TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-714.5 (ММЗ/МВМ) № 0529

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 28.09.2022 08:45 MSK
Фото: 74
Уютно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.05.2019 22:25 MSK
Фото: 2385
Цитата (Виктор Селезнев, 02.05.2019):
> Хотя в виде пользователя справа есть едва заметная кнопка, по нажатию которой часть фото подсвечивается определенным цветом (видимо, для отображения степени аналогичности). Может, и можно в этом разобраться, или кто-то опишет, что это ;).

Это степени аналогичности остальных фотографий по отношению к той, у которой нажата кнопка. Каждому уровню аналогичности (два месяца, год, два года) соответствовал свой цвет. Как это работает после отмены аналогичности, я не знаю.

Цитата (Виктор Селезнев, 02.05.2019):
> Вот если включить вид редактора, тогда да, справа видны ракурсы.

Спасибо, мне включать нечего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.05.2019 15:04 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> Как видит страницу зарегистрированный пользователь (но не редактор) я не в курсе

Вы не просто редактор, Вы общий редактор, поэтому так и видите. Я вижу справа только упомянутую кнопку, а в своем городе еще наверху списка есть две кнопки - правка и вид редактора. Вот если включить вид редактора, тогда да, справа видны ракурсы.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 02.05.2019 14:31 MSK
Фото: 53
Цитата (Виктор Селезнев, 02.05.2019):
> Хотя в виде пользователя справа есть едва заметная кнопка, по нажатию которой часть фото подсвечивается определенным цветом (видимо, для отображения степени аналогичности)

Это кнопка ("подсветка по датам") подсвечивает одним цветом фотографии, созданные в течении одного календарного года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 02.05.2019 14:22 MSK
Фото: 53
Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2019):
> Цитата (Дмитрий Иванов, 30.04.2019):
> > Позже "ракурсы" появились на странице ТС справа от фотографий.
>
> Можно скрин? Или это только у редакторов?


Цитата (Виктор Селезнев, 02.05.2019):
> Это у редакторов (видны ракурсы и удаленные комментарии). И то только если переключить на "вид редактора".

У меня видно ракурсы при обычном (не редакторском) просмотре страницы ТС
https://pp.userapi.com/c849324/v84932406...5SfeiI.jpg

Но если выйти с сайта и посмотреть страницу как незарегистрированный пользователь, то ракурсы не отображаются.
Как видит страницу зарегистрированный пользователь (но не редактор) я не в курсе.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.05.2019 14:19 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Хотя в виде пользователя справа есть едва заметная кнопка, по нажатию которой часть фото подсвечивается определенным цветом (видимо, для отображения степени аналогичности). Может, и можно в этом разобраться, или кто-то опишет, что это ;).
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.05.2019 14:12 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Это у редакторов (видны ракурсы и удаленные комментарии). И то только если переключить на "вид редактора".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.05.2019 00:25 MSK
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.04.2019):
> Позже "ракурсы" появились на странице ТС справа от фотографий.

Можно скрин? Или это только у редакторов?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 30.04.2019 19:58 MSK
Фото: 53
Выставление ракурсов изначально было придумано для фотомодераторов, для контроля принятия на сайт фотографий с одинаковыми ракурсами одного и того же ТС. Для обычного пользователя обозначение ракурсов изначально было не видно (если ракурс не был прописан в примечании под фото). Позже "ракурсы" появились на странице ТС справа от фотографий.

Промежуточные вагоны метро отличаются наличием манометров в одном конце вагона.
http://transphoto.ru/photo/1168574/ - пример, где видно манометры над торцевой дверью. Снаружи вагона их практически не видно, поэтому выставление правильного ракурса затруднительно.
+3
+3 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 30.04.2019 19:55 MSK
Фото: 13
Это шутка? Вагоны же не разворачивают в тупиках физически. Вагон просто меняет направление движение, а значит его головная часть остаётся на месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва · 30.04.2019 19:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 30.04.2019):
> Можно, потому что у двустороннего ТС часто торцы разные даже если кабин нет.

