TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5840

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Даниил Данилов · Москва · 27.10.2021 20:16 MSK
Нет фотографий
выглядит как пост-апокалипсис какой-то
+9
+10 / –1
Ссылка
kv4dromax · Киев · 27.10.2021 15:35 MSK
Фото: 377
Что-то в этом есть.. :)
+10
+10 / –0
Ссылка
Денис Киев · Киев · 09.09.2021 09:26 MSK
Нет фотографий
Аутентичных СМЕ в ПД осталось всего две - 5788+5787 и 5808+5751. Да и то, на ходу только 5808+5751.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 09.09.2021 09:11 MSK
Фото: 551
На 14 тоже появляются "аутентичные", чаще в виде систем. А вот на 15/18 и правда не особо часто
+1
+1 / –0
Ссылка
Davies · Киев · 09.09.2021 06:45 MSK
Фото: 52
Цитата (Денис Киев, 29.08.2021):
> Цитата (Davies, 29.08.2021):
> > Я думал на 12м маршруте работают все "отреставрированые" трамваи , как и на 16м , а нет , есть еще старушки.
>
> На 11,12,16,17,19 их полным-полно. Это на 14,15,18 они редкость.

Вот сколько видел 16х , ни одного нет в таком состоянии
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 29.08.2021 23:24 MSK
Нет фотографий
Аутентичненько.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Киев · Киев · 29.08.2021 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Davies, 29.08.2021):
> Я думал на 12м маршруте работают все "отреставрированые" трамваи , как и на 16м , а нет , есть еще старушки.

На 11,12,16,17,19 их полным-полно. Это на 14,15,18 они редкость.
+6
+6 / –0
Ссылка
Вячеслав ВО · Киев · 29.08.2021 19:22 MSK
Нет фотографий
30.04.2021 был сход в Пуще-водице ( между 9 и 10 линией в сторону 14-й), после этого вагон месяц восстанавливали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Davies · Киев · 29.08.2021 18:55 MSK
Фото: 52
Я думал на 12м маршруте работают все "отреставрированые" трамваи , как и на 16м , а нет , есть еще старушки.
+4
+4 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 29.08.2021 13:50 MSK
Фото: 62
Гріхи мої тяжкі - оце так красуня!
+7
+9 / –2
Ссылка
Blek · Киев · 17.04.2021 22:25 MSK
Фото: 2
Цитата (IAndrey, 17.04.2021):
> В вопросе сразу и ответ:
> Одно дело заменить убитые жизнью 5614 и 5604
> а другое так же заменить 5685, 5629, 5631 на более новые вагоны, чтоб этим не проводить ремонт.
> Но ДТИ и КЗЕТ перестали "дружить". Вот и стоят до лучших времён, пока снова на КЗЕТ не поступят заказы по ремонту (подмене).

Ну 5604 и 5614 это были одни из первых КВРов а те все еще могли спокойно себе ездить.
0
+0 / –0
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 17.04.2021 19:04 MSK
Фото: 15
Цитата (tavalex2007, 16.04.2021):
> Вот посему всю эту контору надо разогнать и создавать заново - с полностью другим руководством.

И не только менять руководство. Нужно менять и подход к работе.
+3
+3 / –0
Ссылка
IAndrey · Киев · 17.04.2021 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Blek, 17.04.2021):
> почему аналогичные КВР в ДД отстранили ? Одно дело заменить убитые жизнью 5614 и 5604 а другое убрать 5685, 5629, 5631

В вопросе сразу и ответ:
Одно дело заменить убитые жизнью 5614 и 5604
а другое так же заменить 5685, 5629, 5631 на более новые вагоны, чтоб этим не проводить ремонт.
Но ДТИ и КЗЕТ перестали "дружить". Вот и стоят до лучших времён, пока снова на КЗЕТ не поступят заказы по ремонту (подмене).
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 17.04.2021 16:10 MSK
Фото: 2
Цитата (DanyloNoir, 17.04.2021):
> А чому вони не ходові? Ще декілька років назад були ходові, а як "Песи" поступили, то почали стояти та гнити під відкритим повітрям і різко стали неходові. Чому ті КВРи не передали у ПД одразу після надходження великої партії "Пес"? У тому відстійнику мають стояти оці подільські іржаві корита, а не вагони, що пройшли КВР.
>
> Ефективність роботи КП "Київпастранс" просто зашкалює - витрати кошти, провести капітальний ремонт вагонів, щоб вони через 10 років гнили у "трупних" рядах, поки по місту продовжують громихати 40-річні корчі, які за все своє життя окрім СР нічого не бачили.

