TransPhotoГородской электротранспорт

Разные фотографии

Нанси

613 КБ
398

Нанси,  Bombardier TVR  4   —  маршрут T1

Avenue du 20e Corps

14 августа 2022 г.
Автор: focus1965

142 КБ
264

Билет на одну поездку в транспорте Нанси образца конца 2018 года

кон. 2010-х гг.
Автор: Dozenazer

431 КБ
430

Avenue du 20e Corps

Translohr Weiche

26 июля 2014 г.
Автор: 21-72

156 КБ
193

24 Stundenticket

26 июля 2014 г.
Автор: 21-72

433 КБ
363

Avenue du 20e Corps

Spurführungsschienen Kreuzung

26 июля 2014 г.
Автор: 21-72

414 КБ
35
1360

Avenue Jean Jaurès

Автомобильное движение по этому однополосному участку проспекта осуществляется только вниз (от зрителя), а вундервафельное — в обе стороны. Порядок проезда регулируется светофорами, установленными на пару с зеркалами напротив всех выездов из прилегающих дворов. Красный сигнал включается с определённой периодичностью, причём по мере включения красного сигнала наверху автоматика отсчитывает время, необходимое для полного проезда всего участка вниз и лишь потом открывает движение наверх для маршрутного транспортного средства.
См. также вид снизу в снегопад: http://transphoto.ru/photo/567032/

14 ноября 2013 г.
Автор: Aviateur

472 КБ
499

Station Essey Mouzimpré

Два последовательных адаптера на выезде с разворотного кольца (см. далее — http://transphoto.ru/photo/645880/). На заднем плане видны две стрелки и три пути: первый путь — запасной отстойно-обгонный, второй путь — выезд с посадочной платформы (см. машину на заднем плане справа), третий путь — выезд из тупика с адаптером, предназначенного для подключения к рельсу машин, следующих из депо. Совершенно непонятна необходимость устройства ещё двух адаптеров на переднем плане фото, так как далее маршрутные рейсы отключаются от рельса, а при движении по кольцу имеется ещё один адаптер (см. http://transphoto.ru/photo/645886/).

14 ноября 2013 г.
Автор: Aviateur

471 КБ
561

Station Essey Mouzimpré

Стрелка и адаптер при въезде на разворотное кольцо. Примыкающий слева путь ведёт с выезда с разворотного кольца — т.о. есть возможность кольцевого движения по кольцу и ухода на запасной путь в зоне посадки. Машина на заднем плане подъезжает к платформе для высадки пассажиров (см. http://transphoto.ru/photo/645875/).

14 ноября 2013 г.
Автор: Aviateur

415 КБ
1
450

Нанси,  Bombardier TVR  5   —  маршрут T1

Station Essey Mouzimpré

Вундервафля №5, проехав участок маршрута по отличным от стандартного маршрута улицам в автобусном режиме достигла конечной станции (см. http://transphoto.ru/photo/639560/) и для проезда по ней присоединяется к рельсу. На фото видны два рельсовых колёсика в передней части первой секции вундервафли. См. также: http://transphoto.ru/photo/645883/

14 ноября 2013 г.
Автор: Aviateur

161 КБ
219

Наддверная схема маршрута Т1, цветные кружочки с номерами — автобусные маршруты, на которые можно пересесть на конкретной остановке

14 ноября 2013 г.
Прислал Aviateur

338 КБ
215

Avenue du 20e Corps

Мост через Canal de la Marne au Rhin

14 ноября 2013 г.
Автор: Aviateur

427 КБ
258

Avenue du 20e Corps

Мост через Canal de la Marne au Rhin

14 ноября 2013 г.
Автор: Aviateur

298 КБ
10
1627

Нанси,  Bombardier TVR  2   —  маршрут tram 1

Avenue Jean Jaurès

"Трам", следующий в город, готовится присоединиться к направляющему рельсу в специальном "гнезде" (на первом плане) в начале "направляемого" участка линии через центральную часть города. Отсоединение "трама" от рельса происходит произвольно и специального гнезда не требует: нужно лишь вовремя убрать "шасси" направляющих колёс — направляющий рельс справа попросту заканчивается посередине улицы. За каждую ездку по маршруту вагоны отсоединяются и присоединяются к направляющему рельсу по несколько раз

30 июня 2008 г.
Автор: Ymtram

386 КБ
1
705

Rue des Prés

Технология направляемого трамвая на шинах подразумевает постоянный надзор за состоянием инфраструктуры, а также её непрерывную техническую поддержку

30 июня 2008 г.
Автор: Ymtram


Показано изображений: 14 из 14
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем