TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 153

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
kirapa · Ульяновск · 05.05.2023 18:17 MSK
Нет фотографий
Почему еще не выехал?
0
+0 / –0
Ссылка
Anna_Pruss · Саратов · 19.04.2021 18:48 MSK
Фото: 1
Маршрут №26
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 19.04.2021 18:46 MSK
Нет фотографий
Эх, не хватает этих бело-голубых Мегаполисов для этих миниатюрных домиков старой Москвы. Как же хорошо они сочетались бы!))))
+3
+4 / –1
Ссылка
Aleks · Волгоград · 02.02.2021 08:27 MSK
Фото: 9438
Понимаю, что борт уехал в Ульяновск, но как-то странно видеть снимок с троллейбусом на московском маршруте и читать о том, что его текущее состояние:"Не был в эксплуатации в этом городе" Как не был? Вон же он! ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitrii.2507 · Севастополь · 28.04.2020 16:31 MSK
Нет фотографий
Что ж его так перекосило?)
0
+0 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 04.06.2019 12:23 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Ватсон, 30.05.2019):
> Цитата (Geka..., 30.05.2019):
> > уж 4292 частников после 2-3 лет эксплуатации
> Недавно ездил в Богородское по А80 на 4292 туда и обратно - все там нормально...

Как можно делать однозначный вывод, что всё нормально, лишь после поездки туда и обратно? Я эти корыта вижу по несколько раз в неделю на 3-х маршрутах... и ездить на них приходится, к сожалению.

Цитата (Letnab, 30.05.2019):
> Цитата (Geka..., 30.05.2019):
> > Цитата (Letnab, 30.05.2019):
> > > Цитата (Andreasmir, 30.05.2019):
> > > > Про черные облака выхлопов остающиеся на остановках вообще молчу.
> > >
> > > Справедливости ради, давно такое видели?
> >
> > Такое постоянно можно видеть по всему городу.
>
> Не утрируйте. Этим страдают системно отдельные модели

Не утрирую, эти самые модели распространены по всему городу в большом количестве. Их нет лишь в окрестностях 17-го парка.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.05.2019 23:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 30.05.2019):
> А нужно пешком пройтись или на машине за автобусом прокатиться.

На машине ещё можно - нажав кнопку циркуляции, пешком - увольте. Я задохнуться продуктами распада катализатора не желаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.05.2019 21:42 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Ватсон, 30.05.2019):
> БКМ-ы 321 это вам не ГМ-ы и даже не Оптимы...

Конечно нет, но и им по 6-7 лет. ЛиАЗ 5292 в Москве в таком возрасте превращается в хлам.

Цитата (Letnab, 30.05.2019):
> Вот чесслово, с осени коптящий не видел, хотя перемещаюсь почти исключительно НОТом.

А нужно пешком пройтись или на машине за автобусом прокатиться. Я коптящий чёрным дымом видел на прошлой неделе при том, что НОТом не пользуюсь, а на машине раз в неделю езжу.
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 30.05.2019 18:56 MSK
Фото: 24
Цитата (Geka..., 30.05.2019):
> Цитата (Letnab, 30.05.2019):
> > Цитата (Andreasmir, 30.05.2019):
> > > Про черные облака выхлопов остающиеся на остановках вообще молчу.
> >
> > Справедливости ради, давно такое видели?
>
> Такое постоянно можно видеть по всему городу.

Не утрируйте. Этим страдают системно отдельные модели, верно пишете, но у других это разовые поломки, устраняемые довольно оперативно. От пофигизма парка и пассажиров сильно зависит, на жалобы парки реагируют, а в случае отписок и обмана после обращения в вышестоящие органы даже звонят и просят прощения.

Вот чесслово, с осени коптящий не видел, хотя перемещаюсь почти исключительно НОТом. Проблем куча: грязные сиденья, неработающие кондиционеры, вонь выхлопа (прогорела гофра) и антифриза (течь отопления), свист роликов ремня, рёв глушителя, скрип дверей, драный пол... Но чёрного выхлопа давно не встречал.

Цитата (Geka..., 30.05.2019):
> У 4292 это так вообще идёт в базовой комплектации с завода. А уж 4292 частников после 2-3 лет эксплуатации - это что-то с чем-то...

Спасибо партии за это. Отечественный двигатель такой отечественный — шум, вибрации, прогорающие через месяц глушители. Частники просто меньше ремонтируют.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 30.05.2019 17:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.05.2019):
> Хорошо сравнивать новый автобус со старым неисправным троллейбусом.
БКМ-ы 321 это вам не ГМ-ы и даже не Оптимы...

Я говорю, что ходит. И то хорошо, что появились БКМ, Мегаполисы и гармошки, иногда даже СВАРЗы мелькают. Окраины 8ТП (60,72,81,85) были всегда свалкой старья на маршрутах. Низкополы вообще редкостью были, сейчас после высвобождения ПС, хоть нормальные появились.


Цитата (Andreasmir, 30.05.2019):
> Уж потише, чем завывающие на всю улицу ЛиАЗы, у которых в задней части где двигатель порой даже разговаривать с кем-то сложно из-за шума.
Может, мы в разной Москве живем? У нас в районе все в норме и с 6213, и с 5292. И частный маршрут А250 на 5292 есть, там тоже все нормально с ПС...и это даже если не брать в расчет "магистральный" А144 практически целиком на 6213.
Тут скорее уже какому району как повезло с АП...