Все намного проще КПТ не парится и им думать противопоказано. Вот зато когда помню СТ-1 открывали как они с Подола свежие и не свежие КВРы пачкой забрали вот это да.А тут все просто начальство КПТ не ездит на условном 12м маршруте или 14м где вполне могли бы ездить уже готовые СМЕ а не одинарный старый Т3шник. Другое дело что тут писали мол ПД предлагали забрать но те тоже почему то взяли несколько составов и все, удивляет что там даже оказался Дарницкий 5641.
Второй вопрос почему аналогичные КВР в ДД отстранили ? Одно дело заменить убитые жизнью 5614 и 5604 а другое убрать 5685, 5629, 5631 вот это удивило
+2
+2 / –0
Ссылка
DanyloNoir · Киев · 17.04.2021 13:01 MSK
Фото: 11
Цитата (MAXSON, 16.04.2021):
> Я один раз в живую видел что здесь стоит нерабочий трамвай.
> Хотя если какая-то авария случится на Т14-15 то вся линия будет парализованна было б не плохо если бы можно где-то влепить служебное кольцо для разворот трамвая если вдруг что-то случится

Там є проєкт кільця у цьому місці по периметру колишнього Лук'янівського трамвайного депо. Правда ніхто не знає, коли воно буде побудовано. Але такий проєкт є.
–1
+0 / –1
Ссылка
DanyloNoir · Киев · 17.04.2021 12:52 MSK
Фото: 11
Цитата (Vadim Pikulskiy, 16.04.2021):
> Цитата (DanyloNoir, 15.04.2021):
> > 6030, 5433 + 5559, 5544 + 5553, 6026 + 5571, 5993 + 5725, 5479 + 5466
>
> Зайдите, пожалуйста, в базу и ознакомьтесь с тем, какие вагоны еще ходовые (в примечании пометка "не работает из-за отсутствия необходимости")

А чому вони не ходові? Ще декілька років назад були ходові, а як "Песи" поступили, то почали стояти та гнити під відкритим повітрям і різко стали неходові. Чому ті КВРи не передали у ПД одразу після надходження великої партії "Пес"? У тому відстійнику мають стояти оці подільські іржаві корита, а не вагони, що пройшли КВР.

Ефективність роботи КП "Київпастранс" просто зашкалює - витрати кошти, провести капітальний ремонт вагонів, щоб вони через 10 років гнили у "трупних" рядах, поки по місту продовжують громихати 40-річні корчі, які за все своє життя окрім СР нічого не бачили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 16.04.2021 20:36 MSK
Фото: 18
Цитата (DanyloNoir, 15.04.2021):
> 6030, 5433 + 5559, 5544 + 5553, 6026 + 5571, 5993 + 5725, 5479 + 5466

Зайдите, пожалуйста, в базу и ознакомьтесь с тем, какие вагоны еще ходовые (в примечании пометка "не работает из-за отсутствия необходимости")
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 16.04.2021 17:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (andzis, 16.04.2021):
> Видать в Прагу не ездят туристы при виде татр.

Мы обсуждаем не наличие Татр, а их состояние. И Прага, кстати, показательный пример.
+6
+6 / –0
Ссылка
andzis · 16.04.2021 17:22 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 15.04.2021):
> Во-вторых, в Киеве немало туристов, и такое зрелище явно отторгает от интереса.

Видать в Прагу не ездят туристы при виде татр.
–4
+1 / –5
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 16.04.2021 15:40 MSK
Фото: 1294
Цитата (IAndrey, 16.04.2021):
> А зачем платить деньги и ремонтировать вагон, если выпуск в норме. Управе абсолютно пох. какой модели будет работать вагон. Круг замкнулся.

Во-во, я уже где-то говорил, что с таким отношением под забор в итоге встанет всё, что не Т3, включая Песы. Мор Т6, а теперь и К1 тому явное доказательство, кто-то это оправдывает их возрастом или состоянием - подождите, ребята, ещё лет 10 и вы увидите, как то же самое будет с Песами
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»