TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Фуникулёр* № 2

Отобразить все комментарии

Ссылка
Palal · Пекин · 24.09.2020 14:32 MSK
Фото: 2493
Никто не могу подумать, что скоро всё начнётся закрываться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 02.03.2013 23:43 MSK
Фото: 225
Судя по граффити с культурой в Лиссабоне достаточно туго.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 28.11.2011 07:32 MSK
Фото: 2493
Полтора года назад где-то месяц эти вагоны "весели в воздухе" -- тележки забрали на реконструкцию
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 28.11.2011 00:49 MSK
Фото: 3000
Ночью вагоны оставляют на разъезде в середине линии и чинят. В этом месте находятся ремонтные ямы.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 18:53 MSK
Фото: 3000
Однако, это улица с очень редким, но движением. Возможно, пересекающая другие улицы :)
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 03.08.2010 04:33 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Даже при таком продольном наклоне кто-то умудрился "подрезать" этому вагону.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 02:52 MSK
Фото: 3000
Для данной фотографии следует создать раздел "Elevador da Glória" (трамвай-фуникулёр) на странице Лиссабона и перенести её туда. Никакого отношения к городскому трамваю этот вагон не имеет.
0
+0 / –0
Ссылка
Артем Заусаев · Самара · 28.02.2009 22:08 MSK
Фото: 26
Нет, это растяжки вроде.
0
+0 / –0
Ссылка
Union · Калининград · 28.02.2009 22:03 MSK
Фото: 146
Рельсы, вроде, здесь заканчиваются, а контактная сеть идет далее...
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 28.02.2009 15:33 MSK
Фото: 6200
Да, тележка изготовлена под уклон этой улицы. Линия довольно короткая, трамвай работает в режиме фуникулёра.
0
+0 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург · 28.02.2009 15:24 MSK
Фото: 141
Очень интересная модель, спасибо.
Я так понял, что использован кузов обычного Лиссабонского трамвая, а тележка сделана оригинальная??
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 28.02.2009 13:52 MSK
Фото: 6200
Два пути, 4 рельса. Каждый трамвай ездит по своей паре рельс. У каждой пары рельс есть жёлоб, в котором спрятан трос. И у каждого трамвая свои два контактных провода - основной питательный и сигнальный.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 28.02.2009 13:46 MSK
Фото: 53
Это по всей видимости конечная (нижняя) станция. А сколько у этого фуникулера рельс? И еще желоба с тросом...
0
+0 / –0
Ссылка
Артем Заусаев · Самара · 28.02.2009 10:57 MSK
Фото: 26
Пожалуй, его правильнее не трамваем, а фуникулером называть.
0
+0 / –0