TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 3802

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 09.10.2020 19:29 MSK
Фото: 45
Цитата (ДенЕКТ, 09.10.2020):
> Его точно переделали,отчетливо видно основание площадки средней двери.

Экскурсионные все были не на базе аргентинцев, а переделанные.
На базе аргентинцев были учебки.
+3
+3 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 09.10.2020 08:22 MSK
Нет фотографий
Его точно переделали,отчетливо видно основание площадки средней двери.
+1
+1 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 09.10.2020 08:12 MSK
Фото: 202
Quote (Kaamoos, 01.03.2018):
> Цитата (retrobus, 01.03.2018):
> > это с завода он пришел двухдверным, или уже местные умельцы его таким сделали?
>
> Предположу, что в парке переделали.

В Аргентине помоему тоже были двухдверные ЗИУ-9, вот не знаю только их сделали такими или аргентинцы переделали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Artemiz · Москва · 27.04.2020 13:53 MSK
Нет фотографий
Окрас классный)
+1
+2 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 01.03.2018 22:06 MSK
Фото: 919
Цитата (Бараш Алексей, 28.02.2018):
> из-за их необычности, то что они были такие одни, двухдверные.
И только благодаря обсуждениям и фото салона, вспомнилось что даже с улицы, очень бросались в глаза те икарусные кресла сзади троллейбуса и очень удивляло, что это за такие необычные троллейбусы, с сиденьями на высоте и такой нестандартной планировкой... Я почему-то был уверен, что это их не в парке переделали, а они были в таком виде с самого начала, да и выглядели они, совсем как новые. Вот и удивляло, что автобусы понятно, могут быть не только для городских перевозок, но чтобы троллейбусы, неужели это они были выпущены в таком виде в единичных экземплярах...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.03.2018 14:44 MSK
Фото: 45
Экскурсии были обычные обзорные по городу. Плюс была экскурсия "от центра к морю" через мост Лейтенанта Шмидта до к/ст. Ул.Кораблестроителей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaamoos · 01.03.2018 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (retrobus, 01.03.2018):
> это с завода он пришел двухдверным, или уже местные умельцы его таким сделали?

Предположу, что в парке переделали.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергофан · Москва · 01.03.2018 11:56 MSK
Фото: 12
Цитата (Arctic Fox, 28.02.2018):
> До лета 2001.

Теперь понятно, почему я их не застал - я с 2004 года стал ездить в Санкт-Петербург :(
+1
+1 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 01.03.2018 10:29 MSK
Фото: 202
Красивый троллейбус. Сам такие видел на Невском в начале 90ых, и экскурсия называлась "от центра к морю" Очень люблю фото "малофотографируемого периода" лихих 90ых. Относительно троллейбуса - это с завода он пришел двухдверным, или уже местные умельцы его таким сделали?
Относительно экскурсии - рассказывали ли там о троллеубусах города, или троллейбус был использован чисто как срество передвижения?
+3
+3 / –0
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 01.03.2018 03:09 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
переделан под 2 двери, а я думал с завода был заказан двухдверкой!
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 01.03.2018 02:57 MSK
Фото: 244
Минуты две рассматривал троллейбус.. (-:
+3
+3 / –0
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 01.03.2018 02:04 MSK
Фото: 187
В экскурсионный можно было и поинтереснее сидушки придумать
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 28.02.2018 23:27 MSK
Фото: 536
Цитата (Миха 71605РМ, 28.02.2018):
> Колпак на заднем колесе у него от какой машины?

По-моему Икарусовский тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 28.02.2018 23:21 MSK
Фото: 166
Колпак на заднем колесе у него от какой машины?
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 28.02.2018 22:08 MSK
Фото: 180
Надо бы всю информацию об экскурсионных троллейбусах собрать вместе.

Годы работы: 19?? - лето 2001.
Сезонность?
Троллейбусы: 3615, 3631, 3670, 3708, 3725 и 3802

И понять каким все-таки был маршрут или их было несколько.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 28.02.2018 21:55 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Arctic Fox, 28.02.2018):
> на экскурсионных была другая система, видимо с кучей дополнительных АКБ

АХ был скопирован с экспортных ЗИУ-682УА, оборудование, скорее всего, с них же и снято. 12 шт. АКБ 9НКЛБ-70, в салоне стоял барабанный переключатель.
+5
+5 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 28.02.2018 21:42 MSK
Фото: 921
У КТГ стоит ДВС бензиновый от грузовика, а на экскурсионных была другая система, видимо с кучей дополнительных АКБ, автономка же маленькая была, только по площади крутануться.
+3
+3 / –0
Ссылка
Angel · Кривой Рог · 28.02.2018 21:30 MSK
Фото: 240
Цитата (Антон, 28.06.2012):
> АХ каким образом? На РКСУ сложно что-то представить.

Троллейбусы КТГ знаете? Так вот, они тоже с РКСУ и АХ.
–2
+1 / –3
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 28.02.2018 19:03 MSK
Фото: 3500
Цитата (Kaamoos, 28.02.2018):
> К тому же, эта ни чем не отличается, кроме удалёнными средними дверями и окрасом.

Отличается - меньшими пробегами, отсутствием перегрузок от переполненного салона.
+6
+6 / –0
Ссылка
Kaamoos · 28.02.2018 19:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Диман из КТМ-5, 28.02.2018):
> Почему же такую шикарную машину списали? Жалко...

Ну так все машины когда-то списывают. К тому же, эта ни чем не отличается, кроме удалёнными средними дверями и окрасом.
0
+1 / –1