TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016 (018) № 477

Отобразить все комментарии

Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 01.07.2022 16:25 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Цитата (Alfred Bom, 01.07.2022):
> Да, ЮМЗы не переламывают себе раму пополам, как ЗиУ, но довести до состояния корча его гораздо легче.

Бред. Очевидно, вам в принципе неизвестно что такое ЮМЗ Т2, особенно поздней постройки.
+6
+6 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 01.07.2022 12:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 01.07.2022):
> Спасибо, поржал


Цитата (artyako, 01.07.2022):
> Скажи это 472 и 477 которые выглядели через 5 лет очень плохо по сравнеию с ЮМЗ. ЮМЗ сильнее ЗИУ но слабее КИЕВ 12

Ничего смешного здесь нет. Одесса это в своё время доказала. ЗиУ убивались, но в них хоть можно было зайти, а ЮМЗ просто становились такими корчами... что стыд и позор...
Да, ЮМЗы не переламывают себе раму пополам, как ЗиУ, но довести до состояния корча его гораздо легче.
–5
+1 / –6
Ссылка
artyako · 01.07.2022 12:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 01.07.2022):
> Ничего удивительного, к сожалению... ЮМЗ-это не ЗиУ и требует к себе больше внимания, тепла и заботы. Без этого он может в ТАААА-КООО-ОООЙЙЙ корч превратиться, что ЗиУ до такого нельзя довести даже при самом страшном разгильдяйстве

Скажи это 472 и 477 которые выглядели через 5 лет очень плохо по сравнеию с ЮМЗ. ЮМЗ сильнее ЗИУ но слабее КИЕВ 12
+6
+6 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 01.07.2022 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 01.07.2022):
> Цитата (Alex 2405, 01.07.2022):
> > Жаль,что из хороших хозяйских машин ЮМЗ превращается в металлолом...Помню,какой была шикарной 456,отличные водители
>
> Ничего удивительного, к сожалению... ЮМЗ-это не ЗиУ и требует к себе больше внимания, тепла и заботы. Без этого он может в ТАААА-КООО-ОООЙЙЙ корч превратиться, что ЗиУ до такого нельзя довести даже при самом страшном разгильдяйстве...

Спасибо, поржал
+4
+6 / –2
Ссылка
artyako · 01.07.2022 09:59 MSK
Нет фотографий
Ну про ЮМЗы как и про ЗИУ ничего удивительного года берут своё. Также будет с Барвинками, через лет 5 посмотрим что будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 01.07.2022 09:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex 2405, 01.07.2022):
> Жаль,что из хороших хозяйских машин ЮМЗ превращается в металлолом...Помню,какой была шикарной 456,отличные водители

Ничего удивительного, к сожалению... ЮМЗ-это не ЗиУ и требует к себе больше внимания, тепла и заботы. Без этого он может в ТАААА-КООО-ОООЙЙЙ корч превратиться, что ЗиУ до такого нельзя довести даже при самом страшном разгильдяйстве...
–6
+0 / –6
Ссылка
Alex 2405 · Гомель · 01.07.2022 06:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (artyako, 30.06.2022):
> А в идеале в будущем когда будет +- стабильно закупить хорошие Б/У троллейбусы вместо ЗИУ и гнилья типа 456,460,463,465,466,467,475.

Жаль,что из хороших хозяйских машин ЮМЗ превращается в металлолом...Помню,какой была шикарной 456,отличные водители.Та же ситуация с 460.На 475 с 2015 года никто никаких ремонтов не делал.Теперь троллейбус сгнил так не хило.463 как ушёл водитель,который был на 2,3,4 и его передали в бригаду 6,7,пошёл по рукам.С 465,466,467 история умалчивает
0
+0 / –0
Ссылка
Alex 2405 · Гомель · 01.07.2022 06:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (artyako, 30.06.2022):
> Цитата (Alex 2405, 30.06.2022):
> > 343,380,405,414,417,418,445,
>
> Цитата (Alex 2405, 30.06.2022):
> > Да у них есть проблемы, но не столь критические.
>
> 23 февраля ехал в 414 сидел перед кабиной водителя на арке. И охринел что я видел улицу с колесом и как оно крутится даже песок залетал в салон через эту гниль.

414 совсем прогнил???
0
+0 / –0
Ссылка
artyako · 30.06.2022 18:48 MSK
Нет фотографий
А в идеале в будущем когда будет +- стабильно закупить хорошие Б/У троллейбусы вместо ЗИУ и гнилья типа 456,460,463,465,466,467,475.
+1
+2 / –1
Ссылка
artyako · 30.06.2022 18:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex 2405, 30.06.2022):
> 343,380,405,414,417,418,445,

Цитата (Alex 2405, 30.06.2022):
> Да у них есть проблемы, но не столь критические.

23 февраля ехал в 414 сидел перед кабиной водителя на арке. И охринел что я видел улицу с колесом и как оно крутится даже песок залетал в салон через эту гниль.
+2
+2 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 30.06.2022 15:37 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Судя по базе данных, запуск на линию старых ЗиУ больше не планируется?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex 2405 · Гомель · 30.06.2022 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вадим Федяй, 28.06.2022):
> Цитата (artyako, 28.06.2022):
> > Лучше пусть не возвращаются. ЗИУ в Чернигове очень плохие.
>
> Так что людям пешком ходить по вашему? А с другой сторони где вы возьмёте замену ЗиУ?

