TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-402 № 2901

Отобразить все комментарии

Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.10.2012 14:27 MSK
Фото: 98
Цитата (ВалентинБ, 01.10.2012):
> Какие такие подземные переходы он строил

Вот именно-какие-такие подземные переходы ? Да и вообще-Грустно,что остались в Ташкенте такие сердитые и хмурые граждане,которым всё плохо,и ничего хорошего они не хотят ожидать,и надеются,что автобусы будут ещё 500 лет покупать. А про украинские трамвайчики-очень интересно ! Рахмат !
0
+1 / –1
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 01.10.2012 13:38 MSK
Фото: 11
Sewa, Вы откуда это все берете, какие 120 машин, какой простой? Во втором депо трупный ряд стоит больше 20 вагонов (тут вон уже куча фоток http://transphoto.ru/photo/534302/ http://transphoto.ru/photo/533553/), в 3-м не намного меньше. При том что на начало "оптимизации" было 86-87 ходовых вагонов Т3М и коэфициент использования ПС в 2000-х по Татрам доходил до 90%. Сейчас их дай Бог 50, а может и меньше. Про выпуск. Он не более 70 вагонов на 2 депо. Формально с утра на тот же 26-й может выйти и 7-8, но к обеду он и до 3-4 падает и на вечерний пик не восстанавливается, потому что вагоны работают по 15 лет даже без среднего ремонта. Запчастей на Татры нет и не предвидится. В нормальном смысле работает только 3 маршрута: 9 (12 ед), 13 (18-25), 17 (12-14). Выпуски Все! 20 Варио даже не заменят списываемые и неходовые Татры и все. В депо, правда, идут слухи, что могут взять еще 40 единиц, но никаких переговоров с чехами пока нет и будут ли- неизвестно. Более того. Постановление о трамваях выполнено лишь на 50%. 27-й маршрут не открыт (хотя опять же пошли слухи, что до Нового года могут запустить трассой Ибн-СИно-Рабочий, но на чем- не ясно. Только если 26-й отдадут в 3 ТТД), Янгиабад не открыт, пути в городе остро нуждаются в кап.ремонте. Его не было больше 15 лет нигда. Если в ближайшие год-два не будут продолжены поставки новых вагонов (а чтобы поднять Татры необходимо покупать тележки в сборе и на это уже точно не пойдут), то все закончится дальнейшим сокращением сети. Про метрострой. Какие такие подземные переходы он строил? Последние переходы строили на Навои и на Сквере. На Сквере строила ГАЖК, на Навои скорее всего тоже. У метро. кстати, тоже реальные проблемы с ПС. Потому и пошли разговоры о покупке 30 вагонов в Мытищах до 2018 года. О новом строительстве- тишина. Доля трамваев в перевозках сейчас не превышает 3%. Если не будет открыто Янгиабадское направление и не будет (как заявлялось) построена линия в Сергели дальнейшая деградация трамвая продолжится и весьма быстро. Есть правда большое желание у украинцев (Кердивара) протолкнуть проект совместного производства Татры-Юг в Ташкенте, но пока это только хотелки и их озвучивают только представители Украины. Съездите в Ташкент (кто давно или никогда не был), посмотрите своими глазами и пообщайтесь с людьми. Оптимизм- это хорошо, но розовые очки тоже надо иногда снимать.
+1
+1 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 01.10.2012 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay, 01.10.2012):
> Насчет новых Варио - я не слепой,прекрасно знаю и вижу,но,при этом 15 Татр (котрые вполне подлежали восстановлению) отправятся в металлолом.

Всё логично, Варио пришли на смену старым вагонам. И 120 машин на 6 маршрутов - вполне неплохо. Значит, система проживёт до тех пор, пока не выйдет срок службы новых вагонов. И покупки по 20 машин в 5 лет вполне неплохо. Расширение вагонного парка имеет смысл при расширении сети, иначе новая техника обречена на простой.
–1
+1 / –2
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.10.2012 13:04 MSK
Фото: 98
Да,не всегда ! Но не таких "глобальных" темах. Сейчас вспомнилось-вскоре после открытия Юнусабадской линии,в Ташкент приезжал Ю.М.Лужков. Так вот он говорил-Завидую,я вам (Ташкентцам)-завидую,что вы открываете новые станции метро. Смешно было слушать !
Кстати-любителям Ташкентского метро: Возле Алайского есть Главпочтамт,там есть филателистический магазин и в нём всё-ещё должна продаваться марка,посвящённая юбилею Ташкентского метрополитена.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 01.10.2012 12:22 MSK
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Так вечно народ говорит- брешут СМИ,скрывают ! А спрашиваешь их- а с какой целью СМИ брешут и скрывают- так оказывается никто и не знает с какой целью, зато все знают,что непременно брешут!

