TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 1070

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Jocker · Тамбов · 14.01.2023 15:59 MSK
Нет фотографий
Помню я этих старичков, часто приходилось на них ездить...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan212 · 14.01.2023 12:44 MSK
Нет фотографий
Голубая гвардия старичков ушла в историю
+4
+4 / –0
Ссылка
an-tonik · Москва · 06.10.2022 21:27 MSK
Фото: 131
Сегодня 6а нём ехал - норм!))
+4
+4 / –0
Ссылка
kvadratas · Краснодар · 16.07.2022 13:54 MSK
Фото: 1
Цитата (Kreycer, 03.06.2022):
> Орёт он знатно при разгоне и торможении.
> Самый громкий ЗиУ из всех, на которых я ездил.

Видео в студию)))
+1
+1 / –0
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 06.06.2022 09:16 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
Чëрта с два. Не получится))
+3
+3 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 04.06.2022 16:19 MSK
Фото: 4
Х***я вопрос. 2 дня работы шлифмашинкой, 2 дня шпаклёвки, потом грунтовки, и на пятый день с покраски выйдет лебедь, а не гадкий утёнок!
+4
+5 / –1
Ссылка
jiabka_gbi · Санкт-Петербург · 03.06.2022 19:12 MSK
Нет фотографий
Все равно что труп из могилы достать и заставить его работать... Ужас да и только
+17
+18 / –1
Ссылка
Kreycer · Москва · 03.06.2022 17:48 MSK
Фото: 530 · Старший фотомодератор
Орёт он знатно при разгоне и торможении.
Самый громкий ЗиУ из всех, на которых я ездил.
+13
+13 / –0
Ссылка
Бронеслав Иванов · Рио-де-Жанейро · 03.06.2022 17:27 MSK
Фото: 7
Рязань, как обычно, жжот...
+19
+19 / –0
Ссылка
Абрам · Тамбов · 03.06.2022 17:25 MSK
Фото: 87
Вот это красавец.
+21
+21 / –0
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 23.04.2022 21:12 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
Кстати, вот интересно. Каждая первая машина из подаренных Москвой, испытывает проблемы с задними мостами. Текут сальники, рассыпаются шестерни. Имелись ли проблемы с задними мостами (RABA) в Москве? Как устранялись, если имелись? Есть ли подобные проблемы в других городах, эксплуатирующих низкопольные троллейбусы (не только московские "подарки", но и купленные напрямую)?
+4
+4 / –0
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 23.04.2022 21:05 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
А зачем сравнивать несравнимое? Смысл сравнивать Рязань и Санкт-Петербург или Рязань и Псков, например? Что касается вопросов по финансированию и расходованию бюджетных средств, то на эти вопросы _здесь_ Вам никто не ответит. Ответят ли при прямом обращении - не знаю, попробуйте.
+4
+5 / –1
Ссылка
Vanessa · Москва · 23.04.2022 12:55 MSK
Нет фотографий
Я же написала, это было поверхностное сравнение, могу всю троллейбусную систему проанализировать. Зачем мне в пример брать те города, где ситуация такая же как в Рязани? Им тоже можно посочувствовать, хотя Новосибирск я в списке упомянула, где троллейбусы еле дышат, а он город-миллионник, финансирование по-другому происходит. Поэтому ещё раз повторюсь - рыба гниёт с головы! По идее, в Рязани финансирование на транспорт должно быть нормальным, но вы почему-то действительно крутитесь сами. Если так всё плохо, почему мэр города, не попросит у Путина дополнительные средства, чтобы сам город привести в порядок и наземный транспорт в том числе?! Значит тут собака где-то зарыта! А на счёт думали - не думали, город наверняка кого-то из УРТ отправлял в Москву чтобы посмотреть на те троллейбусы которые предлагали забрать. Забрали же...
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Князь · Рязань · 23.04.2022 10:27 MSK
Фото: 601
Сараи брал город, а не урт. В управлении транспорта думали, что они все поедут, что не поедет, пойдет на запчасти.
Вы сравниваете не те города. Сравнивать нужно такие же. Рязань, Тверь, Тамбов, Липецк, Орёл, Курск. Города ЦФО. И что мы видим. А то, что в Рязани выпуск больше, чем во всех остальных городах. На основных магистральных* маршрутах в час пик интервалы не больше 10 минут. Регулярность движения присутствует. Ну а что же в других? Тверь, Липецк, спасибо за работу. Тамбов фактически туда же. Орёл и Курск, ребята, терпим и трудимся. Мы с Вами!!!!
А то Чебоксары. Там финансируют хорошо. А мы сами крутимся.
+11
+12 / –1
Ссылка
Vanessa · Москва · 23.04.2022 05:53 MSK
Нет фотографий
1. «Нецелесообразно» наречие и краткое прилагательное пишется слитно! Так же и аббревиатура «УРТ» с заглавной буквы:);
2. Я ничего, не нахваливала! Зачем тогда надо было забирать наши сараи, зная наперёд что, в них всё равно придётся вкладывать немалые средства на ремонт, или забирали на запчасти? Я в курсе, какие наши «сараи», некоторые целый год простояли под открытым небом по причине отстранения от эксплуатации ! ! ! А те деньги, которые были направлены на транспортировку, могли бы пойти тогда на ремонт ваших «сараев», хотя бы на элементарную грунтовку, шпатлёвку и покраску. Но, в Рязани по-видимому у НОТа сформировался свой имидж транспорта весьма страшный!
3. Говорите наших сараев на ходу 30-35….?!? – Хорошо, убедили!
4. Что значит «придумывать всякую отсебячину»? Я так же, как и все транспортники, переживаю за электротранспорт в любом регионе. И буду рада его процветанию. Сама бы если могла, приложила этому все свои возможности. А то что, я высказываю свою точку зрения, извините имею полное право. Тем более что, есть с чем сравнить. Допустим, берём 3 города Рязань, Йошкар-Олу и Чебоксары.
Население города Рязани 534 801 человек;
Население города Йошкар-Олы 276 155 человек;
Население города Чебоксары 497 920 человек.
Получается что в Рязани больше всего населения, значит, пассажиры наземным транспортом пользуется больше чем в двух других городах. Дальше…
1 поездка в троллейбусе в Рязани 25 рублей;
1 поездка в троллейбусе в Йошкар-Оле 19 рублей;
1 поездка в троллейбусе в Чебоксарах 28 рублей.
Из первого утверждения получается, что, возможно рязанский троллейбус получает больше прибыли, чем два других города. Не думаю что, льготников в Рязани больше чем в других городах.
Количество единиц:
В Рязани числится 154 троллейбуса;
В Йошкар-Оле 156 троллейбусов;
В Чебоксарах 266 троллейбусов.
Ну с Чебоксарами всё понятно, там троллейбусов больше, проезд на 3 рубля выше + добросовестное отношение к работе, поэтому там и за троллейбусами следят прилично. А вот Иошкар-Ола недалеко отошла от Рязани по количеству подвижного состава, но почему-то в Рязани он гораздо хуже. Даже приплету сюда Петрозаводск, там и троллейбусов меньше, население чуть больше чем в Ишкар- Оле - 281 711 человек, стоимость проезда как в Рязани. И они тоже забирали "сараи" из Санкт-Петербурга и были рады, и следят за ними, а недавно им перепало счастье, к ним приходят совершенно новые троллейбусы. Так же Ижевск, Иваново, и Краснодар как-то находят средства на ремонт троллейбусов, правда вот Новосибирск тоже желает лучшего.
Это так поверхностно я написала, но Я могу провести более детальный и глубокий анализ, и уверена что, всё сведётся к тому, что, если суммировать прибыль от наземного транспорта (автобус, троллейбус, маршрутки) она получится нормальная для этого региона, средств на поддержание, ремонт хватит, даже на закупку новой техники (конечно не в таких масштабах как в МСК и СПб), но автобусы и часть троллейбусов почему-то наши бывшие сараи ездят, видимо так целесообразнее!
0
+2 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.04.2022 13:45 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Vanessa, 22.04.2022):
> А как же по-вашему Ижевск, Йошкар-Ола, Брянск, Чебоксары....и т.д. Где проезд стоит тех же копеек, но транспорт прилично выглядит.

