TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5275.05 «Оптима» № 45

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 26.04.2024 08:51 MSK
Фото: 10
Ну что, есть какие-то новости??
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.10.2023 00:40 MSK
Фото: 168
Цитата (kolyarik, 18.07.2023):
> Удивляют цифры администрации: 6% пассажиропоток на 11 троллейбусов из около 300 машин общего выпуска.

Ну да, 3.5% выпуска везут 6% пассажиропотока. Одна машина (!) везёт 0.5% пассажиропотока 250-тысячного города!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Невский · Кострома · 09.09.2023 14:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём 44 Кострома, 27.08.2023):
> Как будто специально, чтоб все о них забыли

Пока идет расследование, машины будут в депо, мне тут отписка из офиса Макова внезапно пришла.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём 44 Кострома · Кострома · 27.08.2023 00:35 MSK
Фото: 2
Цитата (Александр Невский, 18.08.2023):
> Тем временем троллейбусное депо обнесли новым забором, поставили новые ворота, теперь всё глухо, как на зоне. Хотел сегодня проведать рогатых, но в ответ мне была лишь глухая стена из профнастила. Так что с этого ракурса (со стороны ул. Пушкина) больше уже не поснимать, к сожалению. Но машины вроде ещё все там.

Как будто специально, чтоб все о них забыли
+1
+1 / –0
Ссылка
Рабочий металлист · Екатеринбург · 19.08.2023 12:13 MSK
Фото: 4
Цитата (Александр Невский, 18.08.2023):
> Тем временем троллейбусное депо обнесли новым забором, поставили новые ворота

Чудеса какие. И деньги нашлись на беспонтовую затею…
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Невский · Кострома · 18.08.2023 11:55 MSK
Нет фотографий
Тем временем троллейбусное депо обнесли новым забором, поставили новые ворота, теперь всё глухо, как на зоне. Хотел сегодня проведать рогатых, но в ответ мне была лишь глухая стена из профнастила. Так что с этого ракурса (со стороны ул. Пушкина) больше уже не поснимать, к сожалению. Но машины вроде ещё все там.
+3
+4 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 11.08.2023 12:34 MSK
Фото: 9
Цитата (Кострома 44, 10.08.2023):
> Не известно какая дальше судьба ждёт троллейбусы?

Автоген.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кострома 44 · Кострома · 10.08.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
Не известно какая дальше судьба ждёт троллейбусы?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кострома 44 · Кострома · 26.07.2023 02:02 MSK
Нет фотографий
Впереди ряд троллейбусов куда то пропал, на их месте стоят вектора
+3
+3 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 24.07.2023 10:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 20.07.2023):
> Я когда-то считал для Таганрога

Интересно бы посмотреть расчёты... Нельзя ли их в личку?
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 20.07.2023 10:09 MSK
Фото: 28
Цитата (..., 18.07.2023):
> Кстати, а кто-нибудь пытался точно считать, если нет, то интересно попробовать, но для этого нужны местные.

Я когда-то считал для Таганрога. Получалась сумма в 20 миллионов. Сейчас с учетом подорожания всего - будет около 30-35. Скажем так, за 50 миллионов можно будет "купаться в роскоши". Но...
+3
+3 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 18.07.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
120 миллионов - это ведь с учётом компенсаций за льготников, за которых и так платить?

Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023):
> Однако если выдавать ежегодно предприятию хотя бы по 200 миллионов, то лет через 10 инфраструктура будет обновлена. Тут главное желание.

А нужно ли всё менять? Про 2 миллиарда явно сказали специально. На самом деле, думаю, даже 350 миллионов хватило бы, чтобы привести систему в хорошее состояние (заменить аварийные опоры и контактную сеть на скоростную, капитально отремонтировать 3-4 подстанции и при необходимости взять б/у троллейбусы из Санкт-Петербурга). Кстати, а кто-нибудь пытался точно считать, если нет, то интересно попробовать, но для этого нужны местные.

Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023):
> Согласен, однако как обещают власти, в 2028 году планируются закупки электробусов.

