TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 039

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
victor9or · Дзержинск · 13.06.2022 16:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Egorii152RUS, 12.06.2022):
> А у 064 стоят тяговый с другого тролла списанного.

Я почему-то так и подумал… Звук, как у старого ЗИУ
+2
+2 / –0
Ссылка
Егор Филин · Дзержинск · 12.06.2022 16:44 MSK
Фото: 1877 · Локальный редактор — Дзержинск
Цитата (victor9or, 12.06.2022):
> с движком

Это задний мост воет. Он уже с Москвы такой пришёл. Сказали, пока не выйдет из строя - не поменяют.
А у 064 стоят тяговый с другого тролла списанного.
+1
+2 / –1
Ссылка
victor9or · Дзержинск · 12.06.2022 14:17 MSK
Нет фотографий
Что у него с движком? Орёт сильно (та же ситуация с 064)
+1
+1 / –0
Ссылка
ivan360 · 10.09.2021 22:51 MSK
Фото: 1
преобразователь!
0
+0 / –0
Ссылка
Arshi · Ижевск · 10.09.2021 17:38 MSK
Фото: 1
Что с 002 случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Arshi · Ижевск · 05.09.2021 09:42 MSK
Фото: 1
Сегодня на 5ке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 07.01.2021 02:49 MSK
Фото: 168
Цитата (Михаил Ждунов, 01.01.2021):
> Вроде Иркутск и Иваново.

В Иркутск линию на мосту через Ангару открыли ещё в 2019 году.

Иваново? А разве перевешивание линии по круговому движению (https://transphoto.org/articles/7302/) можно считать новым строительством?

С таким успехом, можно считать "новым строительством" и временный разворот для тб-22, просуществовавший 5 месяцев (https://transphoto.org/photo/1312737), а позже - и запуск "музейного" маршрута в Москве (https://transphoto.org/photo/1379362)


Поэтому да, в 2020 году новые троллейбусные линии строил

Цитата (Cypok, 01.01.2021):
> только Красноярск
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.01.2021 23:14 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Володя, 02.01.2021):
> защищать стагнацию?

Констатировать. Защищать никто не защищает, но это из серии "лучше быть богатым и здоровым". Да и вообще мы в красную надпись вынуждены будем уйти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 02.01.2021 22:20 MSK
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 02.01.2021):
> Либо директора уволят,

Зачем так активно защищать стагнацию? Вот очень правильное продолжение после "можно делать и отсутствие дела..."
–1
+0 / –1
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 02.01.2021 18:38 MSK
Фото: 303
Цитата (Володя, 02.01.2021):
>
> Если каждый год выставлять потребность на правильном уровне - она в итоге появится в бюджете.

Либо директора уволят, чтобы не доставал мэрию своими просьбами.
+7
+7 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 02.01.2021 18:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2021):
> На уровне директора депо обычно мало что можно сделать.

Если каждый год выставлять потребность на правильном уровне - она в итоге появится в бюджете.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Молчанов · Таррагона · 02.01.2021 18:19 MSK
Фото: 40
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Продление линии (либо перевод маршрута на АХ с продлением за пределы КС) - это хорошо, ведь есть примеры, когда какой-то троллейбусный маршрут умирает из-за появления безрогатого дублёра, который ходит туда, где контактной сети нет. Но обычно продление маршрута требует небольшого увеличения штата водителей.
>
> А вот интересно, есть ли города, где хотя бы в пределах существующей сети появились новые троллейбусные маршруты, либо маршруты, потерянные несколько лет назад? А то, например, в Омск в этом году по БКАД поступили 33 новых адмирала для двух маршрутов (четверть от имевшегося количества троллейбусов на момент поставки), но из-за дефицита водителей никаких новых или ранее исчезнувших маршрутов не открыто, а вместо этого списано как минимум 17 старых троллейбусов, из которых около 13 были рабочими. Улучшение работы двух маршрутов произошло за счёт ухудшения работы некоторых других маршрутов. А всё потому что желающих работать водителем мало, причём такая проблема не только в Омске имеется, а во многих других городах.
В пределах троллейбусной сети сделали маршрут 5а в Саратове, правда это было сделано из-за ремонта. В итоге маршрут оставили.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.01.2021 15:50 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Володя, 02.01.2021):
> почему таких руководителей не уходят?

