Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
http://ufa-electro.narod.ru/tatra-t6b5/2009_06-02-09b.jpg - вот на заднем плане тот самый 3065. как я помню, двухдверка 3065 появилась после расцепки СМЕ. А 3065 трехдверка был именно вторым вагоном в СМЕ. Не знаю, насколько моя гипотеза верна, но я смею предположить следующее - в 2004г. СМЕ 3055+3065 расцепляют. В результате этого 3055 остается в живых. А второй вагон пришлось списать и, не найдя лучшего варианта, за место трехдверки всплывает двухдверка, которая благополучно списывается примерно в 2006г.
А по поводу некоторых вагонов, отмеченных судьба неизвестна. Скорей всего сценарий такой - некоторое время работали трехдверки из депо-2, а затем происходит перебивка трехдверок в двухдверки.
3065 ведь официально всегда был с 1986 года, зав. 175529. В наблюдениях Вильфрида с июня 2001 записан 3065 как трехдверный хвост к 3055, правда на фото 3055 работал тогда одиночкой. Видимо позже в 2000-х 3065 неофициально заменили старым двухдверником.
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Ааре, а как же 3065? Ведь есть фото данной двухдверки аж за 2007г. А по поводу 3145 - попробую найти свою тетрадь, куда были записаны все вагоны с 2001 по 2006 г. но не факт, что смогу найти.
Цитата (Максимов А., 14.06.2012): > Вагон дожил до 2006 года? Тут что-то не то. В июне 2001 из двухдверок мы с Вильфридом Вольфом на линии увидели только 3157. Заброшенными в депо нашлись 3143, 3152, 3153 и 3154. 3151 тоже был в депо. В списке вагонов 2004 года ни одного из них уже нет. Про перенумерацию 3145 в 2145 мне ничего не известно - раз в 2004 году вагона не было, не могло быть и перенумерации.
Уфа — Исторические фотографии
Уфа — Трамвайное депо № 2 (ранее № 3)