TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6 № 1013

Отобразить все комментарии

Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 14.11.2011 13:24 MSK
Фото: 2414
Цитата (Graf1524, 14.11.2011):

> > На обороте написано: "Начато асфальтирование депо НТТУ. Вид территории Дзержинского трамвайного депо до асфальтирования. 50-е годы"
> Какие же это 50-е, когда РВЗ-6 появились в 1960-м?

Там же еще написано, что это МТВ-82. :) (http://s017.radikal.ru/i442/1111/b2/251db0c05bbd.jpg)
+1
+1 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 14.11.2011 06:44 MSK
Фото: 4
Цитата (Ааре Оландер, 14.11.2011):
> Вагон 509 списали одним из первых среди РВЗ-6 Новосибирска, в 1970 году.
Получается, он не отработал и 10 лет вместо положенных 16. Для позднесоветского периода в Новосибирске это было нормой,
вагоны поступали в избыточном количестве (например только в 1989м поступило около 100 вагонов), и это способствовало разгильдяйству работников - зачем беречь ПС, поддерживать его в приличном состоянии, когда можно просто заменить новым? К сожалению эта "традиция" сохранилась до сих пор.
> На обороте написано: "Начато асфальтирование депо НТТУ. Вид территории Дзержинского трамвайного депо до асфальтирования. 50-е годы"
Какие же это 50-е, когда РВЗ-6 появились в 1960-м?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 14.11.2011 00:20 MSK
Фото: 8513
Вагон 509 списали одним из первых среди РВЗ-6 Новосибирска, в 1970 году. О судьбе 476 данных нет. К сожалению нет никаких подробностей о номерах РВЗ-6 до 1978 года. Их нумеровали вроде безсистемно, известны номера между 3 и 952. Учитывая, что 1962-1964 поступили 75 вагонов МС из Ленинграда, которые получили номера 377-402, 420-446 и более низкие между 8 и 325, можно предположить, что вагоны 476 и 509 поступили чуть позже, 1965 или 1966 (за эти два года поступило 79 РВЗ-6 и 6М). Но есть и вариант, что первые РВЗ-6 в 1961 году начались с 501. Ведь в том же 1961 году поступившие из Москвы прицепы С начались с 601.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 13.11.2011 18:47 MSK
Фото: 385
У 509 первое окно по левому борту - очевидно местная конструкция? Вот и выяснилась тайна происхождения нестандартных окон на нашем 380, который успел пройти КР в Новосибирске: http://transphoto.ru/photo/152209/ .
+1
+1 / –0