TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Alstom Citadis 304 № 801

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 31.05.2020 06:38 MSK
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 30.05.2020):
> Вообще-то, если по уму, то везде во время карантина стремятся к увеличению провозной способности для рассредоточения пассажиров для соблюдения социальной дистанции.

Я говорил о русском карантине, бессмысленном и беспощадном, когда количество ОТ на линии специально снижают, чтобы люди сами отказались им пользоваться. А вообще карантин был лишь политкорректным примером разнообразных непредсказуемых напастей, после которых на семисекционнике внезапно становится некому ездить, а рельсы и ПС уцелели. Например, огромный торговый центр сгорел, обанкротился, перепрофилировался в храм религии макаронного монстра и т.п.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.05.2020 19:15 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 30.05.2020):
> а во-вторых 7-секционник не способен отреагировать на превратности судьбы вроде карантина или гибели точки притяжения пасспотока, а два трёхсекционника по СМЕ можно и расцепить

Не первый раз такое читаю на данном портале. Это ошибочное мнение.

Вообще-то, если по уму, то везде во время карантина стремятся к увеличению провозной способности для рассредоточения пассажиров для соблюдения социальной дистанции. Например, в Гданьске даже практически вышедшие из оборота тройники заново сцепили. Есть и дургие примеры.
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 30.05.2020 12:35 MSK
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.05.2020):
> Это уже разнородный подвижной состав и это тоже имеет свои минусы. Тебе нужны разные постановочные места для подъёмки, разные эстакады, тот же окрасочный комплекс изначально должен быть самой максимальной длины для самого длинного вагона.

В общем он однородный и возможно даже поднимать можно на одном оборудовании, по-идее между тележками расстояние одно. А для покраски в принципе и расцепить можно
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 30.05.2020 12:31 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ElectricBus, 30.05.2020):
> Ну той есть Вы считаете, что в Стамбуле, при создании условий для эксплуатации "Цитадисов", это не предусмотрели? И трамваи после выезда из депо, производят сцепку в систему на улице?

Кстати это абсолютно неудивительно. В условиях очень плотно застроенного Стамбула просто не было возможности построить депо с огромными производственными корпусами. Ну и появилось оно задолго до "Цитадисов".

Цитата (ElectricBus, 30.05.2020):
> Именно для разных маршрутов тот же Будапешт заказал "КАФы" в пяти и девятисекционном исполнении...

Это уже разнородный подвижной состав и это тоже имеет свои минусы. Тебе нужны разные постановочные места для подъёмки, разные эстакады, тот же окрасочный комплекс изначально должен быть самой максимальной длины для самого длинного вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 30.05.2020 12:26 MSK
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 30.05.2020):
> И смотрите сами на фото - в СМЕ почти 4-5 метров "съедает" маска, сцепка, кабина (тут даже две), а ведь это все могло быть пространство для пассажиров...

Длина секций была бы примерно та же, что и у СМЕ, просто сам состав был бы короче. Да, кабины место займут, но видимо для гибкости многие готовы ими пожертвовать.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.05.2020 11:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 30.05.2020):
> А во многих других городах Европы и мира сцепляют по два вагона)

Как я уже говорил выше, для пассажира (и даже кондуктора, если такое (в страшном сне) приключится для многосекционных трамваев) несомненно удобнее общий салон. И смотрите сами на фото - в СМЕ почти 4-5 метров "съедает" маска, сцепка, кабина (тут даже две), а ведь это все могло быть пространство для пассажиров...


Цитата (Сергей Мурашов, 30.05.2020):
> То есть СМЕ это неэстетично, но дёшево, надёжно и практично, как верно заметил в кино один антигерой.

Вот так и живем, по заветам "Лелика" :-)
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 30.05.2020 11:07 MSK
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 30.05.2020):
> Ну той есть Вы считаете, что в Стамбуле, при создании условий для эксплуатации "Цитадисов", это не предусмотрели? И трамваи после выезда из депо, производят сцепку в систему на улице?

Я не думаю, что на ремонт или обслуживание они едут сцепленными.


Цитата (ElectricBus, 30.05.2020):
> Именно для разных маршрутов тот же Будапешт заказал "КАФы" в пяти и девятисекционном исполнении...

А во многих других городах Европы и мира сцепляют по два вагона)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.05.2020 10:08 MSK
Фото: 2385
Цитата (ElectricBus, 29.05.2020):
> Сейчас вообще не проблема заказать 4,5,7-секционный трамвай ("КАФ", "Бомбардье" и др.)

