TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 9Tr24 № 5607

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Виктор Селезнев · 29.12.2019 09:52 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
5607 уже в конце 80-х трассового допуска не имела. В Симферополе совсем, с самого начала своей работы, не было трассового допуска (из машин 9тр, которые лично я застал) у двадцати машин с номерами с 1650 по 1669. У остальных он был, только у некоторых его рано сняли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей96 · Севастополь · 28.12.2019 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 28.12.2019):
> На всякий случай уточню, что отнюдь не все ялтинские 9Тр эксплуатировались на междугородной линии - многие ездили только на городских и пригородных маршрутах.

Последние 10-15 лет да, действительно не все эксплуатировались, но в своё время каждая 9тр определённый срок работала на трассе, у каких-то машин он был больше, у каких-то меньше. В этом отношении была выстроена целая система по которой новые машины закрепляли на трассе, параллельно с трассы на городские маршруты переводили старые машины, а в то же время проходили списания наиболее ветхих троллейбусов, работавших в городе. Таким образом сохранялся некий баланс. И так из года в год.
Хотя поговаривают, что в Симферополе новые 9Тр шли и на город, но таких было меньшинство и поступали они на центральные маршруты.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 28.12.2019 22:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (femida-msk, 19.03.2017):
> Смотришь на года их рождения и задумываешься: неужели ровно 40 лет можно вкалывать в сложных условиях и оставаться в приемлемой эксплуатационной форме?
На всякий случай уточню, что отнюдь не все ялтинские 9Тр эксплуатировались на междугородной линии - многие ездили только на городских и пригородных маршрутах.
> В результате преисполняешься словами благодарности к инженерам, их придумавшим, рабочим, их собравшим, а также к работникам парка - слесарям и водителям за бережное отношение к технике.
В годы пребывания Крыма в составе независимого украинского государства у работников Крымтроллейбуса просто не было другого выхода - поставки новой техники свелись практически к минимуму (если ничего не путаю, самым крупным поступлением были Богданы в 2010-2011 годах). Для сохранения более-менее нормального выпуска ничего не оставалось, кроме как поддерживать оставшийся от СССР ПС в ходовом состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 27.04.2017 23:38 MSK
Фото: 29
5607 отстранен от работы
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 20.03.2017 16:38 MSK
Фото: 3487
Цитата (AlekcDolche, 19.03.2017):
> Крымские 9Tr самые лучшие из всех на которых я ездил

