TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682 КР Иваново № 496

Отобразить все комментарии

Ссылка
Семен1995 · 28.03.2024 21:03 MSK
Нет фотографий
Он часом не на КРе? Передняя маска чет у него сильно потрескалась, из-за реле поворотник заторможенно мигает
+1
+1 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 14.10.2022 20:10 MSK
Фото: 4177
Цитата (Семен1995, 14.10.2022):
> На кузовном ремонте стоит?

Нет еще, на обычном ремонте. Со снабжением совсем грустно стало - если у какой-либо ЗиУ (дорестайлинг) и у БТЗ одновременно помирает ТЭД - на ремонт отправляется тот, что в лучшем состоянии, позже он ставится на БТЗ, а ЗиУ отставляется с неизвестными перспективами. Из-за этого стоят: 523, 601, 603, 607, первая троица скорее всего ремонта уже не дождется.
На кузовном стоит 452, работы еще море - крыша течет, окна отваливаются, напольное покрытие мертво.
0
+0 / –0
Ссылка
Семен1995 · 14.10.2022 16:34 MSK
Нет фотографий
На кузовном ремонте стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Семен1995 · 23.04.2022 09:09 MSK
Нет фотографий
в будние дни по часовой стрелке ходит, окончание смены в 19:26 (остановка Октябрьский проспект - в сторону Центральной гостиницы)
+1
+1 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 29.10.2021 22:04 MSK
Фото: 4177
Один из первых кандидатов на кузовной. После 610 в планах либо он, либо 498, тот тоже уже уставший. На этом Ивановцев закончат (489 еще не к спеху, когда ему когда морду меняли провели небольшой ремонт), за БТЗ полной силой возьмутся.
0
+0 / –0
Ссылка
Семен1995 · 29.10.2021 21:47 MSK
Нет фотографий
Несмотря на то, что в салоне установили светодиодные светильники вместо ламп Ильича, обшивка трещит по швам, при трогании с места наблюдается сильная отдача на задний мост
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 02.05.2021 17:11 MSK
Фото: 2
М-да... Конташка после зимы вся как сопли повисла...
+2
+2 / –0
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 18.10.2019 22:29 MSK
Фото: 2
Аааааааааааааа, прощай
+1
+1 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 18.10.2019 20:01 MSK
Фото: 4177
Ну все, пока 537...
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 08.09.2019 09:48 MSK
Фото: 4177
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.04.2019):
> Божеский вид - это http://transphoto.ru/photo/668085/ .
>

Главное, чтобы этот божеский вид не разваливался при попытке поехать)
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 19.08.2019 20:23 MSK
Фото: 4177
Цитата (АндрейИванов43, 18.06.2019):
> Не он ли стоит у ворот депо(которые ближе к стадиону Родина)?

Не, там как раз 528(который 446) доживает последние дни.
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 18.06.2019 20:03 MSK
Фото: 2
Не он ли стоит у ворот депо(которые ближе к стадиону Родина)? Сегодня проходил там, за 624 стоял красно-серый ЗиУ(не КР иваново), номер разглядеть не успел, но сиденья не диванные, а у нас с такими сиденьями и в таком окрасе он один.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 27.05.2019 13:00 MSK
Фото: 4177
А с каких это пор на нём маршрутоуказатель с 5? Он вроде только по 8 ходил перед смертью?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 16.04.2019 13:45 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Oleg13, 15.04.2019):
> привёл машины в божеский вид

Божеский вид - это http://transphoto.ru/photo/668085/ .

Цитата (Oleg13, 15.04.2019):
> В-третьих, решётка - чисто декоративный атрибут, дополняющий и завершающий общий рисунок на морде.

Для модели ЗиУ-682В решетка на морде - это колхоз,абсолютно неуместный.

