TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Alstom Citadis 302 № б/н

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 92»»
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.11.2023 15:04 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Skygroz, 04.11.2023):
> Походу вагон куда то дели, что, его не видно нигде уже насколько лет

Да на заводе он скорее всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 04.11.2023 14:25 MSK
Фото: 18
Походу вагон куда то дели, что, его не видно нигде уже насколько лет
0
+0 / –0
Ссылка
Empty Underground · Москва · 16.02.2022 17:00 MSK
Фото: 247
Судьба этого вагона все ещё неизвестна?
+2
+2 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 19.03.2021 09:53 MSK
Фото: 1881
Что-нибудь известно о вагоне в данный момент?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 11.02.2021 20:49 MSK
Фото: 2
Система открылась, но с немного другими вагонами. А какова судьба этого?
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.03.2019 15:39 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2019):
> Разве на длинном крыле ещё были шильды "Спутник"? И вообще все это "зубилы". :-)

Смеётесь? Конечно были, говорю же, даже партию 2114 с шильдами "Спутник" выпустили.
http://elizovo.cardana.ru/img/auto/vaz/s...5dr_4b.jpg
И это не фотошоп.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 11.03.2019 01:15 MSK
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2019):

> между Волгой и Запорожцем вы никакой разницы не видите.
>
Разница, конечно, есть: в размерах, и в том, что "Запорожец" двухдверный (что есть большое неудобство).
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.03.2019 23:26 MSK
Фото: 45
Цитата (Jocker, 05.03.2019):
> В обиходе, Самары - это 13-15, а Спутники - 08-099. По факту, Спутник второе название Самар первого поколения

Разве на длинном крыле ещё были шильды "Спутник"? И вообще все это "зубилы". :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 06.03.2019 06:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.03.2019):
> Справедливости ради, рестайлинговые машины всё-таки относительно часто Самарами называют.
Именно об этом я и говорил.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 06.03.2019 06:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2019):
> В обиходе эти названия вообще не прижились

Почаще надо бывать в автомагазинах - постоянно на слуху)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.03.2019 22:13 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2019):
> но народ всё равно продолжал называть это восьмёрками, девятками, 13-ой, 14-ой и 15-ой моделями.

Справедливости ради, рестайлинговые машины всё-таки относительно часто Самарами называют.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.03.2019 22:11 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Jocker, 05.03.2019):
> По факту, Спутник второе название Самар первого поколения

По факту - Спутник - это первое и единственное название Самар первого поколения)) Собственно, Самара - это экспортное название Спутника, именно поэтому всегда было Samara, а не Самара, но при этом Спутник кириллицей. Потом в один прекрасный момент названия решили унифицировать и стали официально везде приписывать Самару, по этой причине после рестайлинга все 2113, 2114 и 2115 стали только Самарами, хотя часть 2114 всё-таки выпустили с шильдиками "Спутник". Ну и после унификации названий девятки, восьмёрки и девяносто девятые именуются в основном Самарами, поэтому не знаю, в каком у тебя обиходе Спутники, но такое название вообще из уст людей не слышал, в основном зовут по номерам, реже Самарами.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.03.2019 21:30 MSK
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2019):
> У меня две машины: "Вольво"-240 1989 года и ФИАТ-500 2012 года. ФИАТ ест бензина почти в два раза меньше, "Вольво". А в остальном не вижу между ними разницы.

То есть между Волгой и Запорожцем вы никакой разницы не видите.

Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2019):
> но на 60 км/ч она ведь будет разбивать пути!

Что значит "будет", она разбивает, за что её и не любят, и за что, собственно, этот вагон у нас и не прокатил. При всех тупости, продажности и низкопоклонстве перед Западом наших чиновников, они потребовали двух из трёх поворотных тележек.

Цитата (STS, 04.03.2019):
> и зачем такое вообще до конвейера дошло...

