TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т1 № 2419

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dimon · 22.03.2013 22:20 MSK
Фото: 15
Машина доходяга была. Неудивительно, что рано списали.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 20.03.2013 00:22 MSK
Фото: 4548
Цитата (Дальнобойщик, 19.03.2013):
> Нет. Только те у которых были маленькие окна, т.е. ранние серии и соответственно впереди не было маршрутника сверху.

Причём, окно для МУ сзади (наследие Киев-11) исчезло раньше, чем маленькие окна сменились на большие и появился маршрутник вверху.

Цитата (taras, 18.03.2013):
> Над дверями освещение? На заводские не похоже.

100% самопал, возможно изготовлено из кругляшей "для использованных билетов", перевёрнутых вверх ногами. Такие и сейчас есть на киевских трамваях Т3, а раньше были и на Шкодах.
+2
+2 / –0
Ссылка
nikooolay · 19.03.2013 17:13 MSK
Фото: 522
Цитата (PVA, 19.03.2013):
> Вот машина 1992 г.в. - над дверями ничего нет:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/4959/

В любом случае 2007 год съемки не показатель
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 19.03.2013 11:53 MSK
Фото: 3025
Цитата (nikooolay, 18.03.2013):
> Кто знает все Т1 были с отдельным окном для МУ сзади?

Нет. Только те у которых были маленькие окна, т.е. ранние серии и соответственно впереди не было маршрутника сверху.
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 19.03.2013 02:22 MSK
Фото: 797
респект! :))
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 19.03.2013 02:18 MSK
Фото: 61
не мучтесь, до 92040 включно були і все.
+7
+7 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 19.03.2013 02:13 MSK
Фото: 797
Цитата (nikooolay, 19.03.2013):
> На партии 1992 видны плафоны наружного освещения как на фото

Вот машина 1992 г.в. - над дверями ничего нет:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/4959/

Вот еще одна, причем в заводской окраске - аналогично:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/620/

Может быть, действительно, такие плафоны ставили только на самые первые Т1 (у наших заводские номера уже из пятого десятка)?
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 19.03.2013 02:06 MSK
Фото: 522
Цитата (PVA, 18.03.2013):
> А ты уверен, что это вообще с завода?
В Запорожье их помню только на первой партии Т1, на 004 работали практически до последнего ее дня.

Выборочно посмотрел старые фотографии партии 1992/93 года. На партии 1992 видны плафоны наружного освещения как на фото http://transphoto.ru/photo/224864/. На партии 1993 года наружных плафонов не увидел
+2
+2 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 19.03.2013 01:52 MSK
Фото: 100
Заводские выглядели так http://transphoto.ru/photo/302531/
0
+1 / –1
Ссылка
PVA · Харьков · 19.03.2013 01:26 MSK
Фото: 797
Цитата (nikooolay, 18.03.2013):
> Да, были на некоторых сериях Т1.

А ты уверен, что это вообще с завода? Не знаю, как в Киеве, а у нас в середине 90-х, когда освещения на улицах было мало, многие ставили наружную подсветку правого борта и/или дверей. Там, где ее не демонтировали, она оставалась и до недавнего времени http://gortransport.kharkov.ua/photobase/7177/
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 18.03.2013 23:26 MSK
Фото: 522
Цитата (taras, 18.03.2013):
> ад дверями освещение?

Да, были на некоторых сериях Т1. Кто знает все Т1 были с отдельным окном для МУ сзади?
0
+0 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 18.03.2013 23:16 MSK
Фото: 100
Над дверями освещение? На заводские не похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Степан (из Луганска) · Луганск · 14.06.2012 23:33 MSK
Нет фотографий
почему его так рано списали?
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 19.07.2008 01:11 MSK
Фото: 4548
Нет, 2419 - с 1994 года. И год фото скорее всего не 1997, а раньше - троль ещё в заводской окраске, а "Градобанк" ещё не лопнул...
0
+0 / –0
Ссылка
Пианист · Пардубице · 18.07.2008 22:53 MSK
Фото: 554
Похоже на 1997 год
только почему фото ЧБ??
0
+0 / –0
Ссылка
Ланцов Александр · 18.07.2008 17:05 MSK
Фото: 104
Троллейбус 1995 г.в.
0
+0 / –0