TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-57 № 5429

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 09.10.2023 22:16 MSK
Фото: 76
Обращали внимание, что именно по этой причине трамвайные остановки обычно делают перед перекрестком, а автобусные – за перекрестком?
+1
+1 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 08.01.2019 23:34 MSK
Фото: 303
Цитата (ЛВС-90, 03.01.2019):
>
> Почему нигде не указывают, что эти правила трамвай спереди, троллейбус сзади не являются универсальными?

Потому что нет таких правил давно. Обходя что-то, всегда будет риск быть сбитым либо чем-то встречным, либо чем-то попутным, при этом виноват на 100% будет сам обходящий.

Цитата (Atlantis, 04.01.2019):
> Это не правила, а рекомендации.

И не правила, и не рекомендации. Это давно ушедшее прошлое.
0
+0 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 04.01.2019 20:30 MSK
Фото: 6
Цитата (ЛВС-90, 03.01.2019):
> Почему нигде не указывают, что эти правила трамвай спереди, троллйебус сзади не являются универсальными?

Это не правила, а рекомендации. В некоторых случаях имеет смысл обходить трамвай именно сзади (например, на бывшей конечной станции "Приморский парк Победы" после прибытия было намного удобнее и безопаснее именно сзади обходить трамваи, стоявшие на соседнем пути).
–1
+0 / –1
Ссылка
Славик · Гамбург · 04.01.2019 00:14 MSK
Фото: 41
Вот, нашёл: этот самый 3579 на линии в 1974 году:

http://transphoto.ru/photo/890498/

И вот ещё что нашлось:

http://transphoto.ru/photo/218213/#331799

Действительно, блохинцы обслуживали 14 частично и 51 полностью. Вагон явно блохинский. Всё сходится.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 03.01.2019 22:21 MSK
Фото: 41
Цитата (Андрей Корнильев, 03.01.2019):
> до 1973 года эксплуатация вагонов серии ЛМ-47 и ЛП-47 была сосредоточена исключительно в трампарке имени Блохина

Точно такую информацию и я слышал от товарищей-музейщиков ещё 20 лет назад. Но теперь возникают сомнения:
1) Тут, на «Трансфото», присутствуют фотографии линейных ЛМ-ЛП-47 на маршруте 2, датированные 1974 годом. Как понимать сие? Неверная дата фото или «Слоны» проходили ещё минимум полгода после приказа о списании всей серии?
2) Неужели маршрут 14 обслуживался парком Блохина? Если да — почему перестал? Смирновцы спокойно обеспечивали выпуск части нарядов 22 с Пискарёвки, 28, начинавшийся там же, тоже был частично у них (именно в парке Смирнова были две Татры Т2, работавшие на 28) — почему 14 вдруг блохинский?
3) На видеохронике по ссылке явственно виден ЛМ-47 №3579 с табличкой маршрута 14 на кольце «Порт». Через кадр — отправление оттуда же вагона № 5254, а это один из поздних котляковских ЛМ-57, построенный в 1967 году. Если все кусочки ролика действительно сняты в одно и то же время (что похоже на правду), то это 1974 год, что опознаётся по остальным фрагментам.
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 03.01.2019 21:35 MSK
Фото: 180
На Пилютова тоже трамвай будем обходить спереди?

Почему нигде не указывают, что эти правила трамвай спереди, троллйебус сзади не являются универсальными?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 03.01.2019 16:52 MSK
Нет фотографий
Обращусь к имеющейся у меня таблице. Вагоны серии ЛМ-47 и ЛП-47 в Ленинграде эксплуатировались в 1948-1973 годы только в трампарках имени Блохина и Смирнова.В смирновском трампарке они эксплуатировались до 1960 года. На 1 января 1960 года в этом парке ещё числилось 14 моторных и 13 прицепных вагонов этой серии. Интересно, что количество вагонов в парке колебалось и наибольшее их число достигло в 1954-1955 годах. С 1961 и до 1973 года эксплуатация вагонов серии ЛМ-47 и ЛП-47 была сосредоточена исключительно в трампарке имени Блохина и долгие годы в парке оставалось почти равное число моторных и прицепных вагонов этой серии в сорок единиц.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 03.01.2019 01:37 MSK
Фото: 41
У смирновцев тоже были сорок седьмые.

