Ну кто в теме, те как раз и сравнивают 1994 и 2020. Это казусы природы. Что касается СКК, то он построен был под нужды промышленности и сельского хозяйства, на нужды бытовые в ряде районов его влияние есть, но не решающее. На ситуацию в Алуште он точно никак не влияет, Алушта никогда не получала оттуда воду. Хотя вообще-то после той засухи 1994 года его пропускную способность увеличивали. А так нужны дожди. Плюс культура технического обслуживания этого водного хозяйства, которая на самом деле очень низкая еще с советских времен. Когда специалистам других регионов рассказываешь, какой там бардак, они не верят :(.
Цитата (Виктор Селезнев, 13.03.2019): > Предыдущий 1994 притянул много отдыхающих из России, и им не понравилось - в Крыму была катастрофическая засуха, что породило омерзительную бытовуху типа подачи воды в водопровод раз в два дня на два часа. А сейчас в украинских СМИ любят посмаковать нынешнюю ситуацию с водой в Крыму! Хотя мало-мальский здравый смысл подсказывает, что и при открытом Северо-Крымском канале ситуация была не лучше.
Помнится, 1995 год был довольно плохим в курортном плане. Предыдущий 1994 притянул много отдыхающих из России и им не понравилось - в Крыму в тот год была катастрофическая засуха, что породило омерзительную бытовуху типа подачи воды в водопровод раз в два дня на два часа. Плюс обычные ужасы большой скученности. В 1995 году россиян в Крыму почти и не было. Украинцы были (в основном из Донбасса), но их платежеспособность была невелика. Совсем усугубила ситуацию некурортная погода - если в 1994 палило солнце без единой дождинки, то в 1995 шел постоянный дождь.
В 1994 году по двойке ходило пять троллейбусов, интервал получался шесть минут. В 1995 ввиду пустоты пляжей пустили всего два (15 минут интервала). Поскольку в день съемки, судя по всему, в кои-то веки вылезло солнце, ясно, что эти две двойки забились просто в мясо :). Помимо абсолютно всех приехавших, наверняка взять хоть немного моря захотело и немало местных, также жителей Симферополя ну и т. п.
Любопытно, что 7450 всего полгода как прошел глубокий кузовной ремонт в старой ЦТРМ (по сути это КР кузова), но выглядит при этом, хм, весьма потрепанным. Увы, такое в то время было качество материала, которым обшивали троллейбусы. 7500 этот ремонт прошел в 1998 году (выход с ремонта в конце июля), немного поудачнее.
Это напротив центральных ворот на территорию военного санатория. Ну да, там уже в 2002 году хоть и висела еще линия, но троллейбус уже бы не проехал - стояли столики под зонтиками. А в двухэтажке в кадре в СССР был популярный продуктовый магазин на первом этаже, там порой дефицитные товары появлялись :).
Редкое фото троллейбусов на дополнительном кольце, существовавшем с 1993 года до середины нулевых и работавшем только летом. Притом не всегда как городское, но да, в 1995 работало именно так :). Впереди всё тот же 7450.
Крымский троллейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)