TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske № 1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 17.03.2012 17:44 MSK
Фото: 26
Судя по комментариям, Вы специалисты) помогите определить модели трамваев http://transphoto.ru/photo/480726/
http://transphoto.ru/photo/480725/
http://transphoto.ru/photo/480373/
http://transphoto.ru/photo/480372/
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 10.03.2012 22:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Краснопресненец, 01.02.2011):
> А у вагонов завода "Фалькенрид" номера за период 1899 - 1911 гг. неизвестны, так как они принадлежали Бельгийскому обществу. Всего вагонов было 24.
> Когда их передали муниципалитету в 1911 году, уже номер 1 был 10 лет как занят. Поэтому управление городских железных дорог занумеровало эти вагоны (а их уже осталось 19 вместо 24-х) по номерам 804 - 822.

По всей видимости у них также как и у городских трамваев были номера с 1-24 (даже здесь в базе встречается номер 19),а когда их передали городу в 1911 вагоны получили номера 804-822.
0
+0 / –0
Ссылка
Краснопресненец · 01.02.2011 11:25 MSK
Нет фотографий
Этот вагон № 1 - не "Фалькенрид". Это вагон Первого общества конно-железных дорог (Уваровской компании) завода "Сименс и Гальске", работал с 1899 года на линии по Петербургскому шоссе до Петровского парка. Всего этих вагонов было 7 ед. В 1901 году их передали муниципалитету, который и присвоил им номера с 1 по 7.

А у вагонов завода "Фалькенрид" номера за период 1899 - 1911 гг. неизвестны, так как они принадлежали Бельгийскому обществу. Всего вагонов было 24.
Когда их передали муниципалитету в 1911 году, уже номер 1 был 10 лет как занят. Поэтому управление городских железных дорог занумеровало эти вагоны (а их уже осталось 19 вместо 24-х) по номерам 804 - 822.

Держатель этой фотографии решил, что это "Фалькенрид" только на основании того, что это вагон № 1. А поскольку вагон явно отличается от другого (настоящего) вагона "Фалькенрид" по внешнему виду, владелец этой фотографии решил, видимо, что вагон "модернизировали" на СВАРЗе (тогда - Сокольнических мастерских). Так она и попала с этой ошибкой в книгу Тархова С.А., изданную в 1999 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 24.12.2010 20:45 MSK
Фото: 385
А модернизация этих вагонов случайно не на Мытищинском заводе производилась?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 14.12.2010 10:21 MSK
Фото: 1231
Это 100% СВаРЗ!
+3
+3 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 14.12.2010 06:42 MSK
Фото: 345
Здания очень похожи, да.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 14.12.2010 06:37 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Что-то у меня есть подозрение, что это вовсе не депо на Башиловке, а Сокольнические вагонные мастерские (нынешний СВАРЗ): http://transphoto.ru/photo/195802/
+3
+3 / –0
Ссылка
ИванИванов · Москва · 14.12.2010 00:21 MSK
Фото: 715
+4
+4 / –0
Ссылка
Aviateur · 14.12.2010 00:15 MSK
Фото: 3000
Под фотографией есть строчка "показать место съёмки" :)

Свои пассажирские свойства парк потерял не позднее 1929 года. С этого момента он упоминается исключительно как грузовой трамвайный парк и в этом виде он проработал до 1965 года - года ликвидации линии через Савёловский вокзал. На полуизолированной северо-западной сети этот парк стал ненужным и в 1966 году он был отключён от линии оставшегося здесь 27-го маршрута. Также подоспело и строительство участка ТТК - Новой Башиловки в её современном виде до 1968 года не было. Однако, сохранившиеся сооружения парка и поныне являются собственностью "Мосгортранса" - там размещаются службы энергохозяйства и дежурят автомобили контактников. Главный вагонный сарай уцелел :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 14.12.2010 00:07 MSK
Нет фотографий
А где именно находился этот трамвайный парк на Башиловке?В каком году его закрыли?
0
+1 / –1