TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-717.5М (ОЭВРЗ) № 2856

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
iva-savickii · 28.06.2023 13:01 MSK
Нет фотографий
Не, я без вспышки всегда. Да на меня работница метро в Питере наехала осенью 2022-го, осадочек, однако. Я правда больше видео снимал. В лицо камерой не тыкал никому, конечно ))
+4
+4 / –0
Ссылка
Mover · Екатеринбург · 28.06.2023 12:21 MSK
Фото: 837
Цитата (iva-savickii, 28.06.2023):
> Не гоняют засъёмки? А то поеду скоро, не хочется проблем!

!

#" vote="1" class="w-btn s2">+
0
+0 / –0
#" vote="0" class="w-btn s5">–




В плане гоняют? Ну бывает обычные пассажиры возбухают, и то, очень редко. Главное вспышку не используйте, когда фоткаете/снимаете.
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · 28.06.2023 11:47 MSK
Нет фотографий
Не гоняют засъёмки? А то поеду скоро, не хочется проблем!
+1
+3 / –2
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 28.04.2021 20:50 MSK
Нет фотографий
Красиво оформили этот поезд!
+7
+7 / –0
Ссылка
SF.TRAM.ZTD · Екатеринбург · 28.04.2021 16:49 MSK
Фото: 43
Поздравляю наше Метро с Юбилеем. Расти большим!
Спасибо за фото!
+8
+8 / –0
Ссылка
Vlad Tetov · Екатеринбург · 28.04.2021 13:32 MSK
Нет фотографий
Поздравляю всех работников и пассажиров с этим событием!
+12
+12 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 24.11.2015 21:44 MSK
Нет фотографий
> Он во всех городах пиковый,

Бывает нормальное распределение пик-межпик и бывает ненормальное. В НН оно именно ненормальное. Такая большая разница между пиком и межпиком нормальна только для моногородов, где кроме одного-двух заводов ничего нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.11.2015 21:36 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Rezident, 24.11.2015):
> Так Ъ.Ы.Ь. на Екб и намекал в своем посте.

Да, но он указал на него, что мол и станций мало, а народу много, вроде это парадоксально, а я расписал, почему это не парадоксально, а даже скорее логично. Ну а прямое соответствие между скуднейшим и Екатеринбургом поставил на всякий случай, мало ли кто задумается не о том)))

Цитата (Andrew-NNG, 24.11.2015):
> В Нижнем просто пасспоток пиковый. Утром трещат двери. А в межпики ездит воздух.

Он во всех городах пиковый, а общая статистика всё равно говорит, что в Нижнем пассажиров в метро меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 24.11.2015 19:16 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Чока, 24.11.2015):
> Скуднейшим по числу станций сейчас стал Екатеринбург)

Так Ъ.Ы.Ь. на Екб и намекал в своем посте.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 24.11.2015 18:52 MSK
Нет фотографий
В Нижнем просто пасспоток пиковый. Утром трещат двери. А в межпики ездит воздух. На НОТ то же самое. Для здоровья городской среды давно пора утренний пик размазывать, стимулируя организации открываться и закрываться попозже, но городские власти на это не идут. Скорее даже наоборот - стимулируя опустение города в вечернее время.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.11.2015 18:46 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Скуднейшим по числу станций сейчас стал Екатеринбург) Однако линия идёт уже почти через весь город по плотной городской застройке. Екатеринбург вообще очень плотно застроен, поэтому пассажиропотоки там большие. А в Нижнем только недавно появилась станция за Окой, которая хоть как-то стала оправдывать наличие метро в городе. До её появление метро в Нижнем оставалось местным транспортом, который даже до центра не довозил. Собственно, нужно ещё несколько станций на правом берегу, чтобы у метро стало столько же пассажиров, сколько в Екатеринбурге. А такой интенсивности использования в Нижнем не достигнут никогда, потому что он, во-первых, меньше Екатеринбурга, во-вторых, куда менее плотно застроен и более разбросан. По этой же причине Казань и Самара могут сколько угодно строить у себя метро, а такой же полезности, как в Екатеринбурге оно в этих городах не достигнет. В Новосибирске же были умные проектировщики, которые сразу поняли, что такому городу нужна в первую очередь связка двух берегов Оби. Её и сделали. И там даже есть куда развиваться, чтобы ещё больше метро нагрузить, как и в Екатеринбурге. И даже потенциал больше, на мой взгляд. Плюс город довольно быстро растёт, за последний год он прирос больше Екатеринбурга, Казани и Нижнего, а Самара даже немного сократилась.
0
+0 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 24.11.2015 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.11.2015):
> …интенсивность эксплуатации вагонов в Екатеринбурге выше, чем в Нижнем, пассажиропотоки больше.