Цитата (Geka..., 30.05.2019):
> уж 4292 частников после 2-3 лет эксплуатации
Недавно ездил в Богородское по А80 на 4292 туда и обратно - все там нормально... конечно, я не узнавал, сколько этим автобусам лет, я не до того фанат, чтобы фигней маяться.
0
+0 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 30.05.2019 17:04 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Letnab, 30.05.2019):
> Цитата (Andreasmir, 30.05.2019):
> > Про черные облака выхлопов остающиеся на остановках вообще молчу.
>
> Справедливости ради, давно такое видели?

Такое постоянно можно видеть по всему городу. У 4292 это так вообще идёт в базовой комплектации с завода. А уж 4292 частников после 2-3 лет эксплуатации - это что-то с чем-то...
+1
+1 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 30.05.2019 16:39 MSK
Фото: 24
Цитата (Andreasmir, 30.05.2019):
> Про черные облака выхлопов остающиеся на остановках вообще молчу.

Справедливости ради, давно такое видели?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Михайлович · 30.05.2019 14:16 MSK
Нет фотографий
мда, нецелесообразно получилось
0
+0 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 30.05.2019 13:41 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Эх.... Скучаю....
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.05.2019 13:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (STS, 30.05.2019):
> В ЛиАЗах с новья система не держит воздух?

Нет, конструктивная особенность автобусов, ниже пояснили.

Цитата (STS, 30.05.2019):
> На фоне автобуса с его ДВС, который глушит шум компрессора - последний на слух не воспринимается вообще.
> В практически бесшумном новом троллейбусе именно компрессор - самая некомфортно воспринимаемая деталь.

О чём и речь, в автобусе компрессор шумит, но его на общем фоне не замечают, а в тихом троллейбусе он оказывается раздражителем. Но бесшумные бывают, в Мегаполисах точно.

Цитата (MADK, 30.05.2019):
> Компрессоры с электроприводом или с выключаемой муфтой пока редкость.

Да даже если они будут отключаться, всё равно пассажиры момент включения не заметят за общим шумом работы силовой установки.
0
+0 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 30.05.2019 12:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 30.05.2019):
> Вой и писк систем, а ранее бесконечное щелкание реле (или контакторов, что там щелкало, я не разбираюсь, да мне и пофиг) - это тихий?

Уж потише, чем завывающие на всю улицу ЛиАЗы, у которых в задней части где двигатель порой даже разговаривать с кем-то сложно из-за шума. Про черные облака выхлопов остающиеся на остановках вообще молчу.
+5
+5 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.05.2019 12:25 MSK
Фото: 387
Цитата (MADK, 30.05.2019):
> Странно что Солярис экономит на таких мелочах. Есть же практически бесшумные винтовые компрессоры.

Ну, я не скажу, что он так уж гремит.
Но на фоне тишины работы ТЭДа самой машины - да, ощущается.
0
+0 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 30.05.2019 12:15 MSK
Фото: 5
Цитата (STS, 30.05.2019):
> В ЛиАЗах с новья система не держит воздух?

Думаю, что имелось в виду то что компрессор физически невозможно отключить независимо от заполненности системы. При достаточном давлении он просто крутится вхолостую. Компрессоры с электроприводом или с выключаемой муфтой пока редкость.


Цитата (STS, 30.05.2019):
> Надо Солярису эту идею подсказать.
> В наших новых всё отлично - и тихие, и плавные.
> Но вот включается эта тарахтелка..

Странно что Солярис экономит на таких мелочах. Есть же практически бесшумные винтовые компрессоры.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.05.2019 11:08 MSK
Фото: 387
Цитата (Чока, 30.05.2019):
> Вот только даже в новом с завода автобусе компрессор работает всегда, не выключается

В ЛиАЗах с новья система не держит воздух?
У нас даже иной поношенный еврохлам не теряет его за ночь отстоя.

Цитата (Чока, 30.05.2019):
> бывают бесшумные компрессоры для троллейбусов. Например, в Мегаполисах. Да и в тех же электробусах.

Надо Солярису эту идею подсказать.
В наших новых всё отлично - и тихие, и плавные.
Но вот включается эта тарахтелка..
На фоне автобуса с его ДВС, который глушит шум компрессора - последний на слух не воспринимается вообще.
В практически бесшумном новом троллейбусе именно компрессор - самая некомфортно воспринимаемая деталь.
Причём, пассажиры-то не знают, что именно там время от времени шумит.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 30.05.2019 11:00 MSK
Фото: 843 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
> Движение "Москвичи за троллейбус" тебя никогда не забудет.

А какое отношение Вы, тов. Лапин, имеете к данному движению? Видимо, как раз из-за подобного нытья сиё движение и воспринимают как кучку фанатов, у которых нет нормальных аргументов касательно сохранения троллейбуса в Москве. На деле-то это не так. И организацию представляют вполне себе адекватные и рассудительные люди.
+4
+7 / –3
««1234 ··· 21»»