёплого течения климат Петербурга был бы ближе к климату Магадана, чем к тому, что он имеет сейчас. Существование Гольфстрима для Петербурга не менее важно, чем для Осло, Хельсинки или Копенгагена.
+1
+2 / –1
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 30.09.2023 00:19 MSK
Фото: 6
Цитата (burevisnyk, 27.09.2023):
> В Мск полно уличных участков.

И сколько с ними проблем, я тоже читал.


Цитата (burevisnyk, 27.09.2023):
> Климат не сильно теплее Петербурга.

Ощутимо теплее. И в осенне-зимний период нет резких перепадов температур и быстрой смены погоды, обусловленных нахождением в дельте реки и на берегу залива.


Цитата (Cypok, 28.09.2023):
> В метро соседнего Хельсинки есть открытые участки. И ничего, справляются.

Это по сути ЖД, а не метро.


Цитата (Cypok, 28.09.2023):
> да и куда приятнее смотреть на улицу, чем на провода в тоннеле или саркофаг которым закрывают участки на поверхности.

Метро - это не экскурсионный вид транспорта. Да, открытый вид приятнее, но не ценой существенного усложнения (и, следовательно, удорожания) эксплуатации.
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.09.2023 13:00 MSK
Фото: 45
Цитата (Straj, 28.09.2023):
> На порезку?

В конечном итоге да, вопрос когда?
+2
+2 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 28.09.2023 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 28.09.2023):
> В метро соседнего Хельсинки есть открытые участки. И ничего, справляются.

При езде с каким интервалом справляются? Просто ездить на улице проблем нет, а вот в режиме "газ в пол/тормоз в пол" начинаются сложности.

Так-то пожалуйста, от электрички откручиваешь всё, что связано с железнодорожными нормами безопасности, и получаешь облегчённый поезд, который отлично ездит на улице. Но с интервалами в лучшем случае как на МЦК, 4 минуты, а скорее 5 если поезда длинные.
+2
+4 / –2
Ссылка
Straj · 28.09.2023 11:40 MSK
Нет фотографий
На порезку?
–3
+1 / –4
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 28.09.2023 11:40 MSK
Фото: 225
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.09.2023):
> Вы не забывайте что в Питере климат совсем не такой как в Праге и тем более в Софии.

Снова климат во всём виноват! В метро соседнего Хельсинки есть открытые участки. И ничего, справляются. В современном вагоне устанавливается не просто кондиционер, а климат контроль, так что пассажирам комфортно в любое время года, да и куда приятнее смотреть на улицу, чем на провода в тоннеле или саркофаг которым закрывают участки на поверхности.
+3
+6 / –3
Ссылка
НикНикович · 28.09.2023 07:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 27.09.2023):
> Это в книжках так написали?

Этому обучают в "альма матер" инженеров ГЭТ/ЭТ (в.т.ч книжки, методички и пр.)...


Цитата (zz27, 27.09.2023):
> А они учли, что это актуально как раз для эксплуатации метрообразного ПС в режимах (в частности, по ускорению-замедлению), при которых погода уже оказывается важным фактором? Особенно с учётом длины поезда и соответственно необходимости максимально резко освобождать платформу.
> Больше могут везти полупригородные линии, на которых часть поездов набивается до отказа на менее загруженных участках, и потом выгружается на отдельном пути на вокзале, где нет необходимости опустошить вагон за минуту, потому что следующий поезд подпирает

Всё было учтено: вместитмость/длина поезда, длина платформы, динамические характеристики, скорость сообщения... Причем эти данные расчитаны для стандартных советских ЭР1/ЭР2/ЭР9/ЭР22. Для современных городских электопоездов, типа "пернатых", показатели должны быть ещё лучше по пассажировместимостии/пассажирообмену и динамическим характеристикам (хотя не факт, учитывая лишь 50-60% обмоторивание)...


Цитата (zz27, 27.09.2023):
> Кажется, вы изобрели метро.

Вы мне льстите, всё "изобретено" до меня...
Подземное трассирование ж/д линии через территорию города, не превращает её в "классический" метрополитен (хотя и приближает по функциям)...


Цитата (zz27, 27.09.2023):
> И вы снова изобрели метро.

Снова льстите...
Напомню о том, что в последние десятилетия, появившиеся т.н. "новые" виды транспорта, часто происходят от уже давно существовавших и интегрированы/ассоциированны друг с другом. Поэтому, на сегодняшнее время, делать строгое разделение уже не получается...
Высокопольная LRT, в зарубежных странах, очень часто именуется "метро", но вполне может выполнять функции и пригородного ж/д транспорта и городского трамвая (здесь в пример Германия и снова США)...
Точно так же, как ж/д линии, трассированные по (и под) городской территории, вполне могут (в границах города) выполнять функции метрополитена (яркий примером Япония)...
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.09.2023 21:23 MSK
Фото: 45
Цитата (burevisnyk, 27.09.2023):
> Под нож?

Цитата (imgetawaycar, 27.09.2023):
> Хранение
И то и другое верно. Так они еще там или порезаны?
0
+0 / –0
««123»»