TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4141; Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3579
  Санкт-Петербург ЛМ-33 № 4141  —  маршрут 51
 ЛМ-47 № 3579  —  маршрут 51
Конюшенная площадь
Автор: Guy
Публикуется с разрешения автора.
Author: Guy
Published with author's permission.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 19 февраля 1974 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.02.2016 21:47 MSK
Просмотров — 1817

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4141

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-33
Построен:1935
Текущее состояние:Списан (31.03.1976)
Назначение:Пассажирский
http://cs308321.userapi.com/v308321608/318c/DyoaVzrcRI4.jpg

Списан приказом № 44 от 31.03.1976 г. в т/п им. Блохина

Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3579

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-47
Построен:1949
Текущее состояние:Списан (28.09.1973)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 106 от 28.09.1973 г. в трамвайном парке им. Блохина

Комментарии · 15

29.02.2016 15:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Американкам уже по 40 лет, а выглядят как новенькие. Кузов ровный, чистенькие. Не то что гробы ЛМ-68М, которым сейчас 30 лет, а они все кривые-косые, мятые и разваливаются на ходу.
0
+5 / –5
29.02.2016 16:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Проверенная временем методика экстрасенсов - диагноз по фото.
+9
+11 / –2
29.02.2016 19:09 MSK
Ссылка
Web-Flyer · Бельцы
Фото: 41
Цитата (Snow Panther, 29.02.2016):
> Американкам уже по 40 лет, а выглядят как новенькие. Кузов ровный, чистенькие. Не то что гробы ЛМ-68М, которым сейчас 30 лет, а они все кривые-косые, мятые и разваливаются на ходу.

Если вовремя капиталить/ремонтировать, и делать по уму, а не абы как, то даже ЛМ-68М будет выглядеть и ездить как новенький в возрасте 30+ лет.
+3
+5 / –2
29.02.2016 19:59 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
А у 4141 маршрут может быть 53?
+1
+1 / –0
01.03.2016 00:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Максим Ляденко, 29.02.2016):
> Проверенная временем методика экстрасенсов - диагноз по фото.

А разве по данному фото нельзя сказать, что кузов ровный(см. линию крыши и окон) и обшивка гладкая, а не как-будто ее били кувалдой ?
+1
+2 / –1
01.03.2016 00:57 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Нельзя судить по фото, тем более одному. Оно не расскажет что было "внутри" вагонов. На данном фото может быть ещё более-менее ровный ЛМ-33 (хотя я вижу слегка просевшие площадки), а вот у музейного 4275 в тот период уже было "грустное лицо".
А обшивка тогда у всех вагонов всех моделей была ровная, ибо ремонт был нормальный.
+2
+2 / –0
30.01.2021 04:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на оригинал большего размера.
+1
+1 / –0
30.01.2021 13:34 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Что касается вагона 4275, кстати. Все мы знаем, что он требует ремонта. а почему именно этот поезд оказался в музее? Был в самом лучшем состоянии? Или было что-то ещё?
+1
+1 / –0
18.09.2022 23:22 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Что-то не сходится! В профиле Слона №3579 указана дата списания 28 сентября 1973 года, но тут он целый и работоспособный, хотя, судя по дате съёмки, прошло уже полгода.
+2
+2 / –0
18.09.2022 23:30 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Работа вагонов после списания была распространённой практикой в Ленинграде, ибо не хватало новых трамваев для закрытия выпуска.
+7
+7 / –0
20.09.2022 09:26 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Зачем тогда было спешить с приказом о списании? И сколько обычно времени продолжали работать "списанные" вагоны?
+1
+1 / –0
20.09.2022 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Dmitry Ignaïev, 20.09.2022):
> Зачем тогда было спешить с приказом о списании?

Например, чтобы в годовом отчёте отчитаться перед Минжилкомхозом по балансу инвентарного парка, поскольку за его необоснованное превышение могли строго спросить. Так вроде по документам всё "чики-пуки", а до факта всё равно дела никому не было. Главное - статистика... Как там у Рязанова в "Служебном романе" говорилось: "Если бы не было статистики — мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем"... :)
+4
+4 / –0
20.09.2022 10:51 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Ляденко, 19.09.2022):
> не хватало новых трамваев для закрытия выпуска.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.09.2022):
> необоснованное превышение могли строго спросить

Нехватка вагонов - недостаточное обоснование?
–2
+0 / –2
20.09.2022 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Dmitry Ignaïev, 20.09.2022):
> Нехватка вагонов - недостаточное обоснование?

Нехватка вагонов может быть разной. Может быть нехватка вагонов на инвентаре для обслуживания определённой маршрутной сети, а может быть нехватка исправных вагонов для обслуживания той же маршрутной сети.
+2
+3 / –1
20.09.2022 22:16 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не хватало новых вагонов для выпуска, а в тоже время вагоны устаревших типов использовались не только на маршрутах. Хорошо помню как те же поезда из вагонов ЛМ-47 и ЛП-47 после 1973 года использовались для специальных поездок "по наряду"и в них перевозили солдат. По крайней мере могу назвать два поезда 3505-3502 и 3585-3584. И что касается новых вагонов, то обновление трамвайного парка в Ленинграде сдерживалось тем, что часть выпущенных новых трамвайных вагонов на ВАРЗе № 1 отправлялась в другие города страны. В 1970-1971 годы отправлено в другие города даже больше вагонов чем в Ленинград. Так, в 1971 году в Ташкент отправлено 70 вагонов, а в Ленинграде осело всего 39... Город долго добивался, чтобы все выпущенные новые трамвайные вагоны у себя оставались на месте и только с 1976 года с началом массового выпуска вагонов ЛИ-68М и наращивания их выпуска с 1977 года до 160 единиц в год местный трамвайный завод в течении долгого времени работал в основном на город.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.