История длинная, это советская оборонка захотела показать мастер-класс советскому автопрому в насыщении советского рынка советскими автомобилями. Знаменитую фразу про "хотели, как лучше", тогда ещё не изобрели, но куда ведёт выложенная благими намерениями дорога, уже знали. Впрочем, Ижи плюс Жигули это по-всякому лучше, чем только Жигули (по количеству, разумеется).

Цитата (Jocker, 05.03.2019):
> В обиходе, Самары - это 13-15, а Спутники - 08-099.

В обиходе эти названия вообще не прижились, при этом Лада Самара была экспортной версией ВАЗ Спутник, потом Самара вытеснила Спутник, но народ всё равно продолжал называть это восьмёрками, девятками, 13-ой, 14-ой и 15-ой моделями.
0
+1 / –1
Ссылка
Jocker · Тамбов · 05.03.2019 17:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.03.2019):
> Самары - это и есть Спутники)
В обиходе, Самары - это 13-15, а Спутники - 08-099. По факту, Спутник второе название Самар первого поколения
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.03.2019 16:04 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Atlantis, 05.03.2019):
> Какой именно класс имеется в виду? Если компактного, то БМВ до сих пор производит заднеприводную 2-ю серию, а ранее ещё и 1-я серия была с такой же компоновкой.

Ну я же не просто так вставил слово "практически")) Кстати, двушка БМВ заметно крупнее Оды.
0
+0 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 05.03.2019 14:33 MSK
Фото: 6
Цитата (Чока, 04.03.2019):
> Иж 2126 Ода автомобиль заднеприводный, что на машинах такого класса практически не применяется.

Какой именно класс имеется в виду? Если компактного, то БМВ до сих пор производит заднеприводную 2-ю серию, а ранее ещё и 1-я серия была с такой же компоновкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.03.2019 11:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Карданный Вал, 04.03.2019):
> Еще какое-то время там делали KIA spectra, до того как завод купил ВАЗ.

Да, в Ижевске делали Спектры, сразу после того, как прекратили выпускать Ижи. Собственно, план был примерно такой: выпускать дешманскую вазовскую классику и автомобили КИА поприличнее и подороже. Классику же выбрали по банальной причине: спрос на неё был больше, чем на Ижи. Но в итоге и этот план не сработал, а после покупки АвтоВАЗом и фактического вхождения в Рено-Ниссан стали выпускать четвёрки, потом семёрки, Сентры, потом Гранты, на а там и до Вест дожили, уже 300 тыс. сделали, кстати.

Цитата (Jocker, 04.03.2019):
> Самары вытеснили Спутники годом ранее, Приоры вышли двумя годами позже.

Самары - это и есть Спутники) Просто после рестайлинга имя Спутник практически забылось, хотя модель 2114 выпускалась и под этим именем. Ну и Приоры же появились не на пустом месте, до них выпускалось 10-е семейство. В любом случае расчистка конвейера на АвтоВАЗе от классики была не под Калины, которые на этом конвейере не собираются.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 04.03.2019 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.03.2019):
> Классику выпихивали ради Приор и Самар

Самары вытеснили Спутники годом ранее, Приоры вышли двумя годами позже.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 04.03.2019 18:52 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Чока, 04.03.2019):
> а изначально делали Ниссан Сентра и Гранта-Седан, потом стали делать Гранта-Седан и Гранта-Лифтбек

Еще какое-то время там делали KIA spectra, до того как завод купил ВАЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.03.2019 17:37 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Jocker, 04.03.2019):
> Ты ошибся временем. Автовазу нужен был конвейер под Калины, но снимать "классику" с производства он не хотел по причине её стабильного спроса.

Калины и Классика никогда не конкурировали за место на конвейере, Калины (а теперь Гранты) всегда собирались на совершенно другом конвейере, построенном специально для выпуска Калин. Классику выпихивали ради Приор и Самар, а также для загрузки ижевского завода, потому что спрос на неё был больше, чем на Ижи. Ну а раз спрос больше, то прибили Ижи, а не классику, хотя можно было поступить и наоборот, вполне вероятно, что Фабула бы пошла лучше четвёрки.
0
+0 / –0
««1234 ··· 92»»