Вот в этом недавно всплывавшем видеоматериале — https://youtu.be/zkAF_8nJOOc?t=341 — если поставить ползунок времени сразу на 5:41, то виден поезд ЛМ/ЛП-47 на кольце «Порт» по 14 маршруту. А это явно не блохинцы. До открытия СТТП наряды маршрутов 14 и 22 к проспекту Мечникова приезжали из смирновского парка.

Кстати, ЛМ-57 с красными юбками там тоже присутствуют во вполне товарном количестве.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 02.01.2019 20:12 MSK
Нет фотографий
С точки зрения логистики для обслуживания 22-го трамвайного маршрута в Ленинграде в рассматриваемый период больше подходили трампарки имени Блохина и Калинина, ведь в том же блохинском парке в те годы пусть в небольшом числе, но эксплуатировались ЛМ-57. Я хорошо помню ещё как ходили в то время на 22-ом одиночные ЛМ-47, а они могли быть только из блохинского парка.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 02.01.2019 17:58 MSK
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2019):
> И обслуживался ли 22 маршрут сразу двумя парками.

Да, смирновским и скороходовским. Обсуждали это здесь некогда.
0
+0 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 02.01.2019 17:58 MSK
Фото: 6
Место съёмки - у Лебяжьей канавки, что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 02.01.2019 17:56 MSK
Фото: 15
Все эти правила уже отменены. Сейчас необходимо дойти до "своего" тротуара, после чего перейти дорогу по ближайшему пешеходному переходу. Спереди/сзади ГИБДД теперь не использует.
+2
+2 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 02.01.2019 17:54 MSK
Фото: 41
Цитата (Yury LRTA, 02.01.2019):
> не помню на правом берегу Невского района в 1970-е ни одной "Американки"

Неудивительно. Их не было в парках имени Смирнова и Володарского.

Цитата (Yury LRTA, 02.01.2019):
> запомнились "Американки" по 14 и 28

Это кировские. Последние.

Цитата (Yury LRTA, 02.01.2019):
> отдельные воспоминания по 19 и 20

А это блохинские. Чуть раньше кировских закончились. Коняшинские и леоновские закончились ещё раньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.01.2019 17:48 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А обходя вагон спереди Вы рискуете "познакомиться" с первой тележкой "своего" вагона, а не встречного. Замкнутый круг. Причём обходить вагон приходиться чаще, чем машину.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.01.2019 16:54 MSK
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 02.01.2019):
> Примечательно, не помню на правом берегу Невского района в 1970-е ни одной "Американки" - попадались только в других частях города.

Перед 1970-ми ещё и 1960-е были. Потом да, как-то незаметно на десятке пошли ЛМ/ЛП-49, запомнившиеся двойными пыльными стёклами, между которыми заезжали двери.

Цитата (Yury LRTA, 02.01.2019):
> Кстати, "раздолбанных" вагонов из 1970-х гг в Ленинграде не припомню

Раздолбанная - это скрипящая на ходу своим деревянным кузовом, а так вполне ухоженные старые вагоны.

Цитата (Yury LRTA, 02.01.2019):
> Подтверждаю наличие в Ленинграде вагонов в окраске всех цветов. И даже не только в Весёлом Посёлке ).