Согласитесь с тем,что озвученная информация в СМИ,скажем так,не всегда соответствует действительности?

Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> К сожалению в XXI веке такие технологии не годятся (А-то так и будут ещё 30 лет строить те три станции (а ведь надо ещё и Южному вокзалу тянуть))!

Я к чему клоню:пусть хотя бы начнут строить...
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.10.2012 12:09 MSK
Фото: 98
Цитата (Nikolay, 01.10.2012):
> Лучше пусть хоть так,чем вообще никак.

К сожалению в XXI веке такие технологии не годятся (А-то так и будут ещё 30 лет строить те три станции (а ведь надо ещё и Южному вокзалу тянуть))!
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.10.2012 12:06 MSK
Фото: 98
Цитата (Nikolay, 01.10.2012):
> Передача "В гостях у сказки"

Ну конечно ! Всё придумали, никакой правды, привет с Выдумляндии ! А смысл спрашивается какой - придумывать,например,что на таком-то объекте,тоннель построил Ташметрострой ? Специально,чтобы мы с Вами верили,что Метрострой жив,а тоннеля на самом деле никакого и вовсе нет ? Так вечно народ говорит- брешут СМИ,скрывают ! А спрашиваешь их- а с какой целью СМИ брешут и скрывают- так оказывается никто и не знает с какой целью, зато все знают,что непременно брешут!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 01.10.2012 12:01 MSK
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Правда конечно технологии у нашего Метростроя-допотопные.Чтобы развивать метрополитен,надо специальный высокопроизводительный комбайн,а наши роют по-старинке-отбойными молотками и лопатой

Лучше пусть хоть так,чем вообще никак.)))
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 01.10.2012 11:53 MSK
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Ссыка хотя-бы на "Ахборот".

Передача "В гостях у сказки".)))
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 01.10.2012 11:52 MSK
Фото: 11
Цитата (sewa, 01.10.2012):
> Николаю просто нравится плакаться, дескать, такие мы убогие и несчастные, пожалейте нас; а ни сам ничего не делает, ни видеть те же 20 Варио, которые безусловно спасают ташкентский трамвай, не желает.

Уважаемый Сева,где я плакался,можно уточнить? Сам я не являюсь ни работником транспортной сферы,ни чиновником какого-либо уровня и ничего сделать с тем,что происходит с ЭТ в Ташкенте,увы,не могу.А то,что пытался сделать (после закрытия трамвайного движения через ул.Паркентсую около полугода писал жалобы в различные организации и получал тупые отписки)не дало абсолютно никакого результата.(((
Не идти же мне с ломом и лопатой откапывать заасфальтированную линию или прокладывать заново рельсы в центре.)))
Насчет новых Варио - я не слепой,прекрасно знаю и вижу,но,при этом 15 Татр (котрые вполне подлежали восстановлению) отправятся в металлолом.Поэтому "спасением" это можно назвать с трудом,это скорее продление агонии.Знаете в каком состоянии сейчас КТМ 619 2007-2008 года выпуска?Так вот,посмотрим что будет с новыми Варио через три года,когда чехи снимут их с гарантийного обслуживания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.10.2012 11:40 MSK
Фото: 98
Ссыка хотя-бы на "Ахборот".
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 01.10.2012 11:34 MSK
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Конечно он своей специализацией занимается реже

Можно сказать - не занимается вообще.

Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> но тем-не менее,всё также строит различные тоннели,в том числе и в Ташкенте

Уважаемый Домиан,можно ссылку когда и где Ташметростроем был построен тоннель в прошедшие 5-7 лет?


Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> готов в любой момент продолжить строительство метро.

Вот тут Вы заблуждаетесь.Знакомый работал проходчиком на строительстве юнусабадской линии,так вот,после окончания строительства первого участка,через год-двавсе проходчики были благополучно уволены и разъехались кто-куда.Кто сейчас будет строить?
0
+0 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 01.10.2012 11:27 MSK
Нет фотографий
Николаю просто нравится плакаться, дескать, такие мы убогие и несчастные, пожалейте нас; а ни сам ничего не делает, ни видеть те же 20 Варио, которые безусловно спасают ташкентский трамвай, не желает.
Надеюсь, что вторая часть плана обновления ПС ЭТ в Узбекистане тоже претворится в жизнь и Ургенч получит 9 Шкод 26 или 28, не столь важно.
0
+2 / –2
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.10.2012 11:25 MSK
Фото: 98
Правда конечно технологии у нашего Метростроя-допотопные.Чтобы развивать метрополитен,надо специальный высокопроизводительный комбайн,а наши роют по-старинке-отбойными молотками и лопатой (со скоростью 1 метр в день).
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.10.2012 11:19 MSK
Фото: 98
Да ладно Николай ! Как Вам не хотелось-бы в то не верить,но Ташметрострой всё-ещё есть (хотя-бы наберите в поисковике "Ташметрострой"). Конечно он своей специализацией занимается реже (в основном оказывает сопутствующие услуги),но тем-не менее,всё также строит различные тоннели,в том числе и в Ташкенте,и готов в любой момент продолжить строительство метро.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 01.10.2012 10:56 MSK
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Короче-говоря,чтобы продолжить строительство метро,нужен совершенно новый проект.

