TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 11

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
alex2351 · Ижевск · 11.04.2024 04:47 MSK
Нет фотографий
Вагон более чем за 50 лет не прошёл ни одного КВР?!
+1
+1 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 10.04.2024 22:44 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Оригинально! Всего полосочка, а как меняет классический окрас.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Шашкин · Ижевск · 21.03.2024 17:15 MSK
Фото: 4
1183 тоже можно привязать)
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Tučňák · Острава · 26.06.2021 01:10 MSK
Фото: 2030 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Спасибо большое. Ответ передал.
0
+0 / –0
Ссылка
stepan2105 · Ижевск · 11.06.2021 08:52 MSK
Фото: 10
Доброго времени суток. Пассажирский 1117 стал рельсошлифовальным 11 в период между осенью 1995 и осенью 1997 года. Пассажирский 1141 стал грузовым 12 в начале 80-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Tučňák · Острава · 09.06.2021 15:37 MSK
Фото: 2030 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
https://www.k-report.net/presmerovani/?prispevek=4340418

Вопрос из чешского форума:

Přátelé, neví někdo v kterém roce byly upraveny Iževské T3SU 1117 a 1141 na kolejový brus 11 (1117) a na nákladní (1141)? Nákladní byl vyřazen v roce 2008. Díky moc

Друзья, а кто-нибудь знает, в каком году Ижевские Т3СУ 1117 и 1141 были модифицированы под рельсошлифовальные 11 (1117) и грузовые (1141)? Грузовик списан в 2008 году. Большое спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
Janek · Прага · 04.06.2021 20:20 MSK
Нет фотографий
Друзья, в каком году был передан на обслуживание трамвай Т3SU ев.ч.1117? Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
stepan2105 · Ижевск · 22.08.2020 14:54 MSK
Фото: 10
Засветился здесь https://www.youtube.com/watch?v=waw9Nxr0wLo
3:19
Значит, 1117 был переделан в рельсошлифовальный не раньше 1995 года
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 01.10.2017 20:26 MSK
Фото: 2
Сначала подумал, что это фотомонтаж.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 05.04.2012 17:51 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
На заднем плане справа виднеется горьковский снегоочиститель.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Валерьевич · Ижевск · 05.04.2012 10:59 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Ижевск
В статье опубликовано стихотворение, написанное водителем.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 04.04.2012 22:33 MSK
Фото: 286
Эта фотка была бы интереснее вместе со статьей. Там конкретно про этот вагон пишут? А то номер трехзначный, видимо из "запасников" фотку дернули.
Еще интересно, что вагон развернут в неправильном направлениии, похоже неходовой))
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 07.08.2011 21:46 MSK
Фото: 9431
Вот чего не ожидал по-началу увидеть, открывая фото, так это "глаза" на "попе" :)))
+5
+5 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 21.04.2011 15:34 MSK
Фото: 286
Здесь и на грузовом 12 стояла дата переделки 2004 год.
Попытался вот убрать :) Здесь общими усилиями исправлено,
надо бы и у грузового удалить. Год переделки мне точно неизвестен,
но никак не 2004, тому и фотоподтверждения же есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Ефимов · Ижевск · 21.04.2011 15:12 MSK
Фото: 39 · Локальный редактор — Ижевск
Определились, наверное Т6 неправильно его отредактировал.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 20.04.2011 23:19 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Да-а, ясности мало.
Давайте для начала определимся:
в каком году вагон получил номер 11? Какой номер у вагона сейчас?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 20.04.2011 16:32 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Редкие бирки с выштамповкой! И колечки на патронах в мелкий рубчик. И надпись "Yскоритель". Раритетная штука! =)
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Валерьевич · Ижевск · 20.04.2011 15:22 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Ижевск
Просто после последнего изменения получается, что вагон с баланса Службы пути снят в 1986 году и передан на баланс депо № 1 тогда же. Выходит, что с 1986 года некий вагон № 1117 ещё не разу не сфотографировали...
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 20.04.2011 02:43 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Видимо, точная дата последней перенумерации (1117>>11) неизвестна.
А в профиле действительно нарушена хронология перенумераций.

Лучше было бы указать так:
До 1986 - № 117; до 200? - № 1117.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Валерьевич · Ижевск · 19.04.2011 21:01 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Ижевск
Объясните, пожалуйста, смысл изменения профиля вагона в базе.
Получается, что до 0000 года он был № 117, и до 1986 года № 11.
0
+0 / –0
««12»»