Особенно в России. Заверните мне пару КАФов на Московский проспект и три Бомбардье в Стрельну. И ещё на пробу четыре Джихад-666 производства ИГИЛ, ведьмы мы али не ведьмы, глобализьм тут или нет? Это во-первых, а во-вторых 7-секционник не способен отреагировать на превратности судьбы вроде карантина или гибели точки притяжения пасспотока, а два трёхсекционника по СМЕ можно и расцепить. То есть СМЕ это неэстетично, но дёшево, надёжно и практично, как верно заметил в кино один антигерой.
0
+2 / –2
Ссылка
ElectricBus · 30.05.2020 08:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 29.05.2020):
> Не везде, например, есть возможность обслуживать вагон длиной 60 метров. Плюс наверняка где-то практикуют расцепление, например, на выходные, когда людей меньше.

Ну той есть Вы считаете, что в Стамбуле, при создании условий для эксплуатации "Цитадисов", это не предусмотрели? И трамваи после выезда из депо, производят сцепку в систему на улице?


Цитата (BaronRojo, 29.05.2020):
>...Или для возможности работы вагонов на разных маршрутах.

Именно для разных маршрутов тот же Будапешт заказал "КАФы" в пяти и девятисекционном исполнении...
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 29.05.2020 22:40 MSK
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 29.05.2020):
> А зачем его расцеплять, если на линии такой пассажиропоток, что потребовалась СМЕ?
>

Не везде, например, есть возможность обслуживать вагон длиной 60 метров. Плюс наверняка где-то практикуют расцепление, например, на выходные, когда людей меньше. Или для возможности работы вагонов на разных маршрутах.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 29.05.2020 18:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 29.05.2020):
> > "Хесс"
>
> Чего-чего-чего?

Главное, что Вы заметили ошибку! Замечание принимаю, видно при перечислении, в память почему-то вклинился незабвенный "лайттрам"...


Цитата (BorisB, 29.05.2020):
> И даже при таком подходе это 21-й век, поднятые "капюшоны" вместо заваренных наглухо фар и полураскуроченных кабин вторых вагонов.

Про 21-й век согласен.


Цитата (BorisB, 29.05.2020):
> но набранный из секций трамвай не расцепить при надобности

А зачем его расцеплять, если на линии такой пассажиропоток, что потребовалась СМЕ?
Вы уже неверное должны привыкнуть к тому, что в "забугорье" стараются пусить ПС максимально возможной (обоснованной) вместимости, чтобы пассажиры не занимались фроттажем, в отличии от "наших территорий"...
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 29.05.2020 17:52 MSK
Фото: 4
Вид то "капюшоны" портят, но набранный из секций трамвай не расцепить при надобности. И даже при таком подходе это 21-й век, поднятые "капюшоны" вместо заваренных наглухо фар и полураскуроченных кабин вторых вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 29.05.2020 17:50 MSK
Фото: 521
Цитата (ElectricBus, 29.05.2020):
> трамвай


Цитата (ElectricBus, 29.05.2020):
> "Хесс"

Чего-чего-чего?
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 29.05.2020 17:02 MSK
Нет фотографий
Хм, как то задранные "капюшоны" портят вид, да и грязь, пыль под кузов засасывается. Вообще, это иллюстрация аксиомы одного из пользователей о том, что современный трамвай лучше не сцеплять, а "набирать" из секций, как Лего. Сейчас вообще не проблема заказать 4,5,7-секционный трамвай ("КАФ", "Бомбардье", "Хесс" и др.), который был бы более органичен и удобен для пассажиров (например, как в Будапеште)...
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 29.05.2020 14:42 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Спасибо за уточнения. В таком случае, беру свои слова обратно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 29.05.2020 10:56 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> Да это просто номера секций/голов, в некоторые города Европы ранее такая же нумерация у вагонов была.

А средняя секция в данном случае - 801С. Буквы эти сделаны для удобства фиксации каких-либо неисправностей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 29.05.2020 10:38 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Да это просто номера секций/голов, в некоторые города Европы ранее такая же нумерация у вагонов была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 29.05.2020 09:01 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Тоесть A / B - это просто номера секций / голов одного и того же ТС?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 28.05.2020 11:55 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Mettal, 28.05.2020):
> Если быть совсем точным, то 801A + 808B. 801B c 808A катаются где-то в других составах.

В смысле, катаются в других составах? Вот же 801В, в этом же составе: https://transphoto.org/photo/1326665/
Или это какой-то другой 801В?
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 28.05.2020 11:47 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Если быть совсем точным, то 801A + 808B. 801B c 808A катаются где-то в других составах.
0
+0 / –0
««12»»