Брянск спорно, там гораздо сильнее сократилось поголовье троллейбусов, поэтому прилично они выглядят из-за того, что таких древних, как в Рязани, там просто нет. В остальных, очевидно, всё-таки больше денег выделяется из бюджетов разных уровней. В Чебоксарах троллейбус - основной вид городского транспорта, у него явно больше оборот средств, чем в Рязани, в Ижевске предприятие скорее всего лучше финансируется, плюс оно совместное с трамваями, то есть тоже большую роль в городских перевозках играет. Вот в Йошкар-Оле похожая ситуация, пожалуй, но там научились малыми средствами поддерживать древние машины в пристойном состоянии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Князь · Рязань · 22.04.2022 13:04 MSK
Фото: 601
Ей про 30-35 говоришь, она знай своё 10 толдонит.
Меги и вмз в большинстве своём в ужасном состоянии. Чтобы их запустить нужно много денег вложить. Не целесообразно. У всех ведущие мосты при смерти. Движки укатанные до потери сознания. Компрессора своё откачали.
Вы так нахваливаете московские сараи, будто они новые пришли. А они своё уже отходили. Да у урт нет лишних средств. Но делается всё, что возможно. закрывать никто не планирует. За год сажают уже вторую группу на курсы водителей.
Ждем лето, введения контрактов и поставку запчастей на 7 миллионов.
Так что перестаньте придумывать всякую отсебячину. Мы крутимся как можем, выпуск стабильный есть. А дальше посмотрим.
+9
+9 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 22.04.2022 13:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.04.2022):

> Да не думают они так, просто откуда они по-вашему должны взять деньги на все эти работы? Проезд в Рязани стоит копейки и в лучшем случае обеспечивает персонал их не самыми большими зарплатами, а на остальное просто нет денег.
А как же по-вашему Ижевск, Йошкар-Ола, Брянск, Чебоксары....и т.д. Где проезд стоит тех же копеек, но транспорт прилично выглядит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 22.04.2022 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Князь, 22.04.2022):
> Цитата (Vanessa, 22.04.2022):
> > а поехали только несколько штук.
>
> В смысле несколько штук? 26 машин регулярно ходит из них, + несколько еще восстанавливают. Некоторые ходили и встали с серьезными неисправностями.

А передавали сколько штук...?!? - Правильно, очень много! И за два года всего наверное 10 единиц ездит, и опять же наши не убиваемые , любимые ЗиУ)
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Князь · Рязань · 22.04.2022 12:34 MSK
Фото: 601
Цитата (Vanessa, 22.04.2022):
> а поехали только несколько штук.

В смысле несколько штук? 26 машин регулярно ходит из них, + несколько еще восстанавливают. Некоторые ходили и встали с серьезными неисправностями.
+7
+7 / –0
««12»»