TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № 104

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
ArsD9 · Коломна · 28.03.2020 10:27 MSK
Фото: 12
Зачем 104 перекрасили перед списанием?
0
+0 / –0
Ссылка
ArsD9 · Коломна · 03.01.2019 08:42 MSK
Фото: 12
Очень красивое фото!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 22.07.2018 12:41 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
У нас это называется "остановлен".
0
+0 / –0
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 22.07.2018 11:03 MSK
Нет фотографий
Как то не звучит в примечании:остановлен 05.2018,правильнее всего наверно написать отставлен.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 08.07.2018 23:47 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Перед остановкой покатался учебным.
+1
+1 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 08.07.2018 23:06 MSK
Нет фотографий
Почему у 104 назначение: "служебный"?
–1
+0 / –1
Ссылка
hommer · Коломна · 03.07.2018 00:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 01.07.2018):
> Мне всё же таки жаль, что не стало ЛВСов-97М

В Коломне уже давно нет таких пассажиропотоков, чтобы было оправданно использование ЛВСов.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 01.07.2018 10:34 MSK
Фото: 66
Цитата (Карданный Вал, 24.06.2018):
> Цитата (Славик, 24.06.2018):

> > даже «сложные» ЛВС-97 исправно отходили там положенный срок.
>
> Нет, один досрочно сгорел.

Чему некоторые или даже многие водители были рады. Мне всё же таки жаль, что не стало ЛВСов-97М: симпатичные были вагоны - более, чем ЛМ-99; с дверями широкими - опять же более, чем в -99, и с нормальным подвагонным предохранительным устройством - "пережиток прошлого"; в современных вагонах, начиная с Т-3 и КТМ-5М3, стоит некая бесполезная имитация.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 26.06.2018 02:28 MSK
Фото: 41
Цитата (Jen, 25.06.2018):
> ЛМ-99К - это не ЛМ-93 в новом кузове?

Нет. Вагоны родственные, понятное дело, но отличий в начинке хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 25.06.2018 22:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Славик, 25.06.2018):
> Так в Осинниках работают и те, и другие.

Так ЛМ-99К - это не ЛМ-93 в новом кузове?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 25.06.2018 22:06 MSK
Фото: 41
Цитата (Ватсон, 25.06.2018):
> не путайте ЛМ-ы 93 и 99

Так в Осинниках работают и те, и другие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 25.06.2018 18:04 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Чем это они прямо абсолютно разные?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 25.06.2018 15:22 MSK
Нет фотографий
Вы хоть не путайте ЛМ-ы 93 и 99. Это абсолютно разные модели.
–3
+0 / –3
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 25.06.2018 09:01 MSK
Фото: 894
Все зависит от конкретного хозяйства, те же Осинники с деревенским уровнем обслуживания любят ЛМы и они бойко там ходят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 25.06.2018 08:55 MSK
Фото: 8690 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Если рассмотреть вопрос о башкирских городах. Уфа. Два ЛМ-93, один из них живет на энтузиазме. То есть, ЛМ-99 вряд ли у нас пойдут.
Салават - имеет опыт с ЛМ-93 и ЛМ+99, но 93е списаны, 99 на стадии подачи документов.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 25.06.2018 08:41 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Славик, 24.06.2018):
> даже «сложные» ЛВС-97 исправно отходили там положенный срок.

Нет, один досрочно сгорел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 24.06.2018 23:29 MSK
Фото: 66
Цитата (Assate, 23.06.2018):

> Жаль конечно машины. Очень ухоженные.

Знакомый, который работает в коломенском депо, говорит, что все ЛМы и ЛВСы - барахло. Как пассажир, могу сказать, что в ЛМ-99 ступеньки какие-то страшные, как подвареные, чинёные. А то ли я просто отвык от транспорта, где зазор между перроном и подножкой 30 см, и высота ступенек 30 см.
–2
+0 / –2
Ссылка
Славик · Гамбург · 24.06.2018 22:28 MSK
Фото: 41
Цитата (Дима Канеки, 24.06.2018):
> убьются за пару месяцев до состояния "пневматика не держит тормоза"

Коломна почему-то смогла с ними работать, и даже «сложные» ЛВС-97 исправно отходили там положенный срок. В отличие от Красноярска.
Дело не только в вагонах, а ещё и в их обслуживании, как уже не раз говорилось.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.06.2018 15:39 MSK
Фото: 2385
Цитата (Дима Канеки, 24.06.2018):
> ЛМ-99К (именно пневматические К) без постоянных плясок с бубнами вокруг них убьются за пару месяцев до состояния "пневматика не держит тормоза"

Попробуйте взять в руки вместо бубна более специализированный инструмент, и не плясать с ним, а работать по регламенту.
+6
+6 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 24.06.2018 14:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (hommer, 24.06.2018):
> Просто так (не под замену) никто бы бюджет на обновление парка не выделил.

Понял Вас. А продлить срок эксплуатации после КВР можно было?
0
+0 / –0
««123»»