То ты в Ровно не был, там они ещё более ухоженные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.03.2017 22:11 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
В Ялту новый ПС по сути еще и не поступал. 4 старые Шкоды 14тр из Симферополя только. Все сфотографированные и вообще замеченные в Ялте троллейбусы российского производства - не ялтинского парка (то есть алуштинского или симферопольского)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий 682 · Славянск · 19.03.2017 20:35 MSK
Фото: 4
Что значит если?) даже если по сути их и спишут, на чём тогда ездить? или в этом году опять будут закупать новый ПС?
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 19.03.2017 10:39 MSK
Нет фотографий
Крымские 9Tr самые лучшие из всех на которых я ездил,и самые любимые.Надеюсь успею на них покататся в этом году.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 19.03.2017 10:33 MSK
Фото: 15
Последний раз на 9Тр в приемлемом состоянии ехал лет 15 назад. В остальном полностью согласен.
+3
+3 / –0
Ссылка
femida-msk · Москва · 19.03.2017 07:47 MSK
Фото: 4594
Смотришь на года их рождения и задумываешься: неужели ровно 40 лет можно вкалывать в сложных условиях и оставаться в приемлемой эксплуатационной форме. В результате преисполняешься словами благодарности к инженерам, их придумавшим, рабочим, их собравшим, а также к работникам парка - слесарям и водителям за бережное отношение к технике.
+16
+16 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 19.03.2017 01:57 MSK
Фото: 4165
Хм.. Штанги впритык друг к дружке.. не касались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 03.10.2016 23:59 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Вы во многом правы. Только с Москвой суть скорее в том, что там покупать было некого - местных умирающих игроков там не было. И здесь что владельцы шведской вывески, что владельцы российских друг от друга мало отличались, предпочитая покупать слабых операторов в регионах, а не осваивать регионы с нуля. Тот же ПССР как оператор древнего стандарта сотовой связи, с одной стороны, был бесперспективен до финансовых вливаний от Теле2, но с другой - у него была клиентская база. Корпоративная плюс из небедных людей. Был костяк технических специалистов. Был костяк продажников. Пришли живительные деньги плюс списанное, но зато европейское оборудование (российские ОпСоСы ставят китайское), и дело пошло. Пошло бы совсем с нуля?.. да не факт. Опыт на месте, пусть и неудачный, всё равно ценность. И яркая реклама Теле2 тех лет с образами сицилийской мафии - явно российское изобретение, ну навряд ли шведы вообще были в курсе, что в России такие образы могут быть популярны. Просто наняли российских рекламщиков и наняли удачно... И всё же деньги решили многое, но не всё. Самое смешное, что конкретно в Нижегородской области (если предположить, что объединения не случилось бы) убийцей Теле2 и стал бы Ростелеком, выкупивший НСС. Именно его услуги и оказались на порядок качественнее ПССРовских под шведской вывеской - с большой тройкой ПССР вполне успешно конкурировал.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 03.10.2016 21:42 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 03.10.2016):
> А так - до присоединения к Ростелекому это был единственный оператор, не имеющий даже третьего поколения сотовой связи в то время, как у большой российской тройки уже было повсеместное третье и местами четвертое.

В Украине до 2015 года была всего одна UMTS сеть - Укртелеком (ТриМоб). Всё дело в том что в далекие и уже лохматые 00-е годы государство владело Укртелекомом и первую и единственную на долгие годы лицензию дало только им. Суть была в том что государственный Укртелеком готовился на продажу и они думали что наличие эксклюзивной сети 3 поколения позволит увеличить стоимость актива. Однако шли годы, а покупать никто не хотел. В итоге иностранного покупателя не нашлось и продали Ахметову, который... отделил от Укртелекома бизнес по мобильной связи в отдельное юридическое лицо и попытался продать его без никому не нужного проводного довеска. Но даже так никто не хотел покупать. А в это время наша "четверка", которая после ряда мутаций превратилась в "тройку" ждала когда же им наконец-то дадут заветные лицензии. Сначала государство, а потом Ахметов всячески блокировали попытки выдать соответствующие лицензии, потому что как только их выдали - актив ТриМоб превратился в никому не нужный пассив. Лишь в 2014 году когда сменилась центральная власть в стране и Ахметов потерял влияние, был дан зеленый свет на запуск сетей третьего поколения.
Так что понять почему Т2 до покупки Ростелекомом был технически отсталым не мудрено, государство запросто могло применять различные рычаги, в том числе и недопуск в Москву. У нас тоже всё это было. Так бывает, когда бизнес и власть смешивается, в результате вместо того что бы обеспечить прозрачные и равные условия всем которые приводят к конкуренции и здоровому росту, начинают одних щимить, другим давать поблажки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 03.10.2016 05:37 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Хохма в том, что якобы шведский Теле2 имел преимущество в основном в цене и то если по России не ездить. А так - до присоединения к Ростелекому это был единственный оператор, не имеющий даже третьего поколения сотовой связи в то время, как у большой российской тройки уже было повсеместное третье и местами четвертое. А уж персонал был абсолютно местным (включая руководство) и в основном из разряда тех, кого в Б. 3 не взяли или оттуда уволили :))))). Не было в России реально шведского оператора. Была кучка местных российских под шведской вывеской, с частично шведским оборудованием, но при этом с провинциальным российским качеством, зато дешево. В том же самом Нижнем Новгороде другой местный оператор, НСС, вошел в Ростелеком раньше. Вошел и сразу дал третье поколение связи и притом хорошее, а Теле2 так и продолжил давать исключительно второе. А сейчас что старые симки НСС работают по тарифам Теле2, что "средние" по старшинству симки Ростелекома. Ну и на старых симках Теле2 включилось третье поколение через ростелекомовские вышки. А на самых новых симках Теле2, которые можно получить бесплатно с номером любой из упомянутых старых симок, есть и четвертое.