Вадим,моё личное мнение,что возможно оставить в работе 343,380,405,414,417,418,445,472 и 477.Они ещё могут работать. Да у них есть проблемы, но не столь критические. Получаем в итоге что ЗиУ уйдёт в историю
–3
+0 / –3
Ссылка
Alex 2405 · Гомель · 30.06.2022 15:12 MSK
Нет фотографий
440,454,459 были хорошие КР,
Единственный минус 440 в том,что постоянно гудел мост.А кузов оставался хорошим и без коррозии.Но ....увы...
Цитата (artyako, 30.06.2022):
> Ну с этим я не совсем согласен. К примеру 440,454,459 были хорошие КР, а вот с 452 и частично 481 что-то пошло не так.
452 на жаль частиком простаивается,как и 481.С 457 я так понял все...точка,как и с 451???
0
+0 / –0
Ссылка
artyako · 30.06.2022 14:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex 2405, 30.06.2022):
> никогда в ЧТУ не было нормальных КР

Ну с этим я не совсем согласен. К примеру 440,454,459 были хорошие КР, а вот с 452 и частично 481 что-то пошло не так
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex 2405 · Гомель · 30.06.2022 08:36 MSK
Нет фотографий
Всё верно никогда в ЧТУ не было нормальных КР. Взять те же ЗИУ которые КРили в начале 10-х годов, как для пассажира, был де*ьмовым ЗИУ так им после КР и остался.
Вспомним КР 421 в 2000-х годах.Он отличался от остальных ЗиУ.Во-первых,свежие сидушки,во-вторых хороший окрас троллейбуса и замена кузова,в-третьих хороший ход.Если бы не ДТП 03.08.2018 года,он бы ещё поработал.
Но с 445 вышла ошибка.Я бы не торопился со списанием 423,он был ещё на хорошем ходу после СР.Го в итоге мы получили,что СР 445 не оправдал надежд,в то время как 423 ещё работал бы
+2
+2 / –0
Ссылка
artyako · 29.06.2022 23:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (danielbutko70, 29.06.2022):
> а не на подобии капиталки как это всегда было в ЧТУ.

Всё верно никогда в ЧТУ не было нормальных КР. Взять те же ЗИУ которые КРили в начале 10-х годов, как для пассажира, был де*ьмовым ЗИУ так им после КР и остался. Исключением являлся 440 я когда на нем впервые после КР проехался охринел от салона как он был сделан (в хорошем смысле). А вот 405, 406, 407 и ТП плохой пример КР который не был заметен простому обывателю. А про 454,459,481 как пассажиру мне очень нравится особенно 459 с передними фарами от МАN F2000 и расположением задних фар неплохое, а салон с прозрачным люком и удобными сидениями, не как у Барвінків это вообще лучший салон из всех. А вот про 481 спасибо что без кисточки и ПФ обошлись) .
+5
+5 / –0
Ссылка
Alex 2405 · Гомель · 29.06.2022 22:54 MSK
Нет фотографий
Смысл таких ремонтов и отмывания денег, как при нормальной капиталке, а не на подобии капиталки как это всегда было в ЧТУ. Всё всегда на подобии КР, а в итоге это только СР назвать можно
Оно так и получается, что 481 прошёл как средний ремонт,а по документам капитальный.При таком ремонте он больше стоял,чем работал. 480 работы намного больше,чем у его собрать.Еще минус в том,кто будет заниматься этим ремонтом???
+1
+1 / –0
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов · 29.06.2022 20:51 MSK
Фото: 46
Цитата (Alex 2405, 29.06.2022):
> Цитата (artyako, 28.06.2022):
> >
> > А понял он не выехал из-за седушек:)
>
> Там не столько сидушки,сколько ржавчина,троллейбус трясёт.К тому же на неровной поверхности ходовая гремит,так как подвеска убита в цемент.Емли честно то я за капремонт в 480 и надо до конца устранить недостатки 481.

Её глубоким ремонтом заниматься уже никто не будет. Это надо понять и принять. Начальство вложило в одну машину (481) кучу денег и в итоге машина стоит. Смысл таких ремонтов и отмывания денег, как при нормальной капиталке, а не на подобии капиталки как это всегда было в ЧТУ. Всё всегда на подобии КР, а в итоге это только СР назвать можно. Потому что в ЧТУ нету ни нужного оборудования, где можно нормально ремонтировать машину, ни комплектующих, ни нужных токарных станков. Как без этого всего можно нормально ремонтировать машину
+1
+2 / –1
Ссылка
Alex 2405 · Гомель · 29.06.2022 16:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вадим Федяй, 28.06.2022):
> Цитата (Alex 2405, 28.06.2022):
> > 480 нужно переваривать полностью.Если 481 хоть более менее,то про первый вариант я молчу.Кроме ремонта кузова необходимо проводить внутренний ремонт машины с заменой сидушек.А стоит это немало.Но конечно хочется, чтобы 480 и 481 ещё работали
>
> Там сидячки только перешьют. Остальное под вопросом.

Вадим,тогда смысл с такого ремонта???Он выдержит,максимум год и все....Но и как видим,что у 480 повторяется судьба 481
–1
+0 / –1
Ссылка
Alex 2405 · Гомель · 29.06.2022 15:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (artyako, 28.06.2022):
>
> А понял он не выехал из-за седушек:)

Там не столько сидушки,сколько ржавчина,троллейбус трясёт.К тому же на неровной поверхности ходовая гремит,так как подвеска убита в цемент.Емли честно то я за капремонт в 480 и надо до конца устранить недостатки 481.
0
+0 / –0