TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 2733

Отобразить все комментарии

Ссылка
VolgoWalk · Волгоград · 29.06.2023 09:59 MSK
Фото: 31
Все?! 27-Двухдверочкам конец? И даже не ремонт?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Лихачёв · 27.11.2020 14:20 MSK
Фото: 362
Маршрут 4
0
+0 / –0
Ссылка
Антон З. · Минск · 18.07.2020 12:28 MSK
Нет фотографий
Приблизительная реакция кошки:
"Ты чего тут меня без разрешения снимаешь? Дал бы колбаски сначала!"
+6
+7 / –1
Ссылка
Бирюков Илья · 18.07.2020 05:14 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Страшная кошка
–2
+4 / –6
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 13.11.2019 22:49 MSK
Фото: 1231
Как хорошо вагон выглядит!
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 31.10.2018 06:56 MSK
Фото: 9438
Только что на "Детском центре" наблюдал прелести обилечивания водителем пассажиров. Итог - диспетчер криком кричала, чтобы "единичка" отправлялась и не задерживала остальные вагоны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 22.10.2018 00:55 MSK
Фото: 52
Цитата (Maks1003, 20.10.2018):
>
> Ага, вот признал я и Пиф проблему и жить предприятию стало сразу лучше.

Ага, и поля заколосились, и деревья позеленели и так далее.
–1
+1 / –2
Ссылка
Pif · Волгоград · 21.10.2018 00:58 MSK
Фото: 7
Ну так единичка не вся бескондукторная.
+4
+4 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 20.10.2018 21:57 MSK
Фото: 9438
Сегодня видел "единичку" с кондуктором
0
+0 / –0
Ссылка
Maks1003 · Волгоград · 20.10.2018 20:16 MSK
Фото: 675
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2018):
> Признание проблемы - уже полдела.
>

Ага, вот признал я и Пиф проблему и жить предприятию стало сразу лучше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.10.2018 23:56 MSK
Фото: 52
Цитата (Maks1003, 19.10.2018):
> Интересно прям что же может поменять рядовой сотрудник?

Признание проблемы - уже полдела.

Цитата (bookwar79, 19.10.2018):
> Макс, Там такие суммы крутятся, что лечение и\или похороны "рядового сотрудника", который вдруг попытается РЕАЛЬНО вмешаться в распределение пирога будут незначительными крохами.

Суммы если и крутятся то на уровне администрации.

Цитата (bookwar79, 19.10.2018):
> Опять разные проездные в рамках одного перевозчика все рано останутся...

И о чем тут можно говорить если опять мы вернулись в тупик?
–2
+1 / –3
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 19.10.2018 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей(VLG), 19.10.2018):
> Вот кстати да, а почему бы МЭТу не сделать один проездной за 900 рублей на весь электротранспорт?
Опять разные проездные в рамках одного перевозчика все рано останутся...
Не забываем принадлежность к единому карману местного речфлота, ПАТП-7 и МЭТ
0
+0 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 19.10.2018 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maks1003, 19.10.2018):
> Внедрить другую систему оплаты, построить новую сеть маршрутов,

Макс, Там такие суммы крутятся, что лечение и\или похороны "рядового сотрудника", который вдруг попытается РЕАЛЬНО вмешаться в распределение пирога будут незначительными крохами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maks1003 · Волгоград · 19.10.2018 21:35 MSK
Фото: 675
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2018):
> и судя по всему рядовым сотрудникам тоже.

Интересно прям что же может поменять рядовой сотрудник? Внедрить другую систему оплаты, построить новую сеть маршрутов, или что?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 19.10.2018 20:24 MSK
Фото: 1
Вот кстати да, а почему бы МЭТу не сделать один проездной за 900 рублей на весь электротранспорт? Автобусный проездной действует же на всех автобусах, хоть перевозчика два.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.10.2018 14:33 MSK
Фото: 52
Цитата (Pif, 18.10.2018):
> И тем самым распугать последних пассажиров.

Они итак сами постепенно уйдут.

>Тут и без того ездим и крохи собираем - так, что даже для одиночного трамвая пассажиров почти всегда мало. Потому что в этом нищем городе желающих ездить за 20 рублей ну очень немного (за 25 тем более: кондуктора с 5-го депо жалуются на крошечные выручки).

Что-то по автобусам питеравто не видно спада желающих ездить за 20 рублей. 25 рублей на СТ это попытка как-то компенсировать убытки от кривого запуска второй очереди, но они предсказуемо привели к еще большему оттоку пассажиров при появлении альтернативы. Особенно маразматичным была необходимость платить 50 рублей за проезд от Ельшанки до ВГТЗ (мир его праху)

>А ты хочешь, чтобы кто-то не пожалел аж полтинник, ага!

Этот "кто-то" случайный пассажир который пользуется ОТ раз в сто лет и ему лень купить билет в автомате. Для постоянных пользователей есть привлекательные тарифы. Такое чувство что вы там застряли в каменном веке и кроме как катушки с билетами за наличные деньги при входе в салон другого способа оплаты не знаете и не хотите знать.

>При таком раскладе народ моментально разбежится на козели и автобусы. А если едешь не один, то такси дешёвле выйдет.

Он уже разбежался.

Цитата (Pif, 18.10.2018):
> Из-за чего появятся зайцы, с которыми даже контролёры ничего не смогут сделать.

Судя по комментам скептиков - уже должны стаями появится.

Цитата (Pif, 18.10.2018):
> А не только в зарплате дело! Кондуктора тупо не хотят работать с терминалами, и потому поувольнялись.

