TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТрЗ-6223-0000010 № 891

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 29.08.2012 20:04 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
542 вместе с автобусами и учитывая, что делал по 3 кадра. Некоторые смазались, у кого-то освещение неудачное. Будет желание - залью. Многие не проходят, у меня с завалами проблемы =)
0
+0 / –0
Ссылка
чебтролл · Москва · 29.08.2012 18:11 MSK
Фото: 16
Димар, сколько фотографий вы всего сделали?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 29.08.2012 10:51 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
Всякие разные. Газели, Спринтеры, Боксеры(Джамперы), Крафтеры...
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав · Казань · 29.08.2012 09:56 MSK
Фото: 106
Цитата (Димар Сагдеев, 28.08.2012):
> В маршрутках народу было явно больше;)

А маршрутки там какие? Если Газель, то очень сомневаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 28.08.2012 22:27 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
Город очень понравился! Всё очень чисто и ухоженно, набережная вообще отпад! Людей на улицах мало, никто не мешает снимать, интервалы очень хорошие, покатался на разных моделях троллейбусов, по разным маршрутам, МТРЗ конечно гадость. Ладно хоть сидушки удобные.
+1
+1 / –0
Ссылка
чебтролл · Москва · 28.08.2012 20:42 MSK
Фото: 16
Димар, как вам наш город?
0
+0 / –0
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары · 28.08.2012 20:31 MSK
Фото: 3
в часы пик гораздо больше народу ездит.. и места надо знать где много народу..)) не будь троллейбусов маршрутки бы просто пассажиры "разрывали" на части..
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 28.08.2012 18:46 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
В маршрутках народу было явно больше;)
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав · Казань · 28.08.2012 16:54 MSK
Фото: 106
Дима просто привык к казанской халтуре.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.08.2012 09:57 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Димар Сагдеев, 28.08.2012):
> Я вообще не понимаю, зачем в Чебоксарах такой большой выпуск, они же почти все пустые ездят. По крайней мере более-менее полную я видел только 3-ку, которая редко ездила. А в тех, что ездил я, ну кроме меня человек 7 максимум ездило.

Ну как зачем? С такими интервалами они везут большинство пассажиров, т.е. зарабатывают большинство денег на перевозках. А поедут реже, народ сядет в маршрутки, как справедливо заметил Nick2204.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 28.08.2012 09:28 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
Я вообще не понимаю, зачем в Чебоксарах такой большой выпуск, они же почти все пустые ездят. По крайней мере более-менее полную я видел только 3-ку, которая редко ездила. А в тех, что ездил я, ну кроме меня человек 7 максимум ездило.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 27.08.2012 23:26 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
76 да, частый, как раз минут 7 и выйдет. Расписания на сайте Мосгортранса - это их мечты, а не реальность. 70-го можно и по 15 минут ждать, причём это не будет значить, что потом они группой придут. Да и опять же, в Москве это самые частые маршруты, в Чебоксарах такие интервалы наоборот у редких. Почувствуйте разницу.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 27.08.2012 23:19 MSK
Фото: 5
Цитата (Чока, 27.08.2012):
> В той же Москве едва ли вообще есть маршруты троллейбуса с интервалами меньше 7 минут.
Из того, что хоть сколько-нибудь в моих краях обитает -
17
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=17&date=1111100&direction=BA&waypoint=all
28 (в пик)
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=28&date=1111100&direction=BA&waypoint=all
34
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=34&date=1111100&direction=BA&waypoint=all
84 (в пик, но он и являет собой своеобразное пиковое усиление 62)
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=84&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

В Ваших краях есть маршрут 76
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=76&date=1111100&direction=BA&waypoint=all
70 тоже очень частый
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=70&date=1111100&direction=AB&waypoint=all
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 27.08.2012 23:12 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Я не спорю, что это для Чебоксар, вероятно, проблема, просто даже такие интервалы по среднероссийским меркам считаются скорее малыми или очень малыми. Уж точно не большими. В той же Москве едва ли вообще есть маршруты троллейбуса с интервалами меньше 7 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары · 27.08.2012 22:27 MSK
Фото: 3
ну для Чебоксар - это уже проблема, я считаю..
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 27.08.2012 00:11 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Не, ну "не меньше 7 минут на остальных" звучит, как издевательство для большинства российских городов.
+2
+3 / –1
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары · 26.08.2012 22:01 MSK
Фото: 3
на самом деле не всё так радужно.. за всей красотой работы предприятия скрывается тяжёлый труд рабочих троллейбусного управления за очень не большие деньги.. что касается интервалов то на основных маршрутах (1,4,11,12,14,15,18) действительно всё хорошо, на других же маршрутах не меньше 7 минут, что на руку маршрутчикам..
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.08.2012 23:07 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
Значит будет приятно походить)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.08.2012 22:18 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Димар Сагдеев, 25.08.2012):
> А как у вас там с интервалами?

Сдаётся мне в Чебоксарах не может быть плохо с интервалами. У них, наверно, самая большая плотность троллейбусов по отношению к количеству жителей в стране.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.08.2012 20:50 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
А как у вас там с интервалами?
0
+0 / –0