TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-52767А № 1056

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Салават · 15.06.2015 05:20 MSK
Фото: 43
Буксировочные элементы колхозно смотрятся, через такой хороший бампер (да ещё и с трещинами)
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат Бикметов · Москва · 29.04.2012 06:15 MSK
Фото: 629 · Локальный редактор — Стерлитамак
Так получается, что временно закрыт - до 9-го июня :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 28.04.2012 14:11 MSK
Фото: 246
дааа, гибнет по-тихоньку электротранспорт Уфы.((((
+1
+1 / –0
Ссылка
Авария · 28.04.2012 13:44 MSK
Фото: 29
http://ufa1.ru/text/newsline/2012/04/28/#r513628 - по поводу закрытия маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
Авария · 16.02.2012 20:10 MSK
Фото: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.02.2012):
> Когда же до людей дойдет, что в Уфе пробки НЕ из-за троллейбусов, а из-за огромного кол-ва автобусов???


Цитата (bulat, 16.02.2012):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.02.2012):
> > сегодня автобус 59-го м-та, на котором я ехал производил высадку пассажиров на третьей полосе проспекта, на Центральном рынке вообще на встречке.
>
> а где им остановиться то?? если частники постоянно занимают первую и вторую полосы

Во-первых, наша проблема высказана в сообщении про то, что автобусов слишком много, во-вторых, правила для всех одинаковы. Так что пусть останавливают у бордюра.
+2
+4 / –2
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 16.02.2012 20:05 MSK
Фото: 8685 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Да с вами бесполезно спорить, вы же считаете, что автобус идеал и у него никаких минусов, вам все равно что об стенку горох, а вот реальную ситуацию не учитываются.
Цитата (Джесси, 16.02.2012):
> конечно, если и ломаются, то автобусы сами едут в гараж, редкий случай, что ждут техпомощь, а если и ждут

Мелкий аргумент не в твою пользу - сегодня, в районе 18 часов на проспекте между Универмагом Уфа и Спортивной была хорошая пробка. А причина - сломавшийся автобус 26-го м-та, который благополучно стоял на третьей полосе.
Далее недавний случай троллейбусной задержки - сломавшийся на перекрестке автобус БАТ (междугородник)
Я могу перечислить еще 100500 случаев, когда виной пробки становился автобус.

И кстати, известны случаи, когда автобусы НАМЕРЕНО создавали простои троллейбусов.

Так что нечего валить все на электротранспорт.
+2
+4 / –2
Ссылка
Джесси · Уфа · 16.02.2012 19:48 MSK
Фото: 324
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.02.2012):
> 50 % УПАТП-1

конечно, если и ломаются, то автобусы сами едут в гараж, редкий случай, что ждут техпомощь, а если и ждут, то там троллейбусы уж не ходят.
–5
+0 / –5
Ссылка
Bulat Galauetdinov · Уфа · 16.02.2012 19:42 MSK
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.02.2012):
> сегодня автобус 59-го м-та, на котором я ехал производил высадку пассажиров на третьей полосе проспекта, на Центральном рынке вообще на встречке.

а где им остановиться то?? если частники постоянно занимают первую и вторую полосы
–3
+1 / –4
Ссылка
arsjkee · 16.02.2012 19:33 MSK
Фото: 190
Пф, че вы холивар разводите? Все равно никто ниче никому не докажет, и у всего есть свои достоинства и недостатки, спорить о том че лучше, а че хуже - я могу кучу недостатков у всего найти, поэтому думаю спорить об этом просто бесполезно:)
+5
+6 / –1
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 16.02.2012 19:27 MSK
Фото: 8685 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Джесси, 16.02.2012):
> а это каждый день у вас...

А у вас как будто не ломаются? Часто бывает такое - сломается автобус (80% случаев это БАТ, из них около 50 % УПАТП-1) и встанут так, что не объедешь, лажно некоторые троллейбусы объедут на автономке или будет движение с горки, то скатится можно, а так встанет автобус и за ним вереница троллей - в результате пробка.
Вопрос: из-за кого пробка? Из-за трб или все-таки из-за автобуса?
+2
+3 / –1
Ссылка
Джесси · Уфа · 16.02.2012 19:20 MSK
Фото: 324
Цитата (Авария, 16.02.2012):
> Пробки создают лишь сломавшиеся троллейбусы или попавшие в ДТП.

а это каждый день у вас...

а что творится на Северном автовокзале ? сколько можно автобусы зажимать, и ставить троль по середине дороги, особенно любят это делать 1 депо, ругались мы уже с ними, они так потом всей толпой на нас кинулись, а свой троль ни за что с места не сдвинут ! Вот трамвай нормальный транспорт, никому не мешает...
–1
+0 / –1
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 16.02.2012 19:08 MSK
Фото: 8685 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
По поводу обрывов - у нас проблемы с КС, нужно менять около 80%

Но говорить о том, что все пробки из-за троллейбусов - просто бред.
У нас много идиотов на машинах, частники не сахар, да и БАТ не лучше - сегодня автобус 59-го м-та, на котором я ехал производил высадку пассажиров на третьей полосе проспекта, на Центральном рынке вообще на встречке.
+3
+4 / –1
Ссылка
Bulat Galauetdinov · Уфа · 16.02.2012 19:03 MSK
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.02.2012):
> Когда же до людей дойдет, что в Уфе пробки НЕ из-за троллейбусов, а из-за огромного кол-ва автобусов???

