TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к СВАРЗ ТС-2 № 123

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 18.10.2020 21:52 MSK
Фото: 919
Сзади на потолке, серое квадратное устройство, это система вентиляции?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 23.01.2017 15:47 MSK
Фото: 919
Что интересно, в эпизоде к/ф "Кто стучится в дверь ко мне" (1982) тоже показывают какой-то заброшенный троллейбус в Москве, похожий на МТБ (см. на 33:12-34:21)
https://www.youtube.com/watch?v=7azlW6QxjJc
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 26.12.2015 11:08 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Snow Panther, 26.12.2015):
> А откапиталить и модернизировать их нельзя было, особенно учитывая что новых гармошек на замену им не было ?

А проблема возможно была в том, что не было подходящего по мощности электродвигателя. А без него любая модернизация теряла бы смысл...
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 25.12.2015 23:45 MSK
Фото: 31
Цитата (Andreasmir, 24.12.2015):
> Не знаю насколько это правда, но распространено мнение, что они были медленными и график нельзя было составить с интервалами, которые не мог позволить себе соблюдать СВАРЗ. Если в автобусах это было не критично (ну обгонят в крайнем случае), то ТСы собирали более быстрые ЗиУ позади себя.

А откапиталить и модернизировать их нельзя было, особенно учитывая что новых гармошек на замену им не было ?
0
+0 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 24.12.2015 19:01 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.12.2015):
> СВАРЗы действительно были не слишком высокого качества,

Не знаю насколько это правда, но распространено мнение, что они были медленными и график нельзя было составить с интервалами, которые не мог позволить себе соблюдать СВАРЗ. Если в автобусах это было не критично (ну обгонят в крайнем случае), то ТСы собирали более быстрые ЗиУ позади себя.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.12.2015 12:36 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Andreasmir, 23.12.2015):
> Ну 8-ми летний, а сейчас списывают в 10-ти летнем возрасте. Всеравно по тем временам это был просто старый троллейбус, примерно как если сейчас списать троллейбус 2007 г.в., его утилизируют без единой мысли о его исторической ценности.

Тут особенность в том, что списывали ОБВ без замены на ОБВ, при том, что в то время потребность у Москвы в ОБВ была огромная. СВАРЗы действительно были не слишком высокого качества, раз предпочитали поскорее от них избавляться в пользу ЗиУ-9.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 23.12.2015 12:01 MSK
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 23.12.2015):
> Построен в 1967, списан в 1975

Ну 8-ми летний, а сейчас списывают в 10-ти летнем возрасте. Всеравно по тем временам это был просто старый троллейбус, примерно как если сейчас списать троллейбус 2007 г.в., его утилизируют без единой мысли о его исторической ценности.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 23.12.2015 02:04 MSK
Фото: 31
Цитата (Andreasmir, 23.12.2015):
> Тогда это был просто 15-ти летний старый списанный троллейбус.

Построен в 1967, списан в 1975 - это 15-ти летний ???
0
+0 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 23.12.2015 00:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 22.12.2015):
> Варвары.

Тогда это был просто 15-ти летний старый списанный троллейбус. Не удивлюсь, если лет через 40-50, так же будут по крупицам собирать ЗиУ-10.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 23.12.2015 00:18 MSK
Нет фотографий
Борислав Брондуков. И актеры тогда были не чета нынешним ...
+7
+7 / –0
Ссылка
Alex_museum · Москва · 22.12.2015 20:24 MSK
Нет фотографий
Ага и алюминий на месте,даже удивительно, что его никто не отнёс в пункт приёма. А почему? Да потому, что носить было некуда... А теперь даже с машины проходящей восстановление на заводе-изготовителе при полном попустительстве заказчика всё уходит в неизвестном направлении!
+5
+5 / –0
Ссылка
avedavid · Москва · 22.12.2015 19:04 MSK
Фото: 1
рядом с домом 36
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 22.12.2015 18:41 MSK
Фото: 156
Цитата (иван анатольевич, 22.12.2015):
> два фантастических МАСТЕРА советского кино - Борислав Брондуков и Григорий Шпигель.

Про Николая Гринько не забываем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 22.12.2015 16:59 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
В те годы за техникой лучше следили, но при этом быстрее списывали. Да и ядрено-соленых реагентов на дорогах не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 22.12.2015 16:40 MSK
Фото: 3
В каком отличном состоянии был кузов на момент списания! Ни следа ржавчины нигде.
+7
+7 / –0
Ссылка
daed · Москва · 22.12.2015 16:30 MSK
Фото: 3
Сдается мне что этот прицеп специально для фильма притащили. Строителям из такого бытовку шибко накладно делать будет и перебазировать ее потом проблема.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 22.12.2015 13:59 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Сам фильм довольно дурацкий и проходной
0
+2 / –2
Ссылка
AndrejUA · Сумы · 22.12.2015 12:33 MSK
Фото: 24
Цитата (Snow Panther, 22.12.2015):
> Этот троллейбус еще лет 5 мог бы отработать

Не думаю, раз имел недостатки.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 22.12.2015 07:44 MSK
Нет фотографий
И крупным планом: два фантастических МАСТЕРА советского кино- Борислав Брондуков и Григорий Шпигель.
+8
+8 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 22.12.2015 01:30 MSK
Фото: 31
Варвары. Этот троллейбус еще лет 5 мог бы отработать.
–5
+6 / –11
««12»»