Значит материальное вознаграждение не соответствует затрачиваемым усилиям.

>Тут некоторое время назад жаловались, что систем очень мало осталось. Потому что очень мало кондукторов и очень мало пассажиров. И вспоминали о том, что в Жилгородке и на ВГТЗ раньше система на системе была. Так вот: до фига систем (и, соответственно до фига кондукторов) у нас было ТОЛЬКО во времена простых билетов! И зарабатывали мы тогда нормально, потому что проездные продавали. Бумажные, да. А теперь мы их не продаём. И даже рекламы на билетах нету.

Трава была зеленее и водка холоднее когда не было питеравто. Сейчас кто поедет в центр на трамвае (плюс еще надо пересаживаться на троллейбус) если есть 65 автобус который к тому-же идет через центр на Тулака. А есть еще 85 автобус который идет по заполотновской части ворошиловского к СХИ. И не говоря о 95 автобусе который позволяет проще и быстрее проехать из центра до обувной. Еще раз простыми словами - пассажиропоток был когда не было альтернативы - как только она появилась люди ушли. Потому-что негибкая маршрутная сеть сочеталась с дурацкой системой оплаты проезда. Негибкость сети можно было компенсировать нормальной системой оплаты проезда не привязанной к типу ПС и к факту посадки в салон. Но увы. Поэтому можно сейчас вернуть бумажные билеты и картонные проездные только пассажиропоток от этого не прибавится. Чтобы что-то изменить надо кардинально менять всю систему работы муниципальных перевозчиков, а это не нужно ни чиновникам, ни руководству МУПов, и судя по всему рядовым сотрудникам тоже. А пока народ голосует за то что удобнее, и это либо машина/такси либо зачастую автобус/маршрутка.
0
+1 / –1
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 19.10.2018 11:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pif, 18.10.2018):
> Как говорит один мой друг, который чинит велосипеды: чем проще конструкция, тем она надёжнее.

Саш, Бери такое http://482ua.com/images/stories/others/M...oroga2.jpg
По крайней мере и без терминала сможешь работать.

Цитата (Pif, 18.10.2018):
> проездные продавали. Бумажные, да.

Тогда и проездные адекватнее были... и не надо было 100 очередей отстоять, чтоб оформить социальный

а теперь мне проще на почасовом ездить... и кормить не только МЭТ, но и ПАТП7 и даже ВАП - тут уж что раньше подойдет
+2
+2 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 18.10.2018 13:58 MSK
Фото: 7
А не только в зарплате дело! Кондуктора тупо не хотят работать с терминалами, и потому поувольнялись. Тут некоторое время назад жаловались, что систем очень мало осталось. Потому что очень мало кондукторов и очень мало пассажиров. И вспоминали о том, что в Жилгородке и на ВГТЗ раньше система на системе была. Так вот: до фига систем (и, соответственно до фига кондукторов) у нас было ТОЛЬКО во времена простых билетов! И зарабатывали мы тогда нормально, потому что проездные продавали. Бумажные, да. А теперь мы их не продаём. И даже рекламы на билетах нету. Как говорит один мой друг, который чинит велосипеды: чем проще конструкция, тем она надёжнее.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 18.10.2018 13:46 MSK
Фото: 52
Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> противоречит закону о борьбе с потребителями

Что же это за закон такой?)))

Вообще это не единственный способ покупки билета и учитывая его специально завышенную стоимость особой популярностью он пользоваться не будет.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> ну да...
> только вот покупка госорганизацией это совсем другой порядок цен и действий
> вылезет вдвое....
Какой порядок? В сто раз что-ли. Не надо фантазировать. Эти системы как раз и расчитаны на перевозчиков которые на 99% ГУПы или МУПы.

> плюс сертифицированная установка с гарантийным обслуживанием... и опять через госзакупки..

Контракт на поставку и на обслуживание. Что тут сложного.
> и ремонт только сертифицированным специалистом

Это проблема поставщика.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> При несоблюдении - статья о нецелевом использовании бюджетных средств..

При чем тут эта статья?

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> совершенно верно... эти периоды называются простоем вагона по неисправности...
> и "стюардессу" из другого вагона не пересадишь...

Этот простой оплачивает контора по обслуживанию валидаторов.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> давным давно известно, что контролеры-ревизоры в Волгограде не зайцев ловят, а кондукторов-косячников.
> Зайцу, кроме высадки из салона они реально вообще ничего сделать не могут.

Ну всё. Теперь не будем платить за проезд.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> к нехватке кондукторов

Надо зарплату еще меньше предлагать, тогда точно пойдут, ага.
–3
+1 / –4
Ссылка
Pif · Волгоград · 18.10.2018 13:43 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> Опционально можно сделать покупку разового билета у водителя но при этом его стоимость должна быть рублей 50

И тем самым распугать последних пассажиров. Тут и без того ездим и крохи собираем - так, что даже для одиночного трамвая пассажиров почти всегда мало. Потому что в этом нищем городе желающих ездить за 20 рублей ну очень немного (за 25 тем более: кондуктора с 5-го депо жалуются на крошечные выручки). А ты хочешь, чтобы кто-то не пожалел аж полтинник, ага! При таком раскладе народ моментально разбежится на козели и автобусы. А если едешь не один, то такси дешёвле выйдет.

Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> и приписка, что водитель сдачи не дает.

Из-за чего появятся зайцы, с которыми даже контролёры ничего не смогут сделать.
+3
+3 / –0