Ну ну конечно...Во вторник только в черниковке обрыв произошел и все объезжали, т.к. там одностороннее движение и большим автобусам там не получится проехать.. образовались пробки с площади орджоникидзе
–3
+2 / –5
Ссылка
Авария · 16.02.2012 19:02 MSK
Фото: 29
Пробки создают лишь сломавшиеся троллейбусы или попавшие в ДТП.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 16.02.2012 17:51 MSK
Фото: 8685 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (DiabloNiX, 16.02.2012):
> +ещё что не факт что доедешь и не попадешь в пробку,

От пробок никто не застрахован, хоть автобус-гармошка, хоть легковушка, хоть фура, хоть троллейбус - все будут в едином потоке

> многие пробки из-за этих троллейбусов

Когда же до людей дойдет, что в Уфе пробки НЕ из-за троллейбусов, а из-за огромного кол-ва автобусов???
Разве есть троллейбус на Пушкина, на Гостином дворе? Есть ли троллейбус на Кольской? А ведь из-за Кольской возникают пробки на проспекте в районе Юрюзани
+1
+4 / –3
Ссылка
Джесси · Уфа · 16.02.2012 14:57 MSK
Фото: 324
если не ошибаюсь, по транспортным картам разница 40 копеек... у БАТа 8-40, а у МУЭТа 8 рублей...
–1
+1 / –2
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны · 16.02.2012 12:40 MSK
Фото: 26
Цитата (Джесси, 16.02.2012):
> И кто согласится ездить на троллейбусе, на котором проезд чуть дешевле по транспортной карте, чем на автобусе...

+ещё что не факт что доедешь и не попадешь в пробку, многие пробки из-за этих троллейбусов
–1
+2 / –3
Ссылка
Джесси · Уфа · 16.02.2012 11:18 MSK
Фото: 324
Цитата (Авария, 15.02.2012):
> Конкуренция будет составлена и карточникам "БАТа"

да прям, кроме карточников и никого толком и нет, вы уж тогда лучше у частников народ забирайт, там весь народ. И кто согласится ездить на троллейбусе, на котором проезд чуть дешевле по транспортной карте, чем на автобусе...

Цитата (Дмитрий Михайлов, 15.02.2012):
> ул. Коммунистическая - ул. Гафури - ул. Свердлова - ул. Аксакова (или К.Маркса?) - ул. Коммунистическая

итак там пробки, еще туда осталось для полного счастья троллейбусы впихнуть, не дай бог конечно.
0
+3 / –3
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 15.02.2012 21:02 MSK
Фото: 8685 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Допустим, но не стоит забывать идею уфимского Арбата. Еще неизвестно, какой вариант выберут

Цитата (Авария, 15.02.2012):
> Мы НЕ захватываем гостиный двор. В этом пояснение к п. 1. Те, кому захочется проехаться на троллейбусе, либо поднимутся до УГАТы, либо пройдут до гостиницы "Башкирия". УГАТУ в таком случае вообще предлагаю сделать конечной "22".

Зная наш народ, ты сейчас говоришь фантастические вещи. Ты сам-то веришь, что человек пойдет несколько кварталов пешком для проезда на троллейбусе? Кроме того, не стоит забывать, что зимой в троллейбусе холодно.

> Студенты УГАТУ (да и других уч. заведений, рядом находящихся) благодаря сравнительно небольшому интервалу "22" смогут доезжать до улицы Зорге без пересадок или чёсов пешком с проспекта на Зорге. Конкуренция будет составлена и карточникам "БАТа" - студенты же по троллейбусной карте за 5 рублей могут ездить...

Во-первых, не все имеют карты, во-вторых, от этого была польза, если протянуть КС до Центра Моды (там студгородок нескольких учебных заведений), но делать такой крюк. Это если только нахимичить с КС следующим образом: ул. Коммунистическая - ул. Гафури - ул. Свердлова - ул. Аксакова (или К.Маркса?) - ул. Коммунистическая
Но у нас возникнут проблемы с КС на Свердлова - во-первых, трамвайная КС, а во-вторых деревья.
+2
+3 / –1
Ссылка
Авария · 15.02.2012 20:32 MSK
Фото: 29
КС - это финансово затратно, но всё же стоит по-моему предложить данную систему на рассмотрение Быкову в МУЭТ.
1. Мы оттянем некоторый пассажиропоток, стоящий на гостинке, потому что составим некоторую конкуренцию автобусным маршрутам 57, 257 и другим, идущим оттуда по проспекту в сторону "Трамплина". Я не говорю пока про увеличение нарядов на "6", но если это случится - это уже будет повыгоднее добраться до "Спортивной", к примеру, не за 15 - 20, а за 9 р.
2. Студенты УГАТУ (да и других уч. заведений, рядом находящихся) благодаря сравнительно небольшому интервалу "22" смогут доезжать до улицы Зорге без пересадок или чёсов пешком с проспекта на Зорге. Конкуренция будет составлена и карточникам "БАТа" - студенты же по троллейбусной карте за 5 рублей могут ездить...
3. Мы НЕ захватываем гостиный двор. В этом пояснение к п. 1. Те, кому захочется проехаться на троллейбусе, либо поднимутся до УГАТы, либо пройдут до гостиницы "Башкирия". УГАТУ в таком случае вообще предлагаю сделать конечной "22".
+1
+2 / –1
««12»»