TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 2213

Отобразить все комментарии

Ссылка
AmpuTaToR · 29.10.2016 13:22 MSK
Фото: 105
Вы же там фапаете на документы, неужели харьковский 3050 по документам 1963 года выпуска?
0
+1 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 29.10.2016 12:56 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Примечание правда устарело давно. Старейшим линейным Т3 на территории СНГ фактически является Харьковский 3050, ибо при капитальном ремонте три года назад его оборудование переселили в донорский кузов экс-пражской "учебки" 1963 года выпуска, №5506: http://transphoto.ru/vehicle/34824/#n34249
–6
+0 / –6
Ссылка
Alex5658 · Киев · 10.10.2016 20:09 MSK
Фото: 6
Киевский 5408(ех.5319) уже забыли...
–1
+0 / –1
Ссылка
Сириус27 · 11.04.2016 18:28 MSK
Нет фотографий
Работники молодцы!
+1
+1 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 07.04.2016 21:23 MSK
Фото: 2603 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
Очень неплохо сохранилась для 48-годовалого вагона)
+3
+3 / –0
Ссылка
Амир Закиров · Ижевск · 05.03.2016 00:37 MSK
Фото: 4493 · Локальный редактор — Ижевск
Ему бы плоский маршрутник...
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 04.03.2016 22:15 MSK
Фото: 9438
Так и хочется сказать:"А во лбу звезда горит." Но нет, просто оригинальный МУ ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 15.11.2015 21:45 MSK
Фото: 41
МУ с «полозкáми» делали с оглядкой на пражские, надо полагать?
0
+0 / –0
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург · 15.11.2015 15:36 MSK
Нет фотографий
Узкономерной вагон квадратным м/у не испортить!
–1
+0 / –1
Ссылка
Ижевский пассажир · Ижевск · 01.10.2015 18:30 MSK
Фото: 41
Вагончик отметил день рождения http://susanin.udm.ru/news/2015/10/01/446389
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гавана · 06.04.2015 20:56 MSK
Фото: 1606
Цитата (Стёпс Сысоев, 04.04.2015):
> пик на 11 маршруте

На вагон поверх узкого маршрутоуказателя на саморезы посадили ушки для аншлага, на котором держится аншлаг 11 м-та. Причем посадили до того не аккуратно. Вообще последнее время к вагонам стали расточительно относиться. К примеру, в старых двухдверных вагонах, в которых еще легендарные, на мой взгляд, татровские диваны, половину сидений заменили обычными сидениями, которые ставят на КВР, а половина вагона - татровские диваны. Куда катится обслуживание ПС?
0
+0 / –0
Ссылка
stepan2105 · Ижевск · 04.04.2015 12:44 MSK
Фото: 10
Хорошо поживает, даже отлично. Работает в часы пик на 11 маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 03.04.2015 22:02 MSK
Фото: 1511
За 2015 год ещё не было его фото. Как он поживает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита12 · 01.04.2015 21:36 MSK
Нет фотографий
What is it?
–6
+0 / –6
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург · 04.01.2015 11:13 MSK
Фото: 31
31 декабря толпа была
+2
+2 / –0
Ссылка
stepan2105 · Ижевск · 04.01.2015 08:51 MSK
Фото: 10
Седьмой по твоему такой загруженный?
–1
+1 / –2
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург · 31.12.2014 20:16 MSK
Фото: 31
Видел сегодня этого красавца !!! Он уже старый , зачем его гонять по таким загруженным маршрутам ?
0
+1 / –1
Ссылка
ИЖтрам · Санкт-Петербург · 22.01.2014 19:29 MSK
Фото: 4
20 января, на ост. "Центральный универмаг" по ходу из Центра у 1190 вагона 9 м-та стала садиться АКБ. Сзади стал сцепляться 1196 вагон 1 м-та. За ними подъехал 1006 5 разрывного м-та (который выезжает во второй пик по 9 м-ту). Дальше я не видел уехал на смену. Диспетчер им сказала ехать через Металлург. А когда один вагон буксирует два вагона редкость, но не нонсенс. Недавно по Ленина 2 буксировала 12, она сломалась и их буксировал еще один 12. Плохо, когда толканием буксирует вагон с ускорителем-"пальцы" залипают... Он ломается, вот и приходиться буксировать третьему вагону. А 1006 вышел вроде бы 17 или 18 января, пока нигде не закреплен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan Ligovsky · 22.01.2014 18:37 MSK
Фото: 2261
Да ну??? Никогда у нас в городе такого не видел!!! 1 вагон еще ладно буксировать, но 2... Нонсенс.
0
+0 / –0
Ссылка
Олька · Казань · 22.01.2014 17:11 MSK
Нет фотографий
Пару дней назад по улице Кирова ехал тройник ????+1191+1006, наверное два вагона тащили один неисправный в депо, или наоборот, один вагон буксировал два неисправных.
0
+0 / –0