Да и на гэшках чисто эстетически она не смотрится,а в том случае если играет не декоративную а реальную роль (закрывая воздухозаборник),то еще и неудобно для водителя - зимой в мороз сифон из-под нее конкретный.На хозяйских машинах всегда эти решетки чем-то закрывали,а более продвинутые водители снимали их и заборник заваривали.Крайне неудачное конструкторское решение.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 15.04.2019 23:38 MSK
Фото: 248
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.04.2019):
> Но то что он Вэшки испоганил - это факт. Перегородки менять это полный бред.

Ну во-первых, это не факт, а всего лишь Ваша точка зрения, для кого-то не испоганил, а привёл машины в божеский вид. Во-вторых, пусть лучше эту несчастную перегородку поменяют на Г-шную, чтоб бедолагам-водителям с хорошим таким пузом не приходилось кряхтя-пыхтя протискиваться в нечеловечески узкий дверной проем В-шной перегородки. В-третьих, решётка - чисто декоративный атрибут, дополняющий и завершающий общий рисунок на морде. В-четвёртых, дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, так как мы вообще ушли от темы. Я понимаю, что у Вас к 682В отношение особое, трепетное, но не до такой же степени)
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.04.2019 22:52 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Oleg13, 15.04.2019):
> Не знаю, о каком 443 речь,

http://transphoto.ru/vehicle/23878/ - вот об этом

Цитата (Oleg13, 15.04.2019):
> На самом деле, он достаточно много сделал для тролл.парка

Не знаю,сколько он сделал для депо,но то что он Вэшки испоганил - это факт.Перегородки менять это полный бред.
Вот во 2 депо капиталки делали вполне адекватные.И решетки на морду там не лепили - http://transphoto.ru/photo/757798/ , http://transphoto.ru/photo/331794/ .
0
+0 / –0
Ссылка
43RUS · Киров · 15.04.2019 21:36 MSK
Фото: 4685 · Локальный редактор — Киров
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.04.2019):
> И все как один рассказывали про некого коммерсанта,который открывал коммерческие троллейбусные маршруты а за это делал троллейбусам КВР по такому образцу

Вот он https://www.rusprofile.ru/ip/304434534300348
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 15.04.2019 18:37 MSK
Фото: 248
Да, так и есть, был такой господин Сыкчин, открыл 7, 12, 14 (самый первый его вариант, не связанный с многострадальной линией через ипподром) маршруты. На самом деле, он достаточно много сделал для тролл.парка, многие его идеи до сих пор можно лицезреть на троллейбусах, как-то оригинальные треугольники на мордах, которые до сих пор наносят вот уже 18 лет, оригинальный шрифт бортномеров с черным фоном, и это только внешние проявления. Не знаю, о каком 443 речь, самый первый 443 тоже прошел через этот типовой КВР, но имел оригинальный внешний вид по сравнению с остальными машинами (тонированные стекла, дополнительное остекление дверей), таким же образом была откапиталена 458 машина. Возможно, по его же инициативе приобрели первые ивановские кузова, потому как почти все они сначала курсировали по его 7-ке. И да, такое проводилось только в депо-1.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.04.2019 04:08 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Oleg13, 14.04.2019):
> как раз в те времена подходил к завершению тотальный КВР машин депо-1 с унификацией внешнего вида.

Когда в 2010 г. я был в 1 депо,я задавал работникам вопрос о том,что за болван придумал втыкать на Вэшки гэшные перегородки.И все как один рассказывали про некого коммерсанта,который открывал коммерческие троллейбусные маршруты а за это делал троллейбусам КВР по такому образцу,и из всех Вэшек депо он не добрался только до 443.Как я понял,этот эксперимент с коммерцией проходил только в 1 депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 14.04.2019 23:46 MSK
Фото: 248
Если вам интересно, то первая партия ивановских машин, поступивших в депо-1 (592-595), все, кроме 593, шли с В-шной перегородкой, но в депо их тут же позаменяли на перегородки образца 682Г, как раз в те времена подходил к завершению тотальный КВР машин депо-1 с унификацией внешнего вида. У 595 в профиле есть фото салона, там отчётливо видно, что перегородка даже по цвету отличается от остального салона.
+1
+1 / –0