TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5802

Отобразить все комментарии

Ссылка
Santehnik · Киев · 28.03.2010 14:29 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 28.03.2010):
> а дорога - вдалеке. Если построят отель, то никто ее уже не расширит.

Расширять как раз будут, если снимут. Об этом уже не первый год говорится :)
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 28.03.2010 13:07 MSK
Фото: 4092
Цитата (Жорник Василий, 28.03.2010):
> Януковичем
Ключевое слово.
0
+1 / –1
Ссылка
XAN · Киев · 28.03.2010 11:44 MSK
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 28.03.2010):
> Цитата (XAN, 28.03.2010):
> > А будет трамвай.
>
> Трамвай раз в 30 минут лучше чем машина раз в секунду. Всё-же я считаю что основная проблема это снятие контрактов, а не этот отель.

Трамвай оказывается прямо под окнами, а дорога - вдалеке. Если построят отель, то никто ее уже не расширит.
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 28.03.2010 08:34 MSK
Фото: 21
Чтоб не потерять трамвай в Киеве, я предлагаю вам обратится к Гансу Рату - президенту МСОТ, который ещё в 2004-м году ругался с тогдашним премьером Януковичем за эту линию!!!
Я, как студент Харьковской национальной академии городского хозяйства, был на конференции по проблемам МГПТ с его участием. Он может помочь...
0
+1 / –1
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 28.03.2010 04:50 MSK
Фото: 11
Ну ведь кольцо на Контрактовой в том месте, где оно есть сейчас для 12, 14, 18, 19-го в конце концов можно перенести (закрыв нынешнее у самсона и кольцо 5-го), но построив левый поворот там где сейчас пятерка движется в направление к Почтовой, выезжая с закольцовки, пересекает проезжую часть. При этом жертвуются по сути только пути отстоя, но сама линия сохраняется. На месте колец появляется та самая вожделенная пешеходная зона просто обрамленная трамвайными путями. Для отметок у диспетчера и отстоя/отдыха вагонов по тм.14,15 и т.п.... можно использовать незадействанный путь на Нижнем Валу (быв. конечная 11), перенаправив его в направление "к Глубочицкой" и врезав две стрелки для заезда выезда на него. Пятый в данном случае можно разворачивать на имеющихся стрелках по Фрунзе в месте разделения/схождения двухпутного и однопутного участков. Там мог бы отмечаться и 12-й.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 28.03.2010 01:02 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 28.03.2010):
> А будет трамвай.

Трамвай раз в 30 минут лучше чем машина раз в секунду. Всё-же я считаю что основная проблема это снятие контрактов, а не этот отель.
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 28.03.2010 00:36 MSK
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 27.03.2010):
> Трамвай им тоже особо не мешает. Даже наоборот, не будет автострады прямо под окнами.

А будет трамвай. Для наших застройщиков это даже хуже... Я уверен, что они обоими руками за снятие трамвая. + не забывате нормы по размещению зданий относительно источников шума.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 27.03.2010 23:23 MSK
Фото: 4548
Трамвай им всё-таки мешает. Не будет рельс - будет больше места под строительство (ну или для парковки под построенным).
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 27.03.2010 22:56 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Трамвай им тоже особо не мешает. Даже наоборот, не будет автострады прямо под окнами.
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 27.03.2010 22:52 MSK
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 27.03.2010):
> Там не в отеле дело. Отель трамваю не мешает.

Зато трамвай мешают отелю.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 27.03.2010 21:38 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Там не в отеле дело. Отель трамваю не мешает.
Эти гаврики собрались снимать контрактовую площадь(типа сделать пешеходной, ага), а конечную трамваев перенести на валы.


Цитата (Сергей Савчук, 27.03.2010):
> кого может возить данный маршрут?

Пляжников на пляжи. По выходным летом он очень хорошо забивается.
+ рабочих утром немало везет. Вобщем поток там небольшой, но стабильный.
0
+0 / –0
Ссылка
Справедливый · Москва · 27.03.2010 20:35 MSK
Фото: 18
Цитата (Supertram, 27.03.2010):
> Скажите пожалуйста ,а по этой линии что, никто не ездит?
> Или причина её демонтажа просто тупо построить отель?

После ликвидации трамвайной линии, связывающей берега Днепра, пассажиропоток сильно сократился. А построить отель в центре города, совершенно не заботясь о транспортной ситуации в районе - типичное поведение постсоветского нувориша.
0
+0 / –0
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург · 27.03.2010 19:24 MSK
Фото: 6
Скажите пожалуйста ,а по этой линии что ,никто не ездит?
Или причина её демонтажа просто тупо построить отель?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 27.03.2010 17:40 MSK
Фото: 1
После "обрезания" моста Патона, не представляю, кого может возить данный маршрут? Разве что с Почтовой на метро "Днепр". А как было здорово ещё с десяток лет назад!
0
+0 / –0
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург · 27.03.2010 17:02 MSK
Нет фотографий
> К сожалению, этой линии вдоль Днепра скоро уже не будет...

А можно поподробней?

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 27.03.2010 14:43 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну отними 11 км СТ1 и ~7 км СТ2 :)
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 27.03.2010 14:32 MSK
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 27.03.2010):
> Нажми на "Киев" и прочитай:)

Там за 2008 год. Думал может, что поменялось.
–1
+0 / –1
Ссылка
Олександр · Киев · 27.03.2010 14:07 MSK
Фото: 70
надеюсь,отстоим линию!
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 27.03.2010 13:27 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Нажми на "Киев" и прочитай:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 27.03.2010 11:59 MSK
Фото: 3025
Какова длина трамвайной системы Киева?
–1
+0 / –1