TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 3907

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 01.12.2023 19:29 MSK
Фото: 656
Прошел ремонт в депо . Сделан довольно качественно , сегодня на обкатке
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 19.08.2023 18:04 MSK
Фото: 656
Вагон отремонтирован и вышел на маршрут
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 19.08.2023 18:04 MSK
Фото: 656
3014 отремонтирован и вышел на маршрут
0
+0 / –0
Ссылка
Дима Ягодкин · 25.07.2023 22:00 MSK
Фото: 2035
По габаритам не проходят
+3
+3 / –0
Ссылка
Волк Герцог Вольпе · Донецк · 25.07.2023 20:43 MSK
Нет фотографий
У меня такой вопрос: почему К1 не пускают на 10 маршрут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 24.07.2023 23:46 MSK
Фото: 656
Одна из лучших двухдверок Донецка на равне с 3751 и 3906 . Отличный вагон как внешне , в салоне , так и на ходу .
0
+0 / –0
Ссылка
Vitaxa · 08.04.2023 13:37 MSK
Нет фотографий
А где вы его увидели?
+3
+3 / –0
Ссылка
n0t_RP · 08.04.2023 13:37 MSK
Фото: 66 · Локальный редактор — Брно
It's 3019 i suppose
+3
+3 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 07.04.2023 23:52 MSK
Фото: 656
3009 восстал из пепла :)
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Robin2506 · Донецк · 12.09.2013 08:18 MSK
Фото: 8
http://genplan.donetsk.ua/?page_id=13 - подтверждение действительно с двумя н. Исправте, пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 12.09.2013 02:23 MSK
Фото: 28
Будьо_нн_ого, настоятельно в который раз прошу обратить на это внимание.
+1
+1 / –0
Ссылка
ASP · Донецк · 19.05.2013 12:23 MSK
Нет фотографий
Не сказал бы, что трамвай прямо уж "транспорт неудачников". Но конкретно 10-й маршрут, конечно, работает крайне ненадежно, и это при бешеном пассажиропотоке в пиковые часы. Проблема глубже, во всем виноват ДЭАТ - организация, в которой на данный момент понятие ухода за техникой отсутствует, как таковое. Стоит хотя бы посмотреть на кошмарное состояние старых МАЗов и ЛАЗов, у которых рассыпаются салоны, совершенно лысая резина; многих не "хозяйских" троллейбусов. Экономят на всем, воровство процветает. Состояние машин целиком на совести и энтузиазме, и кошельке водителей, так не должно быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Дима Ягодкин · 18.05.2013 22:10 MSK
Фото: 2035
Сегодня вечером был большой простой на Пролетарской. Как всегда, нормально работать не могут.
+1
+2 / –1
Ссылка
Богдан Смыков · Шанхай · 18.05.2013 01:02 MSK
Фото: 694
Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013):
> только и вижу как их тягают туда-сюда

Это да, ежедневное явление, причём по несколько раз в день

Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013):
> особенно неприятно когда это происходит утром в час-пик и приходиться опаздывать минимум на пол часа

Попадал так лично и не раз.

Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013):
> в самый ответственный момент ГЭТ облажается

Не всегда, если на переезде пробка или ДТП, то трамвай хорошо выигрывает с этого. (речь идёт конкретно о тм10)

Ну а впрочем да, я в среднем пользуюсь трамваем раз в 2 недели, поскольку в условиях утреннего пика абсолютно не имеет значения, куда пихаться, или в маршрутку или в трамвай. При этом маршрутка едет 20 минут, а трамвай 30-35 (имеется ввиду с ост. Мушкетово/ЗВО к/ст "Горького"). А в межпик трамвай ещё больше уступает маршруткам, так на мт18 и 20ВАЗ за 10-15 минут можно доехать, при этом сидя в удобном Ивеко/Спринтере/Лт/Эталоне, 20 минут на 20в, и те же 30-35 минут на татре по десятке, которая тянется и напхана бабулями. Вот такая у меня точка зрения на тм10 в Донецке.
0
+1 / –1
Ссылка
Валентин Чернецкий · Варшава · 18.05.2013 00:51 MSK
Фото: 1259
Это точно, к сожалению.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дима Ягодкин · 17.05.2013 23:27 MSK
Фото: 2035
Последние время с трамваями плохо, по крайней мере с 10-м маршрутом, ежедневно куча вагонов ломаются, только и вижу как их тягают туда-сюда, особенно неприятно когда это происходит утром в час-пик и приходиться опаздывать минимум на пол часа. Та и поломки одни и те же, не ужели так сложно сделать что бы ускоритель не залипал, створки не вылетали и колодки не горели, одно и тоже. Теперь я понимаю почему их называют "лоховозами" и даже с ними соглашаюсь, потому что в самый ответственный момент ГЭТ облажается и стоит, то обрыв, то с рельс сошла, то поломалась, раньше я думал это всё случайность, но теперь понимаю это закономерность, транспорт неудачников, кроме того как их фоткать больше с них нечего взять.
+1
+4 / –3
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 10.11.2012 23:27 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну так не фоткают, по-видимому, либо по причине удаленности, либо по причине стрёмности местности, либо и то, и другое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Лунёв · Донецк · 10.11.2012 01:08 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Донецк
Хоть бы 16 маршрут по фотографировали или 15, те места где мало фотографий, сколько можно это место снимать....
+1
+2 / –1
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 31.03.2012 20:25 MSK
Фото: 303
Так мог выглядеть кадр из фильма "Мгла".
Кстати, у меня на компе это сотое сохранённое фото из Донецка.
–1
+0 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 14.03.2012 16:53 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (George, 02.02.2012):
> Может быть проблемы не в экономии а просто в отсутствии рабочих тенов?

Не факт... Помню, когда Мария ещё работала водителем на двойке (на ЮМЗе), их как-то расписывали за то, чтобы не включать отопление до какого-то там числа... На ЗиУшке же просто обдув в салон выводится, поэтому в них обычно тепло, если только водитель не ленится переключать заслонку (в Макеевке вот ленятся), а ЮМЗа - другое дело.
0
+0 / –0
««123»»