TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-402 № 2901

Отобразить все комментарии

Ссылка
МТБ · Ташкент · 30.09.2012 21:18 MSK
Фото: 59
20 вагонов Vario в Ташкенте положение не спасёт .В центре трамвая уже не будет .С гос казны не смогут постоянно делать электротранспорту подарки
Трамвай убыточный транспорт
Троллейбус врятли появится на улицах Ташкента.
Правда хочется как раньше увидеть троллейбус в городе.
И трамвай не только на окраинах и в махалле но и во многих районах города.
+2
+3 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 29.09.2012 16:33 MSK
Фото: 98
Отдельное спасибо Юрию за это фото. Родные места. Взгрустнулось. За год с небольшим есть некоторые изменения. Я так понял-это последняя партия Vario. Но всё-таки надеюсь,что не последняя партия трамваев,и Ташкент будет ещё интенсивней двигаться к цивилизованному миру. И появятся новые станции метро,и троллейбусы,и трамвай возвратится в центр,и наконец построят монорельс,и т.д и т.п. Я не видел Vario "живьём",но мне кажется,что их надо было заказать также в зелёной (или бело-зелёной) окраске (голубые и жёлтые Vario,и Vario-подобные трамваи-гораздо красивее,нежели металлическо-коричневые).
+4
+5 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 03.09.2012 15:49 MSK
Фото: 98
Да! Проектов замечательных много,в том числе и проекты монорельса.Но порой на их реализацию уходит много десятков лет,а другие были мёртворожденными.Я знаю! -Город будет! -Я знаю! -Саду цвесть! Когда такие люди,в стране узбекской есть!... Только в ту пору чудесную жить доведётся ни мне,ни тебе!
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 03.09.2012 13:56 MSK
Фото: 11
Все теперь понял о чем речь. Спасибо! Да, я слышал про такой проект. Вроде бы даже шла речь о том, что по ней может быть (должен был) пропущен трамвай, линия которого бы огибала существующую территорию аэропорта (по Венгерской) и соединялась с проектным продолжением линии от к/ст Куйлюк-6 в сторону Кушкургана, поста ГАИ и т.п. Увы, в нынешнее время это пока что вс также малореально как и трамвайный переход по путепроводу в сторону Юнусабада по улице Темура Малика (быв.Красновосточная) от магазина Чимган.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 03.09.2012 13:42 MSK
Фото: 98
На месте массива Янгизамон существовал огромный асфальто-бетонный завод (который вонял протухшими яйцами на всю округу)к которому таскали составы с щебнем,битумом,песком и прочими материаллами,и была куча разных автобаз,баз и строительных контор.Всё это снесли в 1979-1984 годах.Я отлично представляю это место (как и другие)и куда следует вагон.А улица Янгизамон к аэропорту будет выходить напрямую,посредством моста с выходом на существующий частный сектор авиагородка,на месте которого (вдоль ж/д)будет дорога-продолжение Локомотивной улицы (до шлагбаума).
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 03.09.2012 10:57 MSK
Фото: 11
АРЗ им.Стрельцова имеете в виду? Просто понять не могу, как предполагаемая улица будет выходить к аэропорту, если аэропорт в другую сторону через пути (как бы за спиной фотографа). В данном случае трамвай едет к Образцова, а не к Зеленому базару.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 03.09.2012 09:25 MSK
Фото: 98
Цитата (ВалентинБ, 03.09.2012):
> Промзона там осталась. На месте депо- предприятие есть

Я имел ввиду конец улицы,где были завод (очень вонючий) и разные автобазы,в том числе и 1-й автобусный парк.Теперь на том месте массив Янгизамон (Ипподромная-Гайдара).Туда вела железная дорога,остатки которой заходят в гейт.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 03.09.2012 05:42 MSK
Фото: 11
Промзона там осталась. На месте депо- предприятие есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 02.09.2012 12:50 MSK
Фото: 98
Жаль что на этом вагоне не сохранились металлизированные объёмные цифры бортового номера и фотографии этого вагона на маршрутоуказателе.
Кстати-всё,что в левой части фото,когда-то было Таштрамовским: База с гейтом,служба пути,и трамвайное депо № 1(где жёлтый козловой кран).Улица вела в пром-зону.Промзоны уже 30 лет нет,а улица так и недостроена до конца.После её достройки,она будет выходить прямо к международному терминалу Ташкентского аэропорта(правда тогда,гейта здесь уже не будет).
0
+0 / –0
Ссылка
FVA · 02.09.2012 11:01 MSK
Фото: 2
Кстати, он сегодня был на 17 маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 02.09.2012 00:14 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
nice picture...2 hours ago i arrive in Tashkent and be happy to see your trams...and also the SPEKTR ! ;-)
+3
+4 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 25.06.2012 13:57 MSK
Фото: 253
Красавец)
+3
+3 / –0
Ссылка
Yosheek · 25.06.2012 00:02 MSK
Фото: 300
Это хорошо))
+2
+2 / –0
Ссылка
Yosheek · 25.06.2012 00:02 MSK
Фото: 300
Салон какой и был?
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 12.12.2011 22:02 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Ждём! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 12.12.2011 16:47 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Единственная на данный момент проблема с обоими Спектрами - это нестандартные для Ташкентских трамвайщиков асинхронные двигатели.
Насчет летней жары - Спектр 3го депо(3901) 2 года назад доработали, и летом, когда водитель не в отпуске - он ездит. Но опять таки, держится это всё на водителе-энтузиасте. Кроме него, вагон в парке брать никто не хочет. Его сменщик же, сейчас работает на Варио(3201).
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 12.12.2011 14:28 MSK
Фото: 11
И шансов на то что поедет совсем немного... А вот второй Спектр (3901) опять подняли. Но там закрепленный за энтузиастом вагон. А этот никому особо не нужен.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 12.12.2011 13:43 MSK
Фото: 253
Зима...а он все стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 12.12.2011 13:17 MSK
Фото: 98
Будут,в том числе и интересующий вас заход рельсосварочной машины с железнодорожного пути на трамвайный на Текстиле (если конечно модераторы пропустят)
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 12.12.2011 13:02 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Хороший кадр!
Дмитрий, еще фото из Ташкента будут? :)
0
+0 / –0