TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т60111 № 6307

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Aztec · Мурманск · 04.04.2024 16:49 MSK
Фото: 5921
Цитата (Лукьяненко Дмитрий, 03.04.2024):
> Вот и троллейбусный маршрут из Ялты в Севастополь

До этого был наоборот, когда таскали машины для конкурса)
0
+0 / –0
Ссылка
Лукьяненко Дмитрий · 03.04.2024 21:14 MSK
Нет фотографий
Вот и троллейбусный маршрут из Ялты в Севастополь
+2
+2 / –0
Ссылка
Станислав Климчук. · 03.04.2024 19:49 MSK
Фото: 89
Через Севастополь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mechani4 · Симферополь · 03.04.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
Везут в Бахчисарай
0
+0 / –0
Ссылка
Лукьяненко Дмитрий · 14.11.2023 23:12 MSK
Нет фотографий
Можно 6307 и 6405 пометить серыми, уже 100% будут трупами
0
+0 / –0
Ссылка
OTK-23 · 15.09.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 15.09.2023):
> Цитата (tartan, 14.09.2023):
> > А качество? Нытьё на тему "блин, нормального электрика не найти днём с огнём"
>
> Точно так же, как и "блин, нормального слесаря СТО не найти днём с огнём"...
Толковому специалисту нужно платить достойную зарплату, а не типичные 200-250$ в месяц с вычетом всех налогов и других вычетов. Потому и приходят работать те, кто толком ничего не понимает и не умеет. Их тоже понять можно, надо опыта набираться.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 15.09.2023 11:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (tartan, 14.09.2023):
> То есть основа остаётся прежней.

Какой прежней, не понял, о чём сейчас? Вы сказали о "остальной транспорт-спринтерфургоны", я привел пример наличия БВ "МАНов". Или мы недопоняли друг друга?


Цитата (tartan, 14.09.2023):
> Переделывая классика: "Ну что, генацвале, помогли тебе твои 15% электробусов?"

Я написал причину, почему Грузия не может "плотно сесть на электрички"...


Цитата (tartan, 14.09.2023):
> А качество? Нытьё на тему "блин, нормального электрика не найти днём с огнём"

Точно так же, как и "блин, нормального слесаря СТО не найти днём с огнём"...
+1
+1 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 14.09.2023 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Не, НЯЗ, из перечисленного, электробусов, пока, будет не более 10-15%, а в основном - "газенвагены"
То есть основа остаётся прежней. Переделывая классика: "Ну что, генацвале, помогли тебе твои 15% электробусов?"

Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Но ведь не стоит сбрасывать со счетов и тенденцию к модульности/комплектности уставновленного оборудования )если об это речь)...
А это не так важно - чинить-то сломанное надо, а сломанное будет, пусть даже и нечасто.

Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Хотя всё количество "доморощенных электрослесарей" увеличивается )))
А качество? Нытьё на тему "блин, нормального электрика не найти днём с огнём" оборотов вообще не сбавляет среди обывателей.

Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Так это ж во всём так. Так же, как и по Крыму (и Ялте конкретно)...
И много где везде. Даже в местах с другими триколорами)))
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 14.09.2023 20:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (tartan, 14.09.2023):
> Электробусы?

Не, НЯЗ, из перечисленного, электробусов, пока, будет не более 10-15%, а в основном - "газенвагены". Грузия пока не столь развита энергетически...


Цитата (tartan, 14.09.2023):
> Что не отменяет наличие той же самой базы для исправления внезапно возникших неисправностей. Или что, сломавшийся аппарат будем куда-то таскать на ремонт

В общем и целом верно. Но ведь не стоит сбрасывать со счетов и тенденцию к модульности/комплектности уставновленного оборудования )если об это речь)...


Цитата (tartan, 14.09.2023):
> Далеко не везде.

Тут да. Хотя всё количество "доморощенных электрослесарей" увеличивается )))


Цитата (tartan, 14.09.2023):
> Вопрос в наличии указки свыше. Дадут команду - освоят как миленькие, хехе

Так это ж во всём так. Так же, как и по Крыму (и Ялте конкретно)...
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 14.09.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Больше двухсот "МАНов" (предпоследней генерации), НЯЗ, готовится пакет ещё на пару сотен красавцев "МАН" (последней генерации)...
Электробусы?

Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Что значит "рембаза постоянная нужна"? Вам нужен постоянно врач? Нет? Так и здесь - при должном обслуживании, электроминибус работает точно так же, как и обычная "коптиломаршрутка".
Что не отменяет наличие той же самой базы для исправления внезапно возникших неисправностей. Или что, сломавшийся аппарат будем куда-то таскать на ремонт (постгарантийный, с гарантией-то всё понятно)?

Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Сейчас даже электромобили научились ремонтировать в "жестяных гаражах" (если есть мозги и руки ростут из нужного места), и для этого совсем не требуется "стерильная автооперационная"..
Далеко не везде.

Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Сочи даже этого не осилили...
Вопрос в наличии указки свыше. Дадут команду - освоят как миленькие, хехе.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 14.09.2023 18:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (tartan, 14.09.2023):
> А ещё им рембаза постоянная нужна, и желательно не просто ангар с пьяным дядей Васей, а это ещё расходы немалые.

Что значит "рембаза постоянная нужна"? Вам нужен постоянно врач? Нет? Так и здесь - при должном обслуживании, электроминибус работает точно так же, как и обычная "коптиломаршрутка".
И "пьяный дядя Вася" давно уже "идет лесом" ибо его даже к обычной машине нормальный руководитель/водитель не допустит...
Сейчас даже электромобили научились ремонтировать в "жестяных гаражах" (если есть мозги и руки ростут из нужного места), и для этого совсем не требуется "стерильная автооперационная"..
К тому же, хочу напомнить, что у нас и, в казалось бы крепких троллейбусных/трамвайных хозяйствах, при наличии некоторого штата электронщиков, зачастую не знают что делать при неиспраностях ТЭО...
Расходы на ремонт механического/вспопогательного оборудования электромобиля ничем кардинально не отличаются от таковых обычного...

Цитата (tartan, 14.09.2023):
> Аж восемь штук.

Сочи даже этого не осилили...


Цитата (tartan, 14.09.2023):
> А весь остальной транспорт там какой?
> Прааавильно, спринтерофургоны)))

Да что вы? А если не просто сказать, а реально посмотреть (хотя бы через монитор)?
Больше двухсот "МАНов" (предпоследней генерации), НЯЗ, готовится пакет ещё на пару сотен красавцев "МАН" (последней генерации)...
Из "маломерок" - 50 "Анадолу Исузу", будут "Карсаны", "Отокары", "Анадолу" (часть из них электрические).
0
+1 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 14.09.2023 17:42 MSK
Фото: 6
Цитата (OTK-23, 14.09.2023):
> Технику закупают китайскую, потому что мода пошла на китайское, соответственно качество у неё будет достаточно низкое.

Качество будет такое, какая цена. Это не зависит от того китайское или нет.
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 14.09.2023 17:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Другое дело, что их надо чаще подзаряжать, а занчит это простой (со всеми вытекающими).
А ещё им рембаза постоянная нужна, и желательно не просто ангар с пьяным дядей Васей, а это ещё расходы немалые.

Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Но вот Грузия смогла (НЯЗ, батумские "Витовты" брали не только под ЕБРР, но и деньги перевозчика)...
Аж восемь штук. А весь остальной транспорт там какой?
Прааавильно, спринтерофургоны)))
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 14.09.2023 16:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (tartan, 14.09.2023):
> Потому что нужные ребята с маршрутками не очень хотят тратиться на дорогие электробусы, им нужно больше бабла поднять.

Ключевые слова "нужные ребята" и "нужно больше бабла поднять"...
Электробусы "маршруточного размера", не так уж и дороги (даже по сранению со своими собратьями по классу, на километраж дневного пробега). Другое дело, что их надо чаще подзаряжать, а занчит это простой (со всеми вытекающими).
Но если взять (уже имеющийся) опыт эксплуатации электробусов в/на приальпийских (и некоторых приморских) европейских курортах, там всё решено "полюбовно" - хочешь возить пассажиров - покупай электробусы. Нет денег - частичный муниципальный кредит...
У нас этого (во всяком случае, подвижек в этом направлении не видно) скорее всего не будет (люди дальше будут "вдыхать дым/смог отечетсва" и рассуждать о курортах).
Но вот Грузия смогла (НЯЗ, батумские "Витовты" брали не только под ЕБРР, но и деньги перевозчика)...


Цитата (OTK-23, 14.09.2023):
> ...

