TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 6444

Отобразить все комментарии

Ссылка
Klessk · Москва · 07.06.2013 16:17 MSK
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.06.2013):
> Ну там скоро глобальная стройка начнётся. С тоннелями и эстакадами.

А я так надеялся, что ее отменили. Вот только там стало нормально и свободно ездить без пробки.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 07.06.2013 15:45 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Собственно то, что примерно будет на площади, здесь: http://s.mos.ru/common/upload/28.05.2013...d40a6a.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 07.06.2013 15:05 MSK
Фото: 123
Цитата (Евгений Куйбышев, 07.06.2013):
> А вот тут интереснее. Копаться на площади закончили.

http://www.m24.ru/videos/13922 тут на 14:58 макет того, что будет, так что всё только начинается.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 07.06.2013 10:06 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Евгений Куйбышев, 07.06.2013):
> А вот тут интереснее. Копаться на площади закончили. Стройплощадки залили асфальтом и поставили делиниаторы.
> Так что похоже продлению вот прям сейчас мешает непосредственно офисный центр.

Ну там скоро глобальная стройка начнётся. С тоннелями и эстакадами.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.06.2013 09:26 MSK
Фото: 4610
Цитата (Mitay, 07.06.2013):
> Лучше бы сейчас его по 1-му Лесному пустить (как только дом достроят). А то окончания этой реконструкции ждать как конца света.

А вот тут интереснее. Копаться на площади закончили. Стройплощадки залили асфальтом и поставили делиниаторы.
Так что похоже продлению вот прям сейчас мешает непосредственно офисный центр.

Цитата (Mitay, 07.06.2013):
> Раньше когда маршрутки были хуже по качеству и вместимости, и ходили реже, а остановки троллейбуса были рядом с метро, пассажиропоток на троллейбусах был большой.

Не просто большой, а очень большой. Гармошки забивались, а одиновки вообще в мясо были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 07.06.2013 08:25 MSK
Фото: 123
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.06.2013):
> Так вроде бы и планируется. Но только после окончания реконструкции площади Тверской Заставы.

Лучше бы сейчас его по 1-му Лесному пустить (как только дом достроят). А то окончания этой реконструкции ждать как конца света.


Цитата (Дмитрий Гришаев, 07.06.2013):
> Неплохо было бы и 56 восстановить, а то его сократили как раз из-за перегруженности транспорта во время стройки и реконструкции дорог.


Его сократили из-за низкого пассажиропотока. Как только остановку троллейбусов перенесли на 300 метров от метро, народ пересел на 356 и 378 маршрутки, которые прямо к метро привозят, и одного троллейбусного маршрута стало там вполне достаточно (на данный момент). Раньше когда маршрутки были хуже по качеству и вместимости, и ходили реже, а остановки троллейбуса были рядом с метро, пассажиропоток на троллейбусах был большой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Гришаев · Москва · 07.06.2013 00:46 MSK
Фото: 8
Неплохо было бы и 56 восстановить, а то его сократили как раз из-за перегруженности транспорта во время стройки и реконструкции дорог.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 06.06.2013 17:00 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.06.2013):
> Я бы его вообще через выезд на Тверскую крутил.

Так вроде бы и планируется. Но только после окончания реконструкции площади Тверской Заставы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 06.06.2013 12:40 MSK
Фото: 4610
Цитата (Mitay, 06.06.2013):
> Вот интересно, когда наконец закончится это строительство бизнес центра, 78 будут ли продлевать хотя бы на одну остановку с оборотом через 1-й лесной, как было в 2007-08 годах или оставят так? Если нет, то это будет высшей степени свинство. Тут остановка безобразно далеко и идти к ней неудобно.

Я бы его вообще через выезд на Тверскую крутил.
+5
+5 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 06.06.2013 12:21 MSK
Фото: 123
Вот интересно, когда наконец закончится это строительство бизнес центра, 78 будут ли продлевать хотя бы на одну остановку с оборотом через 1-й лесной, как было в 2007-08 годах или оставят так? Если нет, то это будет высшей степени свинство. Тут остановка безобразно далеко и идти к ней неудобно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 26.02.2013 14:08 MSK
Фото: 1
Над задней колёсной аркой ничего нет, а ржавчина есть. Тут покрашено по ржавчине по ходу дела, как в ФАТПе погорелец маз с мерсовыми стёклами.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 26.02.2013 09:08 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 26.02.2013):
> а тут ржавеют листы крыши, это далеко не одно и то же.

Может, это просто стекает так с ящиков оборудования во время дождя? Не верится, что годовалый троллейбус может так поржаветь.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 26.02.2013 08:30 MSK
Фото: 1
У ВМЗ ржавеют фальшборта, а тут ржавеют листы крыши, это далеко не одно и то же.
0
+0 / –0
Ссылка
SYLFEYA · Москва · 26.02.2013 08:05 MSK
Фото: 36
Цитата (Палощ, 26.02.2013):
> но и БКМ последней поставки, и Тролзы

И ВМЗ хуже всего в этом плане..после него МТРЗ.
–2
+1 / –3
Ссылка
Палощ · Москва · 26.02.2013 06:34 MSK
Фото: 534
К сожалению, это проблема не только МТРЗ (как бы я к нему и не критически относился), но и БКМ последней поставки, и Тролзы
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 25.02.2013 23:58 MSK
Фото: 225
И не только крыша!
+1
+1 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 25.02.2013 22:56 MSK
Фото: 123
Кузову 1 год, а уже в ржавчине вся крыша.
0
+0 / –0