Финансирование нужно,которого,увы,- нет и,в ближайшее время,скорее всего,не предвидится(всё ушло на Дворцы форумов,библиотеки,стадионы и т.д.).Да и Ташметростроя тоже нет,расформировали в середине 2000-х за ненадобностью.
0
+1 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.10.2012 10:47 MSK
Фото: 98
Цитата (Nikolay, 01.10.2012):
> Зачем проектировать то,что уже давным-давно спроектировано и частично построено? Всё это - пустая болтовня и не более того.

Даже если и было когда-то спроектировано,но давно заброшено-новый проект обязательно нужен. То,что было заложено в прошлом проекте-уже устарело и давно не выпускается. В новом проекте должны быть учтены изменившиеся градостроительные,экономические и демографические условия,транспортные потоки и даже то,что уже успели построить и забросить. Короче-говоря,чтобы продолжить строительство метро,нужен совершенно новый проект.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 01.10.2012 10:30 MSK
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Что-же Вы Николай такой пессимистичный ?

Я не пессимистичный - я реалистичный.
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> В той-же Европе,во многих местах были уничтожены трамваи и теперь их вновь возрождают там.

Увы,мы не Европа.(((


Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Будущее за электро-транспортом. Когда-нибудь кончится век ISUZU и Нексий.

Только если подвижной состав будут выпускать на территории Узбекистана,а не покупать зарубежную технику за валюту,троллейбусы - рельный тому пример,были заменены на Исузу местного производства - так дешевле.


Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> В прошлом году-дано было задание,какой-то проектной организации,спроектировать окончание строительства Юнусабадской линии

Зачем проектировать то,что уже давным-давно спроектировано и частично построено? Всё это - пустая болтовня и не более того.

Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Даже тот факт,что поснимали троллейбусную КС и демонтировали рельсы в центре-ни о чём не говорит, я за свою жизнь насмотрелся в Ташкенте на такие фокусы с демонтажами и строительством вновь,на одном и том-же месте.

Я тоже насмотрелся,но масштабы были нААмного меньше.(((ТАК трамвайную сеть еще никогда не(оптимизироали)урезали.Про троллейбус вообще молчу.(((
+2
+3 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.10.2012 10:09 MSK
Фото: 98
Что-же Вы Николай такой пессимистичный ? В той-же Европе,во многих местах были уничтожены трамваи (в некоторых ещё до 2 Мировой войны)(взять хотя-бы Париж),и теперь их вновь возрождают там. Пусть не через пять лет,но всё-таки когда-нибудь всё вернётся в Ташкент. Будущее за электро-транспортом. Когда-нибудь кончится век ISUZU и Нексий. То,что в депо Юнусабадской линии теперь базар-не значит,что его строительству конец. В прошлом году-дано было задание,какой-то проектной организации,спроектировать окончание строительства Юнусабадской линии до того депо.Даже тот факт,что поснимали троллейбусную КС и демонтировали рельсы в центре-ни о чём не говорит, я за свою жизнь насмотрелся в Ташкенте на такие фокусы с демонтажами и строительством вновь,на одном и том-же месте.
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 01.10.2012 09:36 MSK
Фото: 11
Цитата (Домиан, 29.09.2012):
> Ташкент будет ещё интенсивней двигаться к цивилизованному миру.

И к "великому и светлому будущему"!)))

Цитата (Домиан, 29.09.2012):
> И появятся новые станции метро

За прошедшие 11 лет после запуска участка юнусабадской линии не сделано ровным счётом НИЧЕГО по её дальнейшему строительству.(((

Цитата (Домиан, 29.09.2012):
> и трамвай возвратится в центр

Хрен с два он туда возвратится,не для этого его убирали.(((

Цитата (Домиан, 29.09.2012):
> троллейбусы,и наконец построят монорельс

Вообще фантастика!)))
+2
+3 / –1