Всё, что Вы написали уже жёвано-пережевано. Но да, возникает вновь. Поэтому коротко:
- стоимость з/ч для ДВС-ных автомобиле тоже не "три копейки"...
- если батарея не имеет "маячок", то всё решается "по-шашему" ("а после меня, хоть потоп")...
- спешу Вас разочаровать - Вы (и мы, и весь мир), "по-уши в китйщине"...

А возгорание ТАБ происходит, как правило, по другим причинам (о чем уже говорилось не раз.
Повторю коротко основные:
- из-за низкого качества сборики секций (+/- 10-15%)
- некачественного эксплуатационного обслуживания (+/- 90-95%)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.09.2023 14:11 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (OTK-23, 14.09.2023):
> Сколько по одной только Москве горело электробусов,

Из-за батарей ни одного.
+1
+1 / –0
Ссылка
OTK-23 · 14.09.2023 13:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Но опять же, здесь тоже все зависит от городских/региональных властей. Если от назойливого "роя" маршруток никуда не деться, почему это должны быть именно "ДВС-ные корыта", а не электробусы?
Цитата (tartan, 14.09.2023):
> Потому что нужные ребята с маршрутками не очень хотят тратиться на дорогие электробусы, им нужно больше бабла поднять.
Покупатели электробусов пока не очень понимают, что дальше придётся тратиться на замену батарей. Батареи стоят очень недёшево и их утилизация тоже дорогое удовольствие, за которое придётся платить владельцам этого вида транспорта. В итоге замена батарей может быть почти сравнима с покупкой нового транспорта. Плохо обслуживаемые или низкого качества батареи имеют свойство к возгораниям. Технику закупают китайскую, потому что мода пошла на китайское, соответственно качество у неё будет достаточно низкое. Сколько по одной только Москве горело электробусов, упоминать не вижу смысла, все всё понимают и знают
0
+1 / –1
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 14.09.2023 12:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.09.2023):
> велосипед - основное средство передвижения.
Летом. Зимой мало желающих ездить.

Цитата (electricdrive, 14.09.2023):
> Но опять же, здесь тоже все зависит от городских/региональных властей. Если от назойливого "роя" маршруток никуда не деться, почему это должны быть именно "ДВС-ные корыта", а не электробусы?
Потому что нужные ребята с маршрутками не очень хотят тратиться на дорогие электробусы, им нужно больше бабла поднять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.09.2023 09:26 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (OTK-23, 13.09.2023):
> Мы живём не в ес и сша, а в рф и снг. Непринято у городских велосипед как основное средство передвижения. Или пешком или на машине или на общественном транспорте

Я бы так не сказал, очень уже немало граждан, у которых велосипед - основное средство передвижения.
0
+1 / –1
Ссылка
НикНикович · 14.09.2023 06:46 MSK
Нет фотографий
Время, когда, троллейбусы в Ялте ходили как городской транспорт (а не как "привязанная маршрутка"
Цитата (OTK-23, 13.09.2023):
> Городские троллейбусы по Ялте тоже не любители после 20:00 ездить по маршрутам. Ходят "дежурные" или как их правильно назвать ? Махнули рукой проходящему троллейбусу с троллейбусной станции, шёл с потушенным светом в салоне.
прошло. Увы...
Время, когда из Гурзуфа, Никиты, Ай-Даниля, Ливадии, Симеиза, Кореиза, Мисхора, Гаспры можно было добраться на большом пригороддно-городском автобусе прошло. Увы...

А вообще, город Ялта, по своему территоиально-рельефному расположнеию/структуре и открывавшимся возможностям, уже очень давно должен был бы получить развитую структуру городских канатных дорог...

Сегодня в Крыму правят бал маршрутки. Которые из-за своих малых размеров, доставляют "тельце под порог дома", что и нравится многим (и тот же Yalta ими доволен).
Но опять же, здесь тоже все зависит от городских/региональных властей. Если от назойливого "роя" маршруток никуда не деться, почему это должны быть именно "ДВС-ные корыта", а не электробусы?
+1
+2 / –1
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 13.09.2023 23:47 MSK
Фото: 760
Цитата (OTK-23, 13.09.2023):
> Мы живём не в ес и сша.
Скажу лишь одно,в США люди пользуются велосипедом гораздо меньше чем во всем СНГ, даже на примере России. Тут в основном школьники ездят на них в школу. 10% людей пользуются общественным транспортом, все остальные на личных авто.
+2
+3 / –1
««1234 ··· 8»»