Обещать через 5 лет удобно, так как многие про это уже забудут)
+2
+2 / –0
Ссылка
s.mitrofanov.spb · Санкт-Петербург · 18.07.2023 17:49 MSK
Фото: 103
Цитата (Игорь344, 18.07.2023):
> вложив реальные 120 миллионов рублей в предприятие и увеличив пассажиропоток, предприятие можно было бы сделать безубыточным?

120 миллионов рублей маловато будет, если мы говорим не только про эксплуатацию имеющейся сети. Однако если выдавать ежегодно предприятию хотя бы по 200 миллионов, то лет через 10 инфраструктура будет обновлена. Тут главное желание.

> Но автобусы, которые намного дороже в эксплуатации, рентабельны.

Согласен, однако как обещают власти, в 2028 году планируются закупки электробусов. Хотя стоит ли оно того, если за стоимость оборудования, машин и обслуживания можно частично обновить инфраструктуру троллейбусов и оставить пусть и условно 3 маршрута, но которые будут реально перевозить пассажиров и на которые точно будет выходить минимум 2 машины
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 18.07.2023 15:59 MSK
Фото: 28
Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023):
> -Убыток от троллейбуса оценивают в 120 млн. в год, а ежедневный пассажиропоток составляет 6% от всего потока города (ДАЖЕ НЕ 1/10)

И что, они не понимают, что вложив реальные 120 миллионов рублей в предприятие и увеличив пассажиропоток, предприятие можно было бы сделать безубыточным? Понимают. Но их устраивает то, что есть. Разваливать, вливая бешеные суммы ежегодно, рассказывая, какие троллейбусы нерентабельные. Но автобусы, которые намного дороже в эксплуатации, рентабельны. Их не смущает даже эта абсурдность.

Конечно, хочется, чтобы все везде наладилось. Но... Все идет сверху. Пока там хотят нас уничтожить - мы снизу будем страдать.
+3
+3 / –0
Ссылка
kolyarik · Кострома · 18.07.2023 10:52 MSK
Фото: 2
Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023):
> ежедневный пассажиропоток составляет 6% от всего потока города (ДАЖЕ НЕ 1/10)
> -Ежедневный выпуск машин составлял 9-11 машин

Удивляют цифры администрации: 6% пассажиропоток на 11 троллейбусов из около 300 машин общего выпуска.
+1
+1 / –0
Ссылка
s.mitrofanov.spb · Санкт-Петербург · 18.07.2023 00:13 MSK
Фото: 103
Писал в конце Июня заявление в администрацию города, дождался ответа.
Из него я узнал:
-Консервативность - наше всё. Мнение властей не изменилось ещё с прошлого года.
-Убыток от троллейбуса оценивают в 120 млн. в год, а ежедневный пассажиропоток составляет 6% от всего потока города (ДАЖЕ НЕ 1/10)
-Ежедневный выпуск машин составлял 9-11 машин
-По подсчётам властей, чтобы обновить инфраструктуру города (не учитывая ПС), требуется около 2 млрд. рублей.
-МУП "Троллейбусное управление" не будет упразднено как организация. Планируется слияние с ПАТП-3 с сохранением всех площадок и сотрудников
-Продажа имущества пока не планируется.
Шансы на возрождение есть, но крайне малы.
+6
+6 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 16.07.2023 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7.

Абсолютно безапелляционное заявление.
+1
+1 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 16.07.2023 16:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> К сожалению, в Ростове и, тем более, Таганроге всё далеко не так хорошо. Новочеркасск - тем более.

В Таганроге хороший трамвай, скорее всего, в Ростове будет не хуже (в том комментарии речь про электротранспорт).

Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Это и производители автобусов, и производители электробусов (завод Камаз)

Камаз может и троллейбусы делать, хотя электробусы и правда выгоднее (в итоге он подсуитился и теперь города с трамвайными концессиями обязаны брать электробусы).

Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7.

В некоторых городах закроют, но вряд ли их количество будет больше 1/3 из ныне существующих.
+1
+1 / –0
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ · 14.07.2023 15:50 MSK
Фото: 30
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7.

Нету.
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.07.2023 12:52 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7.

Поэтому их в этом году столько заказали, что производители не успевают делать? Краснодар и Екатеринбург свои Ольгерды через 5 лет порежут?
+9
+9 / –0
««1234 ··· 13»»