TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к DAC-217E № 011

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Anton · Киев · 03.07.2011 15:34 MSK
Фото: 4548
Объективно, ДАКи имели более слабый, сильнее подверженный гниению кузов; иную, "более сложную" конструкцию (к Шкодам все привыкли, а тут надо было всё осваивать заново); им тяжелее давались крутые уклоны, которыми богат Киев; а также качество изготовления, которое было всё же пониже, чем у Шкод (они ведь и стоили где-то в 1,5-2 раза дешевле, чем Шкоды 15Тр). На это наложились проблемы начала 90-х: успев за 1988-1990гг. закупить огромную партию ДАКов, не успели создать необходимую базу под них - а дальше получение инвалютных запчастей оказалось очень сильно затруднено. В такой ситуации, неудивительно, что уже в начале 90-х чуть ли не половина ДАКов оказалась под забором - ремонтировать их было нечем. Большинство из них через несколько лет всё же потихоньку восстановят, но некоторые так больше никогда и не поедут...
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Наумов · Харьков · 03.07.2011 11:37 MSK
Фото: 471
А, может, наоборот: "В Киеве они проигрывали Шкодам, потому что в депо их не любили"? В Харькове в 2001-2002 годах уничтожили все вагоны 71-605 из-за "плохого состояния". Некоторым из этих вагонов было около 10 лет (остались же Татры, в том числе 30-летние). А в других городах 71-605 до сих пор работают и их состояние лучше наших Татр.
+2
+4 / –2
Ссылка
Anton · Киев · 03.07.2011 00:30 MSK
Фото: 4548
В Киеве в депо их не любили, потому что они проигрывали Шкодам; в Харькове наоборот - они выигрывали у ЗиУ. Отсюда разница в отношении к ним.
+8
+8 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 02.07.2011 23:31 MSK
Фото: 912
Наши красавцы живут, переносят ранения и продолжают трудится на благо горожан
http://transphoto.ru/photo/411603/
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 02.07.2011 23:07 MSK
Фото: 4548
500 с лишним тысяч км пробега для ДАКа - это не так уж и мало.
У 2301, который стоял в цехах по соседству, всего 344 тыс. км было: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/62125ED479D75E54C22578BF00686E7A?OpenDocument

Это ж не Шкоды 15Тр, которые успели накатать почти по миллиону, имея всего на 2-3 года больший срок эксплуатации (см. 478, 481, 485, 488, 489 там же) - ДАКи в целом и ломались чаще, и простаивали больше - порой по несколько лет...
+2
+3 / –1
Ссылка
Technicman · Киев · 02.07.2011 22:26 MSK
Фото: 744
М-да. Такой маленький пробег, и уже списали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 03.05.2011 11:45 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Будет акт на списание - будет помечен.
0
+0 / –0
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев · 21.12.2010 13:32 MSK
Фото: 16
Часто видел его на 1 м-те...
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 10.01.2009 16:01 MSK
Фото: 4548
Пожалуйста! ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 10.01.2009 03:18 MSK
Фото: 678
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 10.01.2009 00:54 MSK
Фото: 4548
Указал - на обоих снимках.
0
+1 / –1
Ссылка
Steve · Киев · 09.01.2009 20:29 MSK
Фото: 678
Антон, а Вас не затруднит указать на карте место сьёмки? Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 09.01.2009 14:34 MSK
Фото: 4548
Цитата (Сергей Забегайло, 09.01.2009):
> >>>046 в молодости...
>
> В каком году сфоткано?

Июнь 1990г.: http://www.trolleybus.kiev.ua/217e_d1_2.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 09.01.2009 14:18 MSK
Фото: 4548
Цитата (PVA, 09.01.2009):
> Там еще в цеху парочка была :)

Ага, 2301 и 033. С них успели поснимать почти всю обшивку, но на этом всё закончилось...

Всего в 2002-2003г. из Киева в Днепропетровск на капремонт было отправлено 10 ДАКов: 4 из 4-го депо (4382, 4368, 4397, 4372) и 6 из 1-го (011, 020, 033, 046, 2301, 4383). Ремонт в Днепропетровске предусматривал, фактически, только восстановление кузова и салона - остальные работы должны были быть выполнены уже в Киеве. Четыре машины 4-го депо в Днепропетровске были отремонтированы, и три из них потом работали на линии:
4382: http://stts.mosfont.ru/photo/97598/
4368: http://stts.mosfont.ru/photo/67867/
4397: http://stts.mosfont.ru/photo/107219/
с 4372: http://stts.mosfont.ru/photo/99678/ (позднее её перебили в 4397: http://stts.mosfont.ru/photo/122391/ ) в Киеве решили уже не возиться, и она и поныне существует, фактически, в виде макета, зарезервированного под будущий музей.

Машины из 1-го депо в Днепропетровске ремонтировать уже не стали: к 2004г. был взят курс на полное избавление от ДАКов, поэтому делать капитальные ремонты нескольким машинам не было смысла. Тем более, что рама у ДАКов не отличалась высокой крепкостью, а это капиталкой уже не исправишь.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Забегайло · Харьков · 09.01.2009 14:01 MSK
Фото: 187
>>>046 в молодости...

В каком году сфоткано? Где-то в 89-90? Почтамт без колонн, они в 1988 или 89 обвалились?
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 09.01.2009 11:15 MSK
Фото: 797
Там еще в цеху парочка была :)
0
+0 / –0
Ссылка
LAEN · Львов · 09.01.2009 02:25 MSK
Фото: 2408
гм. ДАКи в Днепропетровске - весьма интересный факт!
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 08.01.2009 21:36 MSK
Фото: 678
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 08.01.2009 21:36 MSK
Фото: 4548
Пожалуйста! Кстати, возможно, эти ДАКи до сих пор там стоят...
+2
+2 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 08.01.2009 21:15 MSK
Фото: 678
Антон спасибо!
Т.к. я очень люблю киевские Даки это фото очень ценно для меня! Я это фото видел раньше но не знал где оно было сделано.
Спасибо! :)
+4
+4 / –0
««12»»