TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 107

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 29.03.2020 12:27 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Уточнение от наших историков: магазин "Эльдорадо", располагавшийся в бывшем строении завода "Октябрь", был снесён в октябре 2005 года. Так что на снимке он уже два года как отсутствует.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 14.02.2020 10:05 MSK
Фото: 7
У второго вагона рулевая тяга переднего моста соединена со сцепным устройством.
0
+0 / –0
Ссылка
leham · Ульяновск · 14.02.2020 09:15 MSK
Нет фотографий
А как у него колёса поворачиваются влево-вправо ?
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Карпухин · Саратов · 17.12.2019 12:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 17.12.2019):
> Цитата (Артём Карпухин, 16.12.2019):
> > А где ещё так троллейбусы совмещают.
>
> Уже нигде. Краснодар был последним городом.
> Подробности - по ссылке.
> http://www.kubtransport.info/articles/trains.html

Понятно спасибо большое.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 17.12.2019 08:45 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Артём Карпухин, 16.12.2019):
> А где ещё так троллейбусы совмещают.

Уже нигде. Краснодар был последним городом.
Подробности - по ссылке.
http://www.kubtransport.info/articles/trains.html
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Карпухин · Саратов · 16.12.2019 19:04 MSK
Нет фотографий
А где ещё так троллейбусы совмещают.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 16.12.2019 18:22 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Макс И, 16.12.2019):
> Такое отклонение у всех машин было в этом месте или только у поездов?

Только у поездов, конечно.

Цитата (Viktor_L, 16.12.2019):
> Я вообще штанги второго вагона не вижу.

Они закрыты штангами первого вагона. Если приглядеться, можно их увидеть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 16.12.2019 08:32 MSK
Фото: 544
Цитата (Макс И, 16.12.2019):
> Такое отклонение у всех машин было в этом месте или только у поездов?

Я вообще штанги второго вагона не вижу.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 16.12.2019 01:25 MSK
Фото: 31
Цитата (Бараш Алексей, 01.02.2010):
> Цитата (An_B, 31.01.2010):
> > На СМЕ наверно не айс работать?
> Водитель такого поезда в Донецке в 2006 году говорила что ничего такого, никаких проблем...

Прочитал этот комментарий и долго смеялся. Наверное, эта водитель ездила на своём поезде по пустой дороге, где другие участники движения вообще отсутствуют. А я вот как водитель скажу, что ездить на таком поезде по общей дороге - поворачивать, перестраиваться и подъезжать к остановкам, это просто нереально. Вот, как пример - встал какой нибудь чудак(на букву м) на «аварийке» прямо за остановкой - ему уже не объехать, если конечно сразу в 3-й ряд(или вообще на встречку) не выруливать, что тоже нереально, ибо там сплошной поток идёт. А ведь такой чудак может встать и прямо на повороте, и в любом другом месте, где на такой махине будет просто не объехать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 16.12.2019 00:43 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Такое отклонение у всех машин было в этом месте или только у поездов?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 16.12.2019 00:31 MSK
Фото: 66
Я ничего не смыслю в фотографии, но почему-то тоже сперва подумал, что фото из 1990-х годов (то есть всё же послесоветское. Ничего специально советского тут не вижу). То ли просто не ожидал, что троллейбусы по СМЕ где-то работали ещё в 2007 году (до 2012 года?).

Цитата (, 05.12.2007):

> прямое нарушение ПТЭ - открытая дверь водителя

В ПТЭ говорится, наверное, о пассажирских дверях. А тут дверь чисто для водителя, и открыта она или закрыта, никого не должно волновать. У нас в ЛМ-99 и ЛВС-97М водители тоже ездили с открытой дверью кабины.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 15.12.2019 23:07 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Ага.
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 15.12.2019 21:10 MSK
Фото: 97
Справа от столба со знаком пешеходного перехода?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.03.2016 23:40 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (massimoling, 11.02.2016):
> Жаль, что ни одного троллейбусного поезда даже в виде музейного или регулярно-пассажирского "ретро"-состава не оставили.

Могу ошибаться, но вроде музей ГЭТ в Санкт-Петербурге имеет желание восстановить в том числе и троллейбусный поезд из ЗИУ 682. Плюс там планируется троллейбусный поезд из МТБ 82 с прицепом. Там вообще очень много интересного хотят восстановить, но нет средств.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 12.03.2016 23:17 MSK
Фото: 2322
Цитата (Neth, 13.03.2016):
> поезду давно пора на КВР, но чертежи безвозвратно были утеряны.

Ну так вот и ответ. Чтоб не не делать надо уничтожить.
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 12.03.2016 23:09 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Цитата (Сергей Филатов, 12.03.2016):
> а то вдруг заставят восстановить и эксплуатировать

Да никто не мог заставить восстановить и эксплуатировать, поезду давно пора на КВР, но чертежи безвозвратно были утеряны.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 12.03.2016 22:24 MSK
Фото: 2322
Цитата (Neth, 12.03.2016):
> Логика депо просто не понятна.

Почему не понятна. Просто чтоб быстрей избавится от того с чем больше не хочется связыватся, а то вдруг заставят восстановить и эксплуатировать. А когда нет агрегата нет и головной боли.
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 12.03.2016 21:43 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
И потом 114+115 были утилизированы в марте 2015.

Будто кусок земли 25х2,5 метра сильно решит проблему. Лучше бы вместо 114 и 115 порезали такие ведра как 011, 012 и другие, ведь толку с них нет. Логика депо просто не понятна.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 12.02.2016 20:44 MSK
Фото: 3510
Причём, цинично так, вечером пятницы, чтобы ни с каким начальством не найти компромисса. Суббота-воскресенье - и от 114+115 остались только голые кузова. Причём, простоявшие ещё с месяц.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.02.2016 20:35 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Пытались оставить. Год продержали, а потом порезали, дабы было место под большую партию сочинских автобусов. Когда мы узнали об этом, поезд уже стоял на разборке...
+2
+2 / –0
««1234 ··· 21»»