И что? Они тоже меняются местами при следовании в разные стороны.
0
+2 / –2
Ссылка
ista011 · Москва · 30.04.2019 17:56 MSK
Фото: 13
Можно, потому что у двустороннего ТС часто торцы разные даже если кабин нет. Промежутки 81-714 не исключение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва · 30.04.2019 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (nik0352, 30.04.2019):
> Вид назад.

Не уверен, что так можно сказать про двухстороннее ТС.
+1
+3 / –2
Ссылка
nik0352 · Москва · 30.04.2019 13:09 MSK
Фото: 429
Вид назад.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Aviateur · 28.09.2011 17:00 MSK
Фото: 3000
Цитата (railman, 20.07.2011):
> Там просто физически нет места для устройства выхода с платформы вниз из-за лестниц и мостиков НАД путями.

Нашёл у себя картинку: http://www.nicegoing.ru/zm1003/img_7020.jpg
Станция была построена именно по такому проекту с заделом под пересадку. Но совсем другая судьба сложилась у вестибюлей - всё построили иначе: вестибюля на внутренней стороне Садового так никогда и не было, северный внешний в конечном итоге появился, но совсем не так как планировали, а в 1935-м был добавлен подземный переход с вестибюлем по оси Садового кольца.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 27.09.2011 03:26 MSK
Фото: 3000
Цитата (railman, 20.07.2011):
> Не даёт мне покоя Смоленская ФЛ. Она ведь построена по типовому проекту, как и Арбатская ФЛ, Парк Культуры СкЛ и Сокольники СкЛ. Там просто физически нет места для устройства выхода с платформы вниз из-за лестниц и мостиков НАД путями.

Мостики и лестницы над путями расположены не в центре станции, а ближе к краям. А в центре достаточно свободного места чтобы устроить два лестничных схода вниз под платформу центрального зала. Если не можете представить себе это - посетите станцию и вы увидите что места для этого там предостаточно.
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 20.07.2011 00:32 MSK
Фото: 115
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Там не дырка в полу как таковая, а выполненный из сборных ж/б элементов фрагмент основания станции,

Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> Фрагмент основания, ещё раз повторю, не из монолитного бетона выполнен, а из сборного. Читайте книжки внимательнее :) Выход через низ, естественно, никогда не планировался. А вот по "Парку Культуры" никаких упоминаний о возможной пересадке "вниз" действительно нет

Перечитал я на досуге ещё раз комменты.
Не даёт мне покоя Смоленская ФЛ. Она ведь построена по типовому проекту, как и Арбатская ФЛ, Парк Культуры СкЛ и Сокольники СкЛ. Там просто физически нет места для устройства выхода с платформы вниз из-за лестниц и мостиков НАД путями.
Может имелась в виду Смоленская АПЛ? Или какой нибудь НЕреализованный Проект?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 10.04.2011 23:00 MSK
Фото: 3000
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 10.04.2011 19:31 MSK
Фото: 115
Цитата (Aviateur, 10.04.2011):
> мы можем видеть
где?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 10.04.2011 16:08 MSK
Фото: 3000
Цитата (railman, 10.04.2011):
> откуда такие подробные сведения? Любопытно!

Из предварительных чертежей участка Третьяковская - Деловой центр. После согласования проекта выйдут окончательные чертежи трассы типа тех, которые мы можем видеть по югу ЛДЛ, Жулебину и прочим участкам, которые строятся или вот-вот начнут строить.

Положение станции Калининской линии определено довольно чётко, на глубине порядка 65-70 метров. Сдвинуть её ближе к тоннелям АПЛ уже достаточно сложно, поскольку сразу же за платформой должен начинаться приличный уклон, чтобы спуститься из под холма Смоленской пл. под реку и под гораздо более глубокие в абсолютных цифрах тоннели Кольцевой линии около Белого дома. С платформы Калининской будет эскалатор, а дальше кривой коридор на АПЛ и короткая лестница в торце АПЛ.
0
+0 / –0
««12»»