И я подтверждаю это в третий раз, но ведь всё равно у минусатора глаза нальются кровью ещё до того, как он это прочитает. Надо же, он знает, что ЛМ-57 были разноцветными, а я с его точки зрения не знаю. Ну ладно, нарвусь ещё на минусы, плакатик действительно раскрашенный, и не факт, что в правильные цвета. Не могла тогда наша полиграфия осилить цветную фотографию без обильной предварительной ретуши, а какая разница, что ретушировать, хороший ч/б или плохой цветной оригинал? Ещё раз присмотритесь к чёрно-белым пассажирам в салоне и чёрным стоп-сигналам на заду трамвая. И обслуживался ли 22 маршрут сразу двумя парками. Жаль, что всего один плакатик из серии.
+3
+3 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 02.01.2019 16:46 MSK
Фото: 4
Цитата (Славик, 02.01.2019):
> Поезд городских железных дорог, состоящий в данном случае из одного четырёхосного вагона, если так понятнее.

По станционному ж/д селектору до сих пор объявляют - электросекция по такому то пути, подразумевая электричку. Хотя последними электросекциями на самом деле были Ср3 с кабинами в каждом моторном вагоне, а ЭР1 и далее ни разу.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.01.2019 15:36 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Подтверждаю использование слова "поезд" даже по отношению к одиночному трамвайному вагону, как минимум, в Ленинграде.

Подтверждаю наличие в Ленинграде вагонов в окраске всех цветов. И даже не только в Весёлом Посёлке ).

> старой раздолбанной американке, едущей на Ржевку, новые вагоны десятке не полагались.

Примечательно, не помню на правом берегу Невского района в 1970-е ни одной "Американки" - попадались только в других частях города. Особенно запомнились "Американки" по 14 и 28, отдельные воспоминания по 19 и 20. Зато свой последний в жизни линейный ЛМ-49-ЛП-49 в 1984 г. встретил именно на 10-ке )

Кстати, "раздолбанных" вагонов из 1970-х гг в Ленинграде не припомню, даже самых старых, и даже "Американок". Откровенно раздолбанные вагоны в Ленинграде пошли с первой половины 1980-х. Прицепы ЛП-49 в составе "динозавров" или ЛМ-68 (не М) с отваливающимися на ходу передними/задними площадками страшно вспомнить. Явление было недолгим, ко второй половине 1980-х ОТ в городе привели в порядок. Правда, это явление тоже было недолгим, наступили 1990-е...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.01.2019 13:13 MSK
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 02.01.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2019):
> > А всё потому, что ни красных, ни синих ЛМ-57 я в детстве не видел, у нас ходили только зелёные.
>
> http://transphoto.ru/photo/896491/
> http://transphoto.ru/photo/1063356/
> http://transphoto.ru/photo/896946/

Спасибо за ссылки, но в детство они меня не вернули. Я ведь не утверждал, что то, чего я не видел, в природе не существует. В молодости я насмотрелся на разноцветные ЛМ-57, но этот плакатик именно из детства, и висел он в старой раздолбанной американке, едущей на Ржевку, новые вагоны десятке не полагались.
0
+1 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 02.01.2019 12:15 MSK
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2019):
> А всё потому, что ни красных, ни синих ЛМ-57 я в детстве не видел, у нас ходили только зелёные.

http://transphoto.ru/photo/896491/
http://transphoto.ru/photo/1063356/
http://transphoto.ru/photo/896946/
+2
+3 / –1
Ссылка
Славик · Гамбург · 02.01.2019 10:48 MSK
Фото: 41
Цитата (Snow Panther, 01.01.2019):
> ЛМ-57 поездом быть не может

Тут «поезд» не в значении «сцепка из более чем одной единицы [рельсового] ПС», а просто «Нечто, движущееся по рельсам» — с точки зрения дорожного движения, видимо. Поезд городских железных дорог, состоящий в данном случае из одного четырёхосного вагона, если так понятнее.

Таблички «Поезд идёт в трам. парк такой-то» за водительским стеклом, единые для трёхвагонных СМЕ и одиночных двухосников, следуют той же логике, несмотря на возгласы пассажиров «Да какой же это поезд?! Это трамвай!» (сам слышал пару раз).
+3
+3 / –0
««12»»