> между Волгой и Запорожцем вы никакой разницы не видите. > Разница, конечно, есть: в размерах, и в том, что "Запорожец" двухдверный (что есть большое неудобство).
Цитата (Jocker, 05.03.2019): > По факту, Спутник второе название Самар первого поколения
По факту - Спутник - это первое и единственное название Самар первого поколения)) Собственно, Самара - это экспортное название Спутника, именно поэтому всегда было Samara, а не Самара, но при этом Спутник кириллицей. Потом в один прекрасный момент названия решили унифицировать и стали официально везде приписывать Самару, по этой причине после рестайлинга все 2113, 2114 и 2115 стали только Самарами, хотя часть 2114 всё-таки выпустили с шильдиками "Спутник". Ну и после унификации названий девятки, восьмёрки и девяносто девятые именуются в основном Самарами, поэтому не знаю, в каком у тебя обиходе Спутники, но такое название вообще из уст людей не слышал, в основном зовут по номерам, реже Самарами.
Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2019): > У меня две машины: "Вольво"-240 1989 года и ФИАТ-500 2012 года. ФИАТ ест бензина почти в два раза меньше, "Вольво". А в остальном не вижу между ними разницы.
То есть между Волгой и Запорожцем вы никакой разницы не видите.
Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2019): > но на 60 км/ч она ведь будет разбивать пути!
Что значит "будет", она разбивает, за что её и не любят, и за что, собственно, этот вагон у нас и не прокатил. При всех тупости, продажности и низкопоклонстве перед Западом наших чиновников, они потребовали двух из трёх поворотных тележек.
Цитата (STS, 04.03.2019): > и зачем такое вообще до конвейера дошло...
История длинная, это советская оборонка захотела показать мастер-класс советскому автопрому в насыщении советского рынка советскими автомобилями. Знаменитую фразу про "хотели, как лучше", тогда ещё не изобрели, но куда ведёт выложенная благими намерениями дорога, уже знали. Впрочем, Ижи плюс Жигули это по-всякому лучше, чем только Жигули (по количеству, разумеется).
Цитата (Jocker, 05.03.2019): > В обиходе, Самары - это 13-15, а Спутники - 08-099.
В обиходе эти названия вообще не прижились, при этом Лада Самара была экспортной версией ВАЗ Спутник, потом Самара вытеснила Спутник, но народ всё равно продолжал называть это восьмёрками, девятками, 13-ой, 14-ой и 15-ой моделями.
Цитата (Чока, 05.03.2019): > Самары - это и есть Спутники) В обиходе, Самары - это 13-15, а Спутники - 08-099. По факту, Спутник второе название Самар первого поколения
Цитата (Atlantis, 05.03.2019): > Какой именно класс имеется в виду? Если компактного, то БМВ до сих пор производит заднеприводную 2-ю серию, а ранее ещё и 1-я серия была с такой же компоновкой.
Ну я же не просто так вставил слово "практически")) Кстати, двушка БМВ заметно крупнее Оды.
Цитата (Чока, 04.03.2019): > Иж 2126 Ода автомобиль заднеприводный, что на машинах такого класса практически не применяется.
Какой именно класс имеется в виду? Если компактного, то БМВ до сих пор производит заднеприводную 2-ю серию, а ранее ещё и 1-я серия была с такой же компоновкой.
Цитата (Карданный Вал, 04.03.2019): > Еще какое-то время там делали KIA spectra, до того как завод купил ВАЗ.
Да, в Ижевске делали Спектры, сразу после того, как прекратили выпускать Ижи. Собственно, план был примерно такой: выпускать дешманскую вазовскую классику и автомобили КИА поприличнее и подороже. Классику же выбрали по банальной причине: спрос на неё был больше, чем на Ижи. Но в итоге и этот план не сработал, а после покупки АвтоВАЗом и фактического вхождения в Рено-Ниссан стали выпускать четвёрки, потом семёрки, Сентры, потом Гранты, на а там и до Вест дожили, уже 300 тыс. сделали, кстати.
Цитата (Jocker, 04.03.2019): > Самары вытеснили Спутники годом ранее, Приоры вышли двумя годами позже.
Самары - это и есть Спутники) Просто после рестайлинга имя Спутник практически забылось, хотя модель 2114 выпускалась и под этим именем. Ну и Приоры же появились не на пустом месте, до них выпускалось 10-е семейство. В любом случае расчистка конвейера на АвтоВАЗе от классики была не под Калины, которые на этом конвейере не собираются.
Цитата (Jocker, 04.03.2019): > Ты ошибся временем. Автовазу нужен был конвейер под Калины, но снимать "классику" с производства он не хотел по причине её стабильного спроса.
Калины и Классика никогда не конкурировали за место на конвейере, Калины (а теперь Гранты) всегда собирались на совершенно другом конвейере, построенном специально для выпуска Калин. Классику выпихивали ради Приор и Самар, а также для загрузки ижевского завода, потому что спрос на неё был больше, чем на Ижи. Ну а раз спрос больше, то прибили Ижи, а не классику, хотя можно было поступить и наоборот, вполне вероятно, что Фабула бы пошла лучше четвёрки.
Куэнка — Разные фотографии