Можно, конечно, утверждать, что шведам просто не дали предоставлять реально качественные услуги связи, а позволили лишь продержать на плаву своей рекламой местных операторов, которые иначе бы попросту умерли. Но факт остается фактом - по уровню технологий услуги Теле2 до Ростелекома были позавчерашним днем.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 02.10.2016 23:37 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 02.10.2016):
> Нестыковочка. Упомянутое Вами юрлицо создано в 2012 году. Если вкратце - это обычные схемы налоговой оптимизации, создавать кучу юрлиц. По факту же все 2000-е годы ПССР вели помимо услуг связи Теле2 и свою собственную деятельность (в основном в области оптоволоконного интернета), и отнюдь не на шведский капитал.

Было бы дело в Украине, я бы поднял базу данных и нашел бы прежних владельцев за любой период. У вас не вкурсе где рыть, но тут впринципе такой задачи и нету :)

Цитата (Виктор Селезнев, 02.10.2016):
> К примеру, держателем вывески Pony Express в России уже лет пятнадцать является "Базовый элемент" Дерипаски, а вовсе не американцы. Юрлицо - ОАО "Фрейт Линк". И качество работы этого российского Пони Экспресса, кстати, совершенно никудышное, но главное - оно и до покупки Дерипаской права использовать вывеску было в России таким же!

Тут всё просто - это ж франчайзинг. Но это когда местная маленькая контора приходит в любую другую (но зачастую крупную и международную, иначе смысл?) и покупает право на использование торговых марок, клиентской базы или определенных технологий. Это нормальная вещь для международного бизнеса в наше время, позволяет им без финансовых вложений открывать новые направления и получать дополнительный доход на ровном месте :) Но в случае с Т2 было наоборот. Шведы приехали, что-то там купили, дали денег и построили сеть.
И дело ж не только в вывеске, а еще и в персонале, менеджменте, технологиях которые применялись. Те же списанные базовые станции это из той же серии. У нас в Lifecell например применяется 3G на трёх несущих, когда теоретическая скорость 63,3 мегабита. Это турецкая фишка, которую они у себя протестировали в 2014 http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?18/11/46 и стали применять у нас при разворачивании сети.
Например в том же МТС только в 2016 году пытаются это дело тестировать: http://www.cnews.ru/news/line/2016-04-05..._skorostej
Впрочем это не более чем маркетинг, так как терминалов на 3 несущих в коммерческой эксплуатации нету, но тут суть в том что если бы это был франчайзинг, то технологии этой скорее всего не было бы. Это так, пример с поверхности.
Что касается персонала, то опять же у нас была ситуация, когда в 2008 году Turkcell выкупил в Беларуси государственного оператора БеСТ, тогда многие люди из нашего Астелита (на то время Life:) у нас) поехали в Беларусь вместе с турками создавать их Life:) на базе того богом забытого оператора, который в руках государства толком не развивался. Некоторые мои друзья там были "в командировках" :)
Там была проведена серьезная модернизация сети, модернизация ПО ну и применена новая философия бизнеса. Как следствие этот экс-государственный оператор начал резко увеличивать свою абонбазу. В случае франчайзинга всеми этими делами занимались бы местные люди и не факт что у них получилось бы аналогично. Многие годы нахождения БеСТа на задворках тому пример :)
Вообще менеджмент (а соответственно и политика оператора) очень сильно зависит от его владельцев. У нас вот например Астелитом владели на чуть больше чем 50% турки и чуть меньше чем 50% Ахметов. Изначально менеджмент был в основном наш, потом турки потихоньку наращивали долю до 56 на 44%, к тому времени уже рулили в основном турки. Потом они у Ахметова выкупили те 44%, менеджмент стал поностью их, чуть позже провели ребрендинг по стандартам Turkcell'a (Life:) это было наше украинское изобретение). И есть существенная разница по тарифам, продуктам между нашими и турками. Турки стали больше закручивать гайки)

