TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к М № 1867

Отобразить все комментарии

Ссылка
leha71 · Киев · 20.02.2012 17:33 MSK
Фото: 398 · Локальный редактор — Севастополь
Действительно, легковые автомобили и номера вполне могут соответствовать 1938 году. Но в 1938 ЗиС-5 выпускался со штампованными крыльями, а на снимке целых два ЗиС-5 с гнутыми крыльями. Такие автомобили выпускались с 1942 года на ЗиСе, потом на УльЗиСе и УралЗиСе как упрощенная военная модификация ЗиС-5, и известны как ЗиС-5В.
+2
+2 / –0
Ссылка
tat · 20.02.2012 16:30 MSK
Нет фотографий
А я думаю что дата правильная ,так как на грузовике за аркой чётко просматривается номер ма55-97 которые выдавали с 1936 ,за автобусом на легковом автомобиле регистрационный номерной знак образца 1936 года,а автомобили бМВ вполне могли быть куплены в Германии новыми.
0
+0 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 20.02.2012 16:14 MSK
Фото: 8349 · Локальный редактор — Ульяновск
Номер, скорее всего, не 1857, а 1867
0
+0 / –0
Ссылка
leha71 · Киев · 20.02.2012 15:43 MSK
Фото: 398 · Локальный редактор — Севастополь
С датой, видимо, ошибка.

В книге указан 38-й год, однако, самосвал, проезжающий мимо трамвая, построен на базе военной модификации ЗиС-5В (характерные упрощенные угловатые крылья). Грузовик в центре моста - тоже ЗиС-5В.
В кадре присутствуют как минимум два немецких автомобиля (BMW-321 - справа, на переходе, и что-то очень похожее на купе на этой же базе - в левом углу снимка).
Следовательно, "нижняя" датировка 1944 или, скорее, 1945, когда в массовом порядке стали появляться трофейные автомобили.

Теперь с "верхней" датировкой:
1. В кадре нет ни одного послевоенного автомобиля.
2. На ближайшей "эмке" можно рассмотреть номерной знак - он соответствует стандарту 1936 года (белые буквы на черном фоне). Как известно, в 1946 году стандарт поменялся - черные буквы на желтом фоне.

Таким образом, я бы датировал снимок 1945-46 годом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 20.02.2012 00:17 MSK
Фото: 14391
Пространство перед вокзалом ещё застроено.
0
+0 / –0