TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4SU № 1101

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
AndriyD · Брисбен · 27.01.2022 10:30 MSK
Фото: 55
1101 на 9, а не на 2, прошу виправити
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
AndriyD · Брисбен · 23.03.2021 12:41 MSK
Фото: 55
Нехай перебудують платформи на Русових та Київській, поки ремонтуватимуть Степана Бандери
+1
+1 / –0
Ссылка
BLACK_predator · Львов · 03.06.2019 23:33 MSK
Фото: 1
То есть скопировали? Они у нас в городе как минимум лет 5 если не больше(в сети нашел информацию - знак сделан по украинскому ГОСТу 2002 года)
+5
+5 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 03.06.2019 23:09 MSK
Фото: 1
И в Украине уже скопировали эти рамочки кислотные...
–2
+2 / –4
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.06.2019 21:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В общем и целом по трамваю - всё очень живенько и активно, много изменений к лучшему. Что очень приятно, т.к. мало где на территории "СНГ" можно теперь написать что-либо положительное в контексте ЭТ. Подробнее напишу под следующими загружаемыми фото из Львова, сейчас нет возможности.
0
+1 / –1
Ссылка
Romann · Львов · 03.06.2019 21:00 MSK
Фото: 2094
Як вам взагалі наша система?
Как вам наша система?
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 15.04.2015 16:30 MSK
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 15.04.2015):
> Резюмируя все вышесказанное - люди везде одинаковы.

Да... Спустится Бог и ВСЁ СДЕЛАЕТ за нас. Да здравствует распид:зяйство, как истина человеческого разума! Нет надсмотрщика - гуляй рванина! ВЫ неправы, но не Я лично...

Сильно. Закон не тот, буквы не те, запятые не там, слова не оттуда, люди не здесь, цвета не там, и Бог - Гоб :)

Умываю руки...
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 15.04.2015 12:03 MSK
Фото: 52
Резюмируя все вышесказанное - люди везде одинаковы. И лишь демократический тоталитаризм вместе с массовым стукачеством удерживает Европу от падения.
+1
+3 / –2
Ссылка
kaljann · Львов · 15.04.2015 09:09 MSK
Нет фотографий
Почему-то многие люди путают "сильность" закона (как я понимаю, строгость наказания) и обязательность наказания. На самом деле не важно, насколько сурово наказание. Важно с какой вероятностью оно наступит. Очень показательный пример - корупция в Китае. За взятку регулярно казнят, но тем не менее, взяточники не кончаются. Почему? Потому что можно дать взятку, и следователь закроет глаза. Та же Германия - вероятность штрафа приближается к 100% - то есть если ты даже поссал, все одно заплатишь.
Если человек знает, что может пронесет, и его не казнят - он рискнет, и воспользуется этими 10-20-30%. Если знает, что не пронесет - риск сразу увеличивается.
+2
+2 / –0
Ссылка
kaljann · Львов · 15.04.2015 09:08 MSK
Нет фотографий
Для тех, кто пишет про "начинай с себя":
Правила и законы придуманы не для нормальных людей. Нормальный как раз знает, что ездить по встречке, воровать и убивать плохо для здоровья и кармы. И от того, чтобы пойти и кого-то грохнуть, меня удерживает моя совесть, а не страх тюрьмы. А чтобы сдержать отморозка и нужны четкий закон и обязательность его выполнения. А не дал 70% менту и пошел далее грабить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.04.2015 01:25 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Щас читал в ЖЖ один пост про хаос в Киеве и вот понравился коммент к нему:
"Так зате у нас воля і демократія. Кожен робить - що хоче.
Тому наші люди за кордон на заробітки їдуть, але сі вертают - бо там курва під ноги плювати не можна. "
Как раз в тему дискуса.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Бутковский · 14.04.2015 23:40 MSK
Цитата (cyclofillydea, 14.04.2015):
> Вы не были в Германии. Не в камерах дело, а в самооценке.
> Небольшие городки. Люди не гоняют и там, где камер нет. Просто потому что НЕ ПРИНЯТО слаломом заниматься на дороге. Скучно - все едут как один... Наших там ломает, писец!!! Постоянно хочется обогнать всю эту единодвижущуюся массу.

О, специалисты по Германии...:) Я в Голландии как-то сел за руль после большого перерыва в вождении (и с очень небольшим стажем). Несколько кольцевых развилок проехал неуверенно. Минут через 10 за мной уже пристроилась полицейская машина с мигалками. На мое ??? последовал ответ: "Водитель, который ехал за вами, увидел что вы неуверенно ведете машину и позвонил в полицию".
Кстати, отделался без штрафа, так как ничего не нарушал. Но за гонки на дорогах здесь люди прощаются с правами. После этого экзамен надо сдавать заново, а это пару тысяч евро, и терять их никому не хочется. Конечно, может и "пронести", камера не попадется,, никто в полицию не позвонит... но народ 2 штуки все равно бережет и предпочитает не проверять судьбу.

