TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 5448

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Француз · 20.12.2023 21:41 MSK
Нет фотографий
Интересно, но весь день он работал на Т18. Возможно сделал 1 оборот по Т15
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 20.12.2023 18:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Blek, 20.12.2023):
> А из ПД что не перегнали ни одной СМЕ ? Получается только одинарные на 15 будут ?

К сожалению, да. Как минимум в ближайшее время
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 20.12.2023 18:28 MSK
Фото: 2
А из ПД что не перегнали ни одной СМЕ ? Получается только одинарные на 15 будут ?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 30.12.2017 15:13 MSK
Фото: 18
Цитата (Shturman44, 29.12.2017):
> Системы на Т16 были

Когда не было Тр44 и был Т4
0
+0 / –0
Ссылка
Shturman44 · Киев · 29.12.2017 19:39 MSK
Нет фотографий
Системы на Т16 были. Лет 20 назад.
0
+0 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 22.12.2017 20:39 MSK
Фото: 544
Цитата (Вадим Пикульский, 22.12.2017):
> и с шановными?

Лично был пассажиром в подобной буксировке на Т18 в буксирующем трамвае по Дмитриевской улице. Народ на поезда опаздывал, вот и не высаживали пассажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 22.12.2017 17:08 MSK
Фото: 18
Цитата (Миша из Киева, 22.12.2017):
> Это могла быть буксировка.

Буксировка со включенным ЭМУ и с шановными?
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 22.12.2017 17:00 MSK
Фото: 522
Цитата (Вадим Пикульский, 22.12.2017):
> Сегодня наблюдал такую картину: еду себе в 4625 по тр24, и тут ему навстречу едет наша Татра (номер не запомнил) Т16. Все бы ничего, но потом замечаю, что это СМЕ (!), задним вагоном которой был 5448.
> 1. Первый раз в жизни вижу систему на Т16
> 2. Первый раз в жизни вижу систему, в которой передний вагон наш, а задний европеец.

Это могла быть буксировка.
0
+0 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 22.12.2017 16:55 MSK
Фото: 18
Сегодня наблюдал такую картину: еду себе в 4625 по тр24, и тут ему навстречу едет наша Татра (номер не запомнил) Т16. Все бы ничего, но потом замечаю, что это СМЕ (!), задним вагоном которой был 5448.
1. Первый раз в жизни вижу систему на Т16
2. Первый раз в жизни вижу систему, в которой передний вагон наш, а задний европеец.
0
+0 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 12.12.2017 18:47 MSK
Фото: 1505 · Локальный редактор — Лисичанск
Вот именно. В 2015 году там учился с июня по сентябрь, потом водил трамвай на 14, 15 маршрутах в октябре-ноябре 2015 года (вообще на всех маршрутах ПД, но 14 и 15 маршруты с середины октября по начало ноября). Потом вот домой на Донбасс вернулся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 12.12.2017 11:12 MSK
Нет фотографий
Слева на фото здание, где находится учкомбинат КПТ и центральная диспетчерская!
+5
+5 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 12.12.2017 10:52 MSK
Фото: 1505 · Локальный редактор — Лисичанск
Ностальгия...
0
+1 / –1
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 13.02.2017 22:42 MSK
Фото: 551
там в последнее время сумасшедшие задержки, во всяком случае слишком часто я не могу уехать с Берестейской в сторону Отрадного утром) По изивэй ситуации такие, что хоть картину пиши, а буксировки из окна офиса наблюдать уже привычное дело
+1
+1 / –0
Ссылка
kamaz · Киев · 13.02.2017 18:27 MSK
Фото: 1963
Дикие задержки.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 13.02.2017 01:37 MSK
Нет фотографий
А что случилось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 01.05.2016 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.04.2016):
> Кстати хорошо получилось.
> Ведь мало кто читает вдумчиво. А даже если не хватило смекалки понять юмор, то в конце страницы есть такое:
> > © 2015–2016 Le Шаркань. Вигадані (фейкові) новини
> Но даже это не помогло и куча новостных агенств начало репостить новость про очередную зраду :D
https://www.youtube.com/watch?v=0tn_jQ3WyM4
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.04.2016 16:31 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Кстати хорошо получилось.

Ведь мало кто читает вдумчиво. А даже если не хватило смекалки понять юмор, то в конце страницы есть такое:
> © 2015–2016 Le Шаркань. Вигадані (фейкові) новини

Но даже это не помогло и куча новостных агенств начало репостить новость про очередную зраду :D
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 04.04.2016 16:14 MSK
Фото: 522
Цитата (eurosanya, 25.03.2016):
> Цитата (Миша из Киева, 24.03.2016):
> > Между прочим, единственный ужгородский трамвай на линии.
>
> Почему ужгородский, поведайте

В феврале 2016 года была новость в одном издании, что "ужгородский трамвай №7180 протаранил полицейский автомобиль", и фото этого вагона, к которому прифотошоплен разбитый автомобиль.
http://lecharcan.com.ua/v-uzhhorodi-tram...i-policii/
+1
+1 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 25.03.2016 20:04 MSK
Фото: 62
Цитата (Dimon, 24.03.2016):
> МОжет быть потому что в Праге ездят трамваи с минутным интервалом. Ведь в той же Чехии, Мост и Литвинов, там схема 2+1. А интервалы чуть побольше.

Сам сушив голову з цього питання. Якщо інтервали маленькі, то тим більш доцільним видається встановлення сидінь 2+1, оскільки все одно вагон не забитий... Одним словом - сумрачньій пражский гений, не інакше.



Цитата (Blek, 25.03.2016):
> Реально 1+1 у нас подходило только на 2 маршрута на старый Т5 по набережной и Т11к все.

На Т2 - і зараз саме те!
0
+1 / –1
Ссылка
Anton · Киев · 25.03.2016 14:16 MSK
Фото: 4548
Опубликовали:
https://1551.gov.ua/feedback/check/?CallCode=%D0%9A-16203

Останнім часом в трамвайних вагонах типу Т-3, що виходять після капітального ремонту, чомусь почали зменшувати кількість місць для сидіння (пасажирських сидінь). У порівнянні з тим, що було до ремонту, кількість місць для сидіння стає меншою на третину. Звичайно, це призводить до погіршення комфорту пасажирів.

Пропоную:
1) переглянути креслення виконавців робіт з капітального ремонту, і встановлювати у відремонтованих вагонах таку кількість сидінь, яка буде достатньою для забезпечення комфорту пасажирів. Кількість місць для сидіння у вагонах Т-3 повинна бути не менше, ніж 34 - саме стільки, скільки їх було від часу, коли вагони Т-3 надходили новими з Чехословаччини, і до відправлення вагонів на капітальний ремонт.
2) у вагонах, що вже пройшли капітальний ремонт, і у яких кількість місць для сидіння була зменшена на третину - відновити попередню, звичну для киян, достатню кількість пасажирських сидінь.
0
+1 / –1
««123»»