TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Bombardier TVR № 5

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.12.2013 17:12 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отличный ракурс!
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 15.11.2013 13:07 MSK
Фото: 3000
Цитата (cyclofillydea, 15.11.2013):
> У него на столько мягкая подвеска??

Довольно мягкая, но в поворотах в условиях ненапрвляемого режима заносит её очень хорошо, нужно крепко держаться за поручни. Пока оно едет в троллейбусном режиме - никаких лишних шумов и вибрации, в трамвайном (подключено к рельсу) - внутри и снаружи слышен сильный металлический лязг от качения направляемых колёс по рельсу, в автобусном - сильные вибрации от двигателя в третьей секции.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.11.2013):
> Порция отдельных плюсов за "французскую вундервафлю"

У меня первая же поездка на этой вундервафле включила все три режима, сначала трамвайный, потом троллейбусный и под конец - внеплановый автобусный. "Ну и вундервафля!" - подумалось по время очередного заноса при повороте :) Но вообще в автобусном режиме возить пассажиров не предполагается, провода присутствуют на 100% трассы и чем было вызвано кривляние по улочкам вблизи конечной - непонятно, через 20 минут все рейсы уже выполнялись как положено.
+1
+1 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 15.11.2013 10:17 MSK
Фото: 226
Нифига у него крен!! Словно дрифтануть решил... У него на столько мягкая подвеска??
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2013 05:17 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Super! Порция отдельных плюсов за "французскую вундервафлю". Предлагаю использовать вместо официального названия )
+5
+5 / –0
Ссылка
Aviateur · 15.11.2013 02:52 MSK
Фото: 3000
В нормальных условиях движение от центра к этой конечной станции должно осуществляться в направляемом режиме по рельсу, который идёт прямо из левой части кадра в правую часть кадра. Но в это утро как минимум пять рейсов проходили последние полтора перегона в автобусном режиме по изменённой трассе, с многочисленными поворотами и объездами окрестных улочек. Автор приехал на эту конечную станцию как раз таким кривым путём и потом наблюдал ещё несколько прибытий, в том числе с последующим подключением к рельсу для проезда по кольцу конечной станции (отправление в центр - см. кривые провода, уходящие влево - осуществляется без направляющего рельса).
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.12.2011 05:57 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ещё один впечатляющий пример гусеничности, не подходящий под правила СТТС (столб в кадре):
http://ymtram.mashke.org/france/nancy/photos/nancy21110.jpg
+1
+1 / –0