TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ема-502 № 6361

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Максимов А. · 30.03.2019 12:34 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
п/я Г-4449 это и есть шифр завода им. Егорова
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaamoos · 27.03.2019 21:49 MSK
Нет фотографий
Ема-502 изготовлял только Ленинградский Вагоностроительный Завод.
Это ж не заводская табличка.
–1
+0 / –1
Ссылка
pvvkh · Харьков · 27.03.2019 21:45 MSK
Фото: 8
А что за завод его изготовил?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 06.04.2018 09:14 MSK
Фото: 443
Так на вагоне написано, выступление в НСК, только что это будет - не очень ясно
+4
+4 / –0
Ссылка
Макс Вдовиченко · Киев · 06.04.2018 08:46 MSK
Фото: 680
Когда первый раз увидел сей состав - сначала подумал что это очередной "Арт".
И всё таки - в чём суть рекламы? (Шо рекламируют?!)
+5
+5 / –0
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 18.02.2015 21:58 MSK
Нет фотографий
Когда эти вагоны вышли на линию в Киеве, их от киевских отличала одна особенность: номер вагона возле переговорного устройства был нанесён на табличке красным цветом и шрифт был, как на электронных часах. На остальных киевских вагонах таких табличек не было. По этой особенности можно вычислить, откуда эти вагоны пришли. Наверняка в том городе такие таблички были массово. И появились эти вагоны действительно в конце 80-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 01.08.2012 09:41 MSK
Нет фотографий
Если они вышли в конце 80-х, то скорее всего они стояли в Киеве всё это время. Потому, что в Питере этих номеров никогда не было - это не было передачей. Оставить в Ленинграде, чтобы потом через 10 лет продать в Киев тоже маловероятно. Станций в Ленинграде до 90-х открывалось много. Ленинграду тогда нужен был пс. Так что вагоны где-то в Киеве были законсервированы.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий2301 · Киев · 01.08.2012 02:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 31.07.2012):
> К тому же, не полный список в Киеве на 7***.

Я написал только те вагоны, которые начали эксплуатироваться в Киеве в конце 80-х и сразу в качестве промежутков. Остальные Ема-502 7*** были и есть головами. Правда 3 головы, а именно 7093,7182 и 7183 тоже стали промежутками.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 01.08.2012 01:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий2301, 31.07.2012):
Ещё раз повторю этот список: 6095,6260,6292,6318,6322,6325,6327,6333,6361,6653,7134,7136,7137,7138,7140. Да, и обратите внимание - 6*** в Киеве 10 штук.

Не нужно повторять. Мне всё это известно. К тому же, не полный список в Киеве на 7***. Даю подсказку - в Киеве вагонов на 7*** - 63 штуки. Так же, стоит заметить что Ема-502 на 7*** есть (были) в Тбилиси, в количестве 29 штук.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 31.07.2012 13:48 MSK
Фото: 4548
Похоже на чью-то шутку.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий2301 · Киев · 31.07.2012 11:35 MSK
Нет фотографий
А, ещё забыл 7153.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий2301 · Киев · 31.07.2012 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 31.07.2012):
> Вагоны Ема-501 и Ема-502 на 6*** были куплены новыми поштучно, и в Киеве с 70-х годов, равно как и множество вагонов на 7***

Ничего подобного! Эти вагоны эксплуатируются в Киеве никак не с 70-х годов. Они вышли на линию в конце 80-х. Конечно возможен вариант, что они просто больше 10 лет стояли в депо. Ещё раз повторю этот список: 6095,6260,6292,6318,6322,6325,6327,6333,6361,6653,7134,7136,7137,7138,7140. Да, и обратите внимание - 6*** в Киеве 10 штук.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 31.07.2012 10:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий2301, 30.07.2012):
> Ребята! А откуда эти вагоны были переброшены в Киев? Ведь они поступили, если не ошибаюсь, в конце 80-х. 6095,6260,6292,6318,6322,6325,6327,6333,6653.

Вагоны Ема-501 и Ема-502 на 6*** были куплены новыми поштучно, и в Киеве с 70-х годов, равно как и множество вагонов на 7***.
Стоит заметить, что только 9 вагонов Ема-501 и Ема-502 на 6*** не в Питере.
0
+0 / –0
Ссылка
Зловещий Негр · 31.07.2012 00:22 MSK
Нет фотографий
а тип вагона меня одного смущает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий2301 · Киев · 30.07.2012 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (МетроКиев, 30.07.2012):
> Где они шатались всё это время?

Предполагаю, что эти вагоны были переданы с другого города - Питер, Москва. Это ж было ещё при Союзе. Партия сказала.......
0
+0 / –0
Ссылка
Макс Вдовиченко · Киев · 30.07.2012 21:21 MSK
Фото: 680
Цитата (Юрий2301, 30.07.2012):
> где-то в 87-м.

а г.в. 1974... Где они шатались всё это время?
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий2301 · Киев · 30.07.2012 13:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 30.07.2012):
> Может, в конце 70-х?

Нет. где-то в 87-м.
+3
+3 / –0
Ссылка
завсегдатай · Киев · 30.07.2012 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий2301, 30.07.2012):
> Ведь они поступили, если не ошибаюсь, в конце 80-х.

Может, в конце 70-х?
+2
+2 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 30.07.2012 12:26 MSK
Фото: 302
Какой интерес представляет деповской самопал?

ЗЫ. На оригинальных табличках вроде писалось "Ленинградский ордена .... завод", а здесь уже он проходит как секретное предприятие? Что-то не сходится. Ну а если предприятие секретное было, то табличек вообще можно не делать (((-:
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.07.2012 12:02 MSK
Фото: 52
Табличка явный самопал.
+4
+4 / –0
««12»»