Кстати, на тему вывесок. МТС Украина раньше платила АФК Система плату за использование этого бренда. Аналогично МТС Россия платит той же самой АФК Система плату за свой собственный бренд: https://lenta.ru/articles/2010/12/09/mts/

Так что всё таки разница между шведским Tele2 в России и российским Tele2 (Ростелеком + право использовать бренд) есть. Другое дело что абонентам которые только звонят и в интернете сидят эти тонкости не сильно интересны )
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.10.2016 22:46 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Santehnik, 02.10.2016):
> Они то были местные, но владельцами всех этих местных конторы были шведы. По приведенному в пример ПССР:
> https://sbis.ru/contragents/5260324060/5...5416941027
> Учредители ТЕЛЕ2 РОССИЯ ХОЛДИНГ АБ 10 млн р. 100%

Нестыковочка. Упомянутое Вами юрлицо создано в 2012 году. Если вкратце - это обычные схемы налоговой оптимизации, создавать кучу юрлиц. По факту же все 2000-е годы ПССР вели помимо услуг связи Теле2 и свою собственную деятельность (в основном в области оптоволоконного интернета), и отнюдь не на шведский капитал.


> http://www.ifregion.ru/economics/news/35419
> > ООО «ПССР» оказывает в Нижегородской области услуги сотовой связи стандарта AMPS-800 с 1994 года, в 2003 году получена лицензия на GSM-1800. У ПССР 11 базовых станций и более 6,3 тыс. абонентов стандарта AMPS. С 2002 года 100% долей компании принадлежит Tele2, которая контролирует еще 11 российских операторов стандарта AMPS. На сегодня Tele2 сети GSM-1800 холдинга Tele2, оснащенные оборудованием немецкой Siemens, кроме Нижнего Новгорода действуют еще в 7 регионах России— Иркутске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Кемерово, Омске, Ижевске и Смоленске.
>
> Тоесть это контора которая через цепочку других юр. лиц по итогу принадлежала материнской компании Tele2 в Швеции.


Не материнской, а просто купившей. По факту - купившей услуги предоставления сервисов под своим брендом. Но не они создавали ПССР.

А в общем и целом то, что "к нам пришел ШВЕДСКИЙ оператор, да вы только вдумайтесь - ШВЕДСКИЙ!!!111" было не более чем рекламным трюком. Хотя бы потому, что качество этой связи было абсолютно российским ;). По некоторым данным, шведы помимо денежных вливаний еще сбагривали в Россию оборудование (базовые станции, коммутаторы и т. п.), списанное у себя. Поигрались в бизнес и продали его российскому банку, притом это случилось за год с лишним до соединения с Ростелекомом и за два года с лишним до выхода на Москву.

Похожая ситуация типична для многих мировых брендов. В том числе, кстати, и транспортных. К примеру, держателем вывески Pony Express в России уже лет пятнадцать является "Базовый элемент" Дерипаски, а вовсе не американцы. Юрлицо - ОАО "Фрейт Линк". И качество работы этого российского Пони Экспресса, кстати, совершенно никудышное, но главное - оно и до покупки Дерипаской права использовать вывеску было в России таким же! Так называемые филиалы Пони и на американский капитал нередко располагались в обычных квартирах, а экспресс-посылки перемещались по России такими "надежными" и "оперативными" способами, как передача с водителями междугородних автобусов или с проводниками поездов. Ни о каком фирменном сервисе на деле не было и речи!
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 02.10.2016 17:04 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 02.10.2016):
> На самом деле вывеской было и раньше :). Юридически все российские Теле2 были местными операторами, притом разными в разных регионах. Например, в Нижнем Новгороде это были "Персональные системы сотовой связи" - сокращенно ПССР, ранее под этим брендом (ПССР) они предлагали сотовую связь иного, не GSM, стандарта, затем получили лицензию GSM, но сами построить сеть не осилили. Вот им владельцы бренда Теле2 и подкинули инвестиций построить сеть за то, что свои услуги они будут оказывать от имени Теле2. И примерно так же было и в других регионах еще задолго до сделки с Ростелекомом. То есть принцип всегда таким и был - давать вывеску и инвестиции местным игрокам, только игроки были помельче.

