TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-402 № 2901

Отобразить все комментарии

Ссылка
3catH (Дмитрий) · Екатеринбург · 02.12.2020 14:12 MSK
Фото: 1
Утилизирован, или так и стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 02.11.2019 11:00 MSK
Фото: 614
У меня один вопрос! Зачем менять название на узбекское? Было на русском был порядок, а сейчас кавардак полный. Верните модераторы все обратно! Все название парков.
0
+1 / –1
Ссылка
200Х · София · 20.08.2019 15:44 MSK
Нет фотографий
Я надеюсь для восстановления трамвайного транспорта в Ташкенте!
+5
+5 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 23.06.2016 21:54 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Отношение работников депо и чиновников дело совсем разное.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 23.06.2016 20:27 MSK
Фото: 11
Цитата (татр-т6б5, 23.06.2016):
> Ну вот, а здесь говорят о мифических 5,5 млн рублей.
> Кузов можно приобрести за 115 млн сум, т.е. 2,5 млн рублей. Все остальное нужно докупить, ибо вагон разукомплектован.

С чего это 115 млн сум- стало 2,5 млн рублей? Это 1,2 так-то. Через кросс-курс базарного доллара считал по 6 200. Или по официальному считаете? Хотя его и по такому и по другому не купят. Да и не для этого цены на КТМах и Татрах вообще. Потом, когда в октябре придут с Кабмина оценивать остаточную стоимость, то отсюда и будут брать цифры. А сложив используют для списания долга Таштрама. Это все виртуальная бухгалтерия. Безнал чистой воды. Потому они и стоят опечатанные, кстати. А что там есть в реале и чего нет- десятый вопрос вообще))
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 23.06.2016 17:21 MSK
Фото: 35857 · Локальный редактор — Казань
+ раз вагон раздраконен, то надо восстанавливать электросхему. Комплекс ЭПРО + монтаж для казанских Спектров обошёлся в ценах 2014 года в 1 миллион рублей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 23.06.2016 16:22 MSK
Нет фотографий
С таким отношением закономерный финал.
0
+3 / –3
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 23.06.2016 16:13 MSK
Фото: 3
у него и почки вырезали и лёгкое !!!! шутка !!!!
–2
+3 / –5
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 23.06.2016 14:33 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Чешские фонари на Спектре 0_о
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 23.06.2016 11:45 MSK
Фото: 105
Цитата (Володя, 23.06.2016):
> А кому нужен кузов за 2.5 млн рублей?

Понятия не имею, не ко мне вопрос.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 23.06.2016 11:41 MSK
Фото: 1
Цитата (татр-т6б5, 23.06.2016):
> Кузов можно приобрести за 115 млн сум, т.е. 2,5 млн рублей.

А кому нужен кузов за 2.5 млн рублей? Ему 13 лет, а стоит наверное на уровне нового(вон, сейчас фотки висят модернизации на 5-6 и там новый кузов). Не, в Узбекистане принято торговаться до последнего, но тут надо на нолик уменьшать в рублях цены.
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 23.06.2016 10:56 MSK
Фото: 105
Ну вот, а здесь говорят о мифических 5,5 млн рублей.
Кузов можно приобрести за 115 млн сум, т.е. 2,5 млн рублей. Все остальное нужно докупить, ибо вагон разукомплектован.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 23.06.2016 06:35 MSK
Фото: 614
Цитата (татр-т6б5, 22.06.2016):
> Так всё-таки - это прайс лист на этот вагон или список необходимых запчастей для восстановления, как раньше вешали на татры?

Это то что не хватает на вагоне. Он стал донором для вагона 2752. Почти на всех вагонах инфа одна и та же. Доверять ей нельзя, ну на этом вагоне почти все верно указывается что не хватает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 23.06.2016 05:46 MSK
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Андрэ, 23.06.2016):
> А ты его хочешь за 2,5 млн, как Татры, которые выработали свой ресурс и сделан капремонт? Напомню, что он новый относительно. Даже амортизация не вышла...

В каком месте он новый? 5,5 млн. за 13-летний вагон, в котором нужно менять электрическое оборудование и который простоял под забором несколько лет, - это очень дорого. От стояния под открытым небом ещё ни одному вагону не становилось лучше. По меркам РФ его амортизация скоро подойдёт к 100%. Вот его будущее: http://transphoto.ru/photo/590280.
+4
+5 / –1
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 23.06.2016 00:18 MSK
Фото: 105
Так всё-таки - это прайс лист на этот вагон или список необходимых запчастей для восстановления, как раньше вешали на татры?
+1
+1 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 23.06.2016 00:13 MSK
Фото: 105
Цена кузова - 115 млн сум, это и есть стоимость этого вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 22.06.2016 23:16 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
А ты его хочешь за 2,5 млн, как Татры, которые выработали свой ресурс и сделан капремонт? Напомню, что он новый относительно. Даже амортизация не вышла...
П.С. Когда писал первый коммент, думал, что это 619, но не суть. Думаю, примерно такая же цена на него.
–4
+2 / –6
Ссылка
Santehnik · Киев · 22.06.2016 23:10 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрэ, 22.06.2016):
> Недорого

Это ооооооооочень дорого. Раз в 10 скидвыать надо.
+7
+9 / –2
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 22.06.2016 23:09 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
Порядка 5,5 млн. Недорого, но транспортировка... А так, конечно, маленьким городкам, типа Волжского, неплохо было бы, если на новые вагоны денег нет.
–5
+2 / –7
Ссылка
Ватсон · Москва · 22.06.2016 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 22.06.2016):
> Справа стоит вагон 2008 года выпуска? Мда...
При желании и за год можно ушатать. Пока не посыпались Татры, на 619 там внимания особо не обращали. А потом уже поздно стало.

Этот, по-моему, давно донором был...
+5
+5 / –0