TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к КТМ-1 № 8

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sviper · Архангельск · 29.06.2011 14:23 MSK
Фото: 8
Думаю, что не плохо было б РВЗ-6 сохранить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Х. · Архангельск · 12.02.2011 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (AndyVolykhov, 21.07.2010):
> Цитата (Union, 21.07.2010):
> > Очень хочется верить, что тяговые двигатели и электрическая схема уцелели и сам вагончег ходовой...
>
> Куды ему в Архангельске ходить-то? :(

Ну на счет того что, на месте ли все оборудование? Могу сказать точно и с уверенность что все на месте. Он своим ходом дошел до ул. Выучейского и пл. Профсоюзов, там поставили на платформу и довезли до Гостиного Двора. Единственное что "вставка" на бугеле не аллюминька. А так, на мой взгляд, стоит он там не к чему, на самом деле передали бы в другой город, только кому он нужен если его транспортировку оплачивать надо. А у нашего города нет денег создавать музей. Вообще если бы хотели, все марки вагонов сохранили бы. А то и безолаберность некоторых водителей (лишь бы, да как бы), да и слесарей. Все могло быть по другому.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 16.01.2011 09:10 MSK
Фото: 53
Цитата (Бронза_62, 20.08.2010):
> Тбилиси (в виде конки)

Тбилисский КТМ-2#100 (открытый ретро-вагон) вполне себе электрический трамвай, а не гужевой :)
"Конка" - это имя собственное трамвая
http://transphoto.ru/vehicle/76993/#n74756
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 04.10.2010 10:53 MSK
Фото: 53
Скорее всего провод питает прожектор, который на крыше вагона
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 30.08.2010 17:43 MSK
Фото: 179
Ясно
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 22.08.2010 16:26 MSK
Фото: 536
Цитата (Бронза_62, 20.08.2010):
> не та ли, что в Москве теперь?

Рязанская
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 22.08.2010 16:23 MSK
Фото: 179
да еще и выяснилось, что несколько порезали...
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 20.08.2010 22:30 MSK
Фото: 179
Цитата (nik0352, 21.07.2010):
> кроме как в Москве, больше нет.

и тот с КТП-1 Тульские =)) (хотя сейчас еще откуда-то платформу из КТМ-1 притащили, будут использовать как базу для вагона другой модели). А вообще есть еще в Кемерово, Иваново ("восстанавливают" НЯП), Одессе, Краснотурьинске, в Волчанске платформа (не та ли, что в Москве теперь?), Днепродзержинске, Ташкенте (самый суперский), Ульяновске, итого: КТМ-1 9 вагонов!!! А КТП-1 вообще 1 НЯЗ. ИМХО, очень мало.
С КТМ-2 еще сложнее: Прокопьевск, Темиртау, Ростов-на-Дону, Днепродзержинск, Тбилиси (в виде конки) и всё! 5 вагонов. Им было сохраниться сложнее после катастрофы с участием КТМ-2 в Туле, после чего последовал негласный приказ избавиться от них (как всегда, виноватой оказалась теника....)
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 06.08.2010 02:22 MSK
Фото: 11
К нему даже провод идёт. У него подсветка вечером работает? Или свет в салоне зажигается?
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 22.07.2010 22:25 MSK
Фото: 30
Пусть стоит в укор человеческой жадности и глупости!
+2
+2 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 22.07.2010 11:04 MSK
Фото: 429
Цитата (Karlis.Grambergs, 22.07.2010):
> Шкоды девятки сдали на метал

В струны переплавили? ;)
0
+1 / –1
Ссылка
K.Paiken · 22.07.2010 09:56 MSK
Фото: 11498 · Локальный редактор — Даугавпилс
Ошибки трудно исправить - как в Риге - все Шкоды девятки сдали на метал, РМки так же на метал, только благодаря инициативы многоуважаемого господина Пётра Симажа из 6 АП нашли и отремонтировали Икарус 556, который давным давно служил сараем у одного господина..
И так - не давно одну Шкоду 9Тр нашли в лес в Екабпилском раёне..
Если есть возможность, нужно работать с тем материалом, который имеется, а не искать по усадьбам и лесами..
И главное - аутентичный КТМ1 лучше репликкара (и любой другой вагон), а то получается у нас такие шедевры, как в х/ф "Стиляги", где в одной эпизоде в 50-х... РВЗ-6М2... Так не должно быть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург · 22.07.2010 09:55 MSK
Нет фотографий
я конечно-же не говорю что имменно в Питер , но у нас мало того что есто трамвайная сеть , у нас много музейных трамваев , причем даже достаточно старых , но восстановленых , хотя и другие города тоже думаю богаты музейными экспонатоми
0
+0 / –0
Ссылка
Union · Калининград · 22.07.2010 07:34 MSK
Фото: 146
Цитата (Леха., 21.07.2010):
> Роль этого вагона - памятник трамваю Архангельска, следовательно и место ему не в Москве/Орле/хз где, а именно в Архангельске.

Уважаемый Леха, такая Машина (именно с большой буквы!) ездить должна! Экскурсантов возить, в парадах ретротехники участвовать, своим ходом! А если в Архангельске ей ездить некуда, значит, ее надо передать тому городу, где есть трамвайная сеть. А в качестве памятника и макет сойдет...
+3
+4 / –1
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург · 22.07.2010 01:11 MSK
Фото: 6
Цитата (nik0352, 21.07.2010):
> Цитата (ГМ, 21.07.2010):
> > "Вот берите, выкупайте за свои деньги и реставрируйте!!!". " Каждый ведроид ещё реставрировать!..." "Пора его того этого чик вжик порезать."
>
> Нет, потому что вот эта мысль:
>
>
> Цитата (Karlis.Grambergs, 21.07.2010):
> > Самому реставрация не помешала бы...
>
> разумная, т.к. пригодных для реставрации КТМ-1, кроме как в Москве, больше нет.
Возможно... Не спорю.
+2
+2 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 22.07.2010 00:14 MSK
Фото: 1206
Имхо исторические экземпляры должны быть в музеях под присмотром. В качестве памятников должны стоять репликары.
+4
+4 / –0
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар · 21.07.2010 23:58 MSK
Фото: 22
На веревочку привязан! Чтоб не угнали!..
+2
+3 / –1
Ссылка
AndyVolykhov · Москва · 21.07.2010 23:14 MSK
Фото: 26
Цитата (Union, 21.07.2010):
> Очень хочется верить, что тяговые двигатели и электрическая схема уцелели и сам вагончег ходовой...

Куды ему в Архангельске ходить-то? :(
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Сергеев из Орла · 21.07.2010 22:34 MSK
Фото: 1714
Цитата (Леха., 21.07.2010):
> Роль этого вагона - памятник трамваю Архангельска, следовательно и место ему не в Москве/Орле/хз где, а именно в Архангельске.

-А; прошу прощения:) Тогда пусть остаётся "хз где, а именно в Архангельске":)
Не надо злиться...Хорошо хоть, что у вас хотя бы этот вагон не сожгли вместе с остальными...
+3
+4 / –1
Ссылка
Леха. · Архангельск · 21.07.2010 21:44 MSK
Фото: 148
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 21.07.2010):
> Но в Архангельске он уже как-то без надобности, а нам пригодился бы...

Роль этого вагона - памятник трамваю Архангельска, следовательно и место ему не в Москве/Орле/хз где, а именно в Архангельске.
+8
+8 / –0