Да, с НиНо как-то всё печальненько в этом плане: https://goo.gl/B4AXme

И протяжённость, казалось бы, выше, и станций больше (хоть и чисто символически, но ведь больше же!), чем у Нска, а всё так… квёло, даже сопоставляючи со скуднейшим по числу станций сабвеем во всея эРэФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.11.2015 15:54 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Kaamoos, 24.11.2015):
> Кстати, вагоны выглядят не сильно потасканными, как например в Мск или Питере, да и даже НН. Толи там лучше следят за ними, толи в силу меньшего износа их меньше затаскали.

Правый вагон новый, левый после капитального ремонта. Средний просто ухоженный. В принципе в Петербурге тоже вагоны ухоженные. Что до Нижнего, то интенсивность эксплуатации вагонов в Екатеринбурге выше, чем в Нижнем, пассажиропотоки больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 24.11.2015 15:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 22.11.2015):
> Посередине - классический облик "номерного" Ленинградского производства конца 1980-х. Поэтому и Мытищинской "птички" нет, кстати.
А разъве ММЗшные 81-717.5 не такими были по расположению фар? Это скорее классический облик "номерного.5", а тот что справа - уже классический облик "номерного.5М"

Кстати, вагоны выглядят не сильно потасканными, как например в Мск или Питере, да и даже НН. Толи там лучше следят за ними, толи в силу меньшего износа их меньше затаскали.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 22.11.2015 20:23 MSK
Фото: 80
Хе, на 8911-8912 заезжал мазила, шарик снёс )
А самый резвый аппарат из этих - средний, 25-26.
0
+0 / –0
Ссылка
Кот-777 · Москва · 22.11.2015 19:42 MSK
Фото: 46
Цитата (Серега, 22.11.2015):
> В школу ходил, считать учился? С 4мя фарами нет ни одного вагона на фото. Либо 5, либо 6.

Да и фары там не квадратные, а прямоугольные)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 22.11.2015 18:24 MSK
Фото: 168
Цитата (massimoling, 22.11.2015):
> Откуда вообще такое разнообразие расположения фар у номерных?
Слева - местные потуги капремонта.
Посередине - классический облик "номерного" Ленинградского производства конца 1980-х. Поэтому и Мытищинской "птички" нет, кстати.
Справа - "осовремененный" вагон 2011г.в.

Цитата (Илья Еремеев, 22.11.2015):
> Цитата (Владимир Винокуров, 22.11.2015):
> > будь на панели еще Мытищинская эмблема-стрелка.
> Но вагоны с Октябрьского завода
С Егоровского, поставка 1989 года к открытию метро.
0
+0 / –0
Ссылка
Rio · Екатеринбург · 22.11.2015 15:43 MSK
Фото: 10002
Цитата (Владимир Винокуров, 22.11.2015):
> А новые станции строятся?
Нет.
Цитата (Владимир Винокуров, 22.11.2015):
> будь на панели еще Мытищинская эмблема-стрелка.
Но вагоны с Октябрьского завода
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 22.11.2015 11:24 MSK
Нет фотографий
А новые станции строятся?
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 22.11.2015 01:26 MSK
Фото: 67
Цитата (Lapushok, 21.11.2015):
> Посередине - самый красивый

Он был бы еще красивей, будь на панели еще Мытищинская эмблема-стрелка.
+2
+2 / –0
««1234»»