Выше смотрите. Речь в первую очередь о них. На уровне директора депо обычно мало что можно сделать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 02.01.2021 10:38 MSK
Нет фотографий
Так на такие должности обычно по блату люди назначаются, а не в результате карьерного роста.
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 02.01.2021 10:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2021):
> Позиция начальства разного рода такова, что если не согласны - ну и не работайте.

Я один не понимаю почему таких руководителей не уходят? Если предприятие стабильно ухудшает свои параметры год к году, то снять его руководство - первая мера.
+1
+1 / –0
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону · 02.01.2021 08:11 MSK
Нет фотографий
В феврале-марте планируется восстановить работу маршрута 17, закрытого в 1998г. На него отправят 12 машин с АХ, которые уже находятся в депо.Как раз в это время выпустят 10 новых водителей, еще вроде 10 человек обучаются во второй группе. Также планируют после восстановления КС на участке РИИЖТ - пл.Ленина запустить маршрут 4 с выпуском 5 троллейбусов,также закрытый в 98г. Но водителей хронически не хватает и не факт, что все прошедшие обучение смогут работать.
Также следует отметить что за последние 9 лет российский троллейбус сократился на 3071 машину.
+1
+1 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 02.01.2021 07:55 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> есть ли города, где хотя бы в пределах существующей сети появились новые троллейбусные маршруты, либо маршруты, потерянные несколько лет назад?

Красноярск, новый продленный маршрут №5 и маршрут №15, получивший новую схему движения по законсервированным с 2010 и 2016 гг. линиям.
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 02.01.2021 00:13 MSK
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 01.01.2021):
> Позиция начальства разного рода такова, что если не согласны - ну и не работайте.

Если собственников предприятия это устраивает и устраивают плохие финансовые результаты - это не справить никакими тендерами.
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 02.01.2021 00:10 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2021):
> Подкрепленным финансами. Без денег - никуда.

Это замкнутый круг. Если его не разорвать, то он будет вечен. Одни говорят что денег нет,другие говорят ну как-нибудь справимся. А в итоге - деградация.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 01.01.2021 23:56 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Володя, 01.01.2021):
> Если платить за норму часов среднюю по региону зарплату - текучка вдруг упадёт до околонулевого уровня.

Смотря какая зарплата средняя по региону и какие условия труда. Есть регионы, где средняя зарплата тысяч 25 от силы. Если к такой зарплате прилагается неадекватное начальство и какая-нибудь убитая техника, то текучка будет высокой. Собственно, есть живой пример - Санкт-Петербург. На размер зарплаты там мало кто жалуется (и там она далеко не 25, гораздо выше), но различные маразмы местных ДИВ и косяки местных Авангардов с Эпро, например - весьма отбивают у людей желание работать, многие водители там иногородние - местных не хватает. Неплохая зарплата необходимое, но не достаточное условие для того, чтобы люди с удовольствием работали.

Цитата (Володя, 01.01.2021):
> Волевым решением заказчика транспортной работы

Подкрепленным финансами. Без денег - никуда.

Цитата (Володя, 01.01.2021):
> А потом сразу станут не выгодными машины с РКСУ, капитальные ремонты бесконечные и прочие радости бесплатной рабочей силы.

См. выше про финансы. В Мордовии по брутто-контрактам работают 13-местные газели старого образца. Правда, речь не о Саранске, а о районах республики, но тем не менее. Да даже и в Саранске - маршрут частного перевозчика номер 28 перевели почти на брутто, а именно сделали льготным и кроме льготников туда почти никто не садится, ну и результат - вместо старых убитых пазиков 3205 там появились новые, но тоже пазики и тоже семейства 3205 (конкретно 32054). Водителям, правда, сейчас платят там вроде неплохо. И в белую.

Цитата (nikooolay, 01.01.2021):
> Несогласием персонала работать на низкой з/п

Это путь скорее к деградации предприятий с последующим их закрытием. Собственно, именно это мы и видим. Уходят водители - новые на их место не приходят - режут выпуски - транспорт обессмысливается (чем подстраиваться под расписание, легче пешком дойти или дешевое убертакси вызвать) - денег нет - водители еще уходят... Позиция начальства разного рода такова, что если не согласны - ну и не работайте.
+2
+2 / –0
««1234»»