Не, не совсем так. Они то были местные, но владельцами всех этих местных конторы были шведы. По приведенному в пример ПССР:
https://sbis.ru/contragents/5260324060/5...5416941027
Учредители ТЕЛЕ2 РОССИЯ ХОЛДИНГ АБ 10 млн р. 100%

http://www.ifregion.ru/economics/news/35419
> ООО «ПССР» оказывает в Нижегородской области услуги сотовой связи стандарта AMPS-800 с 1994 года, в 2003 году получена лицензия на GSM-1800. У ПССР 11 базовых станций и более 6,3 тыс. абонентов стандарта AMPS. С 2002 года 100% долей компании принадлежит Tele2, которая контролирует еще 11 российских операторов стандарта AMPS. На сегодня Tele2 сети GSM-1800 холдинга Tele2, оснащенные оборудованием немецкой Siemens, кроме Нижнего Новгорода действуют еще в 7 регионах России— Иркутске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Кемерово, Омске, Ижевске и Смоленске.

Тоесть это контора которая через цепочку других юр. лиц по итогу принадлежала материнской компании Tele2 в Швеции.
Сегодня шведского капитала в Tele2 нету. В этом ключевая разница.
Британского капитала в нашем Vodafone тоже нету, потому он такой же ненастоящий, как и ваш Tele2 :)
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.10.2016 12:59 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (massimoling, 02.10.2016):
> А в Москве Tele2 по-прежнему не ловит от слова совсем? В прошлые годы жутко бесило, приезжая в Москву, оставаться практически без связи.

Ловит, если Ваш смартфон поддерживает 3g. А вот для обычной звонилки стало не лучше, а хуже - ранее можно было войти в сеть Билайн на условиях национального роуминга (дорого, если говорить, но хоть видно, кто звонит, смс можно читать и т. п.), а сейчас не получится. То есть нужен телефон с третьим поколением сотовой связи.


Цитата (Santehnik, 02.10.2016):
> Работать то работает, но из-за Москвы шведам пришлось продавать бизнес пару лет назад и теперь это не настоящий Теле2, а лишь его вывеска. Примерно как у нас с Водафоном )

На самом деле вывеской было и раньше :). Юридически все российские Теле2 были местными операторами, притом разными в разных регионах. Например, в Нижнем Новгороде это были "Персональные системы сотовой связи" - сокращенно ПССР, ранее под этим брендом (ПССР) они предлагали сотовую связь иного, не GSM, стандарта, затем получили лицензию GSM, но сами построить сеть не осилили. Вот им владельцы бренда Теле2 и подкинули инвестиций построить сеть за то, что свои услуги они будут оказывать от имени Теле2. И примерно так же было и в других регионах еще задолго до сделки с Ростелекомом. То есть принцип всегда таким и был - давать вывеску и инвестиции местным игрокам, только игроки были помельче.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 02.10.2016 11:34 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (massimoling, 02.10.2016):
> А как у вас с Водафоном?

Бренд британский, оператор российский :)
0
+1 / –1
Ссылка
Пикет · 02.10.2016 11:22 MSK
Фото: 60
Цитата (DimonS, 02.10.2016):
> Теле2 теперь работает и в Москве.

Только 3G и 4G.
0
+0 / –0
««1234 ··· 9»»