И вот еще один пример, для тех кто верит в истинную законопослушность. Есть два знакомых голландца, которые длительное время ездили по рабочим делам в Украину и Россию (на авто). Друг друга не знают, разного возраста, профессий и из разной социальной среды. Оба признаются, что в Украине и России они плевать хотели на ПДД. Объяснение: Если у вас достаточно за серьезное нарушение сунуть 10 евро гаишнику, то зачем напрягатся. При этом в ЕС они законопослушные граждане.
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 14.04.2015 22:43 MSK
Нет фотографий
Причем знаете, мне знакомые, которые в Саранске не живут, а бывают, многие высказывали зависть, что я живу в столь чистом городе :). А казалось бы - та же Россия, те же законы... Впрочем, на некоторых окраинах, к сожалению, как везде... и это стопудово то, что возмущает как бардак. А вот со светофорами это все же пример иногда порядка излишнего, который хочется нарушить... конечно, если будут штрафовать, повально нарушать не будут, но здравый смысл, однако, подсказывает, что местами мигающего желтого было бы достаточно.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.04.2015 22:05 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 14.04.2015):
> центр Саранска идеально чист (приезжие всегда восхищаются) и как-то нет желания плюнуть на асфальт, бросить билетик...

Теория разбитых окон. Она работает.
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 14.04.2015 21:59 MSK
Нет фотографий
С Сантехником согласен частично. Что законодательство Украины, скажем так, слабовато - есть такое... причем я сейчас хапну кучу минусов, но скажу - во многих сферах даже российские законы хоть немного, но посильнее.

А вообще все равно кроме законов есть еще традиции. Традицию некой вольницы, если она есть, переломать через колено бывает сложно и болезненно, да и не всегда нужно, если честно. Житейская история - гуляю в пасхальный вечер в компании людей моложе себя (и весьма неформальных) в центре провинциального российско-мордовского города Саранск. Подходим к пешеходному переходу, горит красный, а машин нет совсем. Я говорю - да пошли, чего ждать зеленый... на меня молодежь (!) посмотрела как на больного. Но при этом скажу, что НЕ в центре того же самого Саранска все именно так и ходят - если красный, но машин нет, можно перебежать. Аналогично с чистотой... центр Саранска идеально чист (приезжие всегда восхищаются) и как-то нет желания плюнуть на асфальт, бросить билетик... сразу урну ищешь. На окраине уже не так однозначно.
+4
+5 / –1
Ссылка
R. S. · Лодзь · 14.04.2015 19:48 MSK
Фото: 2250 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Цитата (cyclofillydea, 14.04.2015):
> Извини, но это животные живут так, как им позволяют обстоятельства.
> А человек разум включать должен, что можно, а что нельзя.

Сейчас большинству абсолютно все равно. И то, что говорит Santehnik - печальная констатация фактов.
+1
+1 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 14.04.2015 19:44 MSK
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 14.04.2015):
> Есть тут у нас одна местность, где перестал работать закон. В результате моментально был ограблен огромный гипермаркет.

А это люди одного с Вами мышления - нет смотрящего на вышке - гуляй рванина, веселись сволота........ Это животные принципы.

Человек разумный ГОЛОВОЙ думать должен. Жаль, что вы не созрели до понимания, что ПОРЯДОК НАЧИНАЕТСЯ С СЕБЯ ЛИЧНО и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ С СЕБЯ, а потом с другого!

Надеюсь, без обид, дружище? Удачного вечера!
0
+2 / –2
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 14.04.2015 19:40 MSK
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 14.04.2015):
> Люди живут ровно так, как позволяют жить в определнной местности.

Извини, но это животные живут так, как им позволяют обстоятельства.

А человек разум включать должен, что можно, а что нельзя. Вам быть ЗАКОНОПОСЛУШНЫМ ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО?! Пацаны застебут, если на красный свет стоять будете, а не пойдёте с толпой?!

Я одного не пойму, откуда такое сопротивление САМО СЕБЕ БЫТЬ культурным, честным, воспитанным, вежливым, соблюдать правила и законы? Это не круто, не модно... откуда фетишь такой, едва контроль отвернулся - НАРУШАТЬ!!!
Вы не были в Германии. Не в камерах дело, а в самооценке.
Небольшие городки. Люди не гоняют и там, где камер нет. Просто потому что НЕ ПРИНЯТО слаломом заниматься на дороге. Скучно - все едут как один... Наших там ломает, писец!!! Постоянно хочется обогнать всю эту единодвижущуюся массу.
–1
+2 / –3
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 14.04.2015 19:15 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
Интересно, что ему на Лексусе мешает съехать на дорогу через бордюр, дабы не пылить? Жлобство какое-то...
0
+0 / –0
Ссылка
Navigator · Владивосток · 14.04.2015 19:08 MSK
Фото: 162
Цитата (Santehnik, 14.04.2015):
> Наша фура там заезжает, смотрю номера Тернополь, говорю водителю - "заберешь до Львова?", а он отвечает "одного пожалуйста, но вас двое... проедьте 100км до Украины, там хоть всю кабину забью, а тут не могу".

Ну, по-ходу дальнобойщик ваш не очень знаком с местными традициями "взяточничества". По рассказам местных, во всех странах восточной Европы есть неплохой шанс, что гаишник будет не чист на руку. Но нужно знать местные "сигналы".

Пример с Польшой интересен. Там какое-то нереально репрессивное законодательство. Пешеходов штрафуют, пить на улице нельзя, курить нельзя, газон топтать нельзя, и за всё это гоняют. Прямо как в России :).

Зато в Германии и странах северной Европы всё это вроде как тоже нельзя, но стражи порядка глаза закрывают. Люди чаще перебегают дорогу вне зебры, а посидеть на гл. площади с вином и сигареткой можно беззнаказанно почти в любом городе. Так что жестко репрессивное законодательство ещё не залог порядка по наблюдениям... а с чисто социологической точки зрения тем более, могу посоветовать профильную литературу, если по англ. читаете ;)
0
+1 / –1
««1234 ··· 6»»