TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T4SU № 316

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград · 20.02.2020 19:19 MSK
Фото: 577
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesellok · Калининград · 08.03.2010 19:25 MSK
Фото: 276
Да знаем мы... Одна только надежда на митинг.
А фефела казнить надо показательно за уничтожение городской культуры. Эх, щас бы 1917 год...
0
+0 / –0
Ссылка
tranap · Харьков · 08.03.2010 19:04 MSK
Нет фотографий
Вот заметка из Клопс.Ru( 06 марта 2010, Сб): Проспект Победы от парка Калинина до кольца могут расширить за счет трамвайных путей

Проспект Победы в Калининграде, от парка Калинина до кольца трамваев №1,4 могут расширить за счет трамвайных путей. Эту возможность не исключил глава администрации Калининграда Феликс Лапин на встрече с жителями поселка А. Космодемьянского, которые пожаловались сити-менеджеру на постоянные пробки на пересечении улиц Радищева и проспекта Победы.

"От парка до кольца не большой пассажиропоток, - сказал Феликс Лапин. – Кроме этого, маршрут дублируется другими видами транспорта".

По словам главы администрации Калининграда, рассматривается вопрос о расширении этого участка дороги за счет трамвайных путей, которые будут демонтированы. О том, как будет организовано движение трамваев и где появится разворотное кольцо, в случае, если власти все же решатся демонтировать трамвайные пути, Феликс Лапин не уточнил.

Источник: http://klops.ru/news/15486.html
0
+0 / –0
Ссылка
Diesellok · Калининград · 08.03.2010 01:34 MSK
Фото: 276
Да, интересно, т.е. она начиналась от Менделеева, разъезд был на Брусничной, и далее до кольца?? Ну не знаю...
Вот http://www.przegubowiec.com/travel/199905/kal512_2.jpg сужу по этой фотке, на ней однопутки не видно. Была еще где-то в нете схема трамвайной линии и там была отмечено, где была однопутка, где - нет. Как только найду - выложу сюда.
0
+0 / –0
Ссылка
Union · Калининград · 08.03.2010 01:24 MSK
Фото: 146
Цитата (Diesellok, 08.03.2010):
> Помнится, мы уже обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что она была тут недолго, на время ремонта путей, а потом сделали обычное двухпутное движение. Да и какой смысл делать однопутку в лесу?

Здесь была постоянная однопутка. Два последних перегона с одним разъездом посередине.
0
+0 / –0
Ссылка
Diesellok · Калининград · 08.03.2010 01:03 MSK
Фото: 276
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 08.03.2010):
> фефел как бэ намекает

>

> Цитата (Комсомольская правда в Калининграде):

> > Городские автобусы мы оставили для подстраховки, чтобы «частники» не могли на нас надавить, - попытался объяснить Феликс Лапин. - Стратегия такая, что транспорт должен быть в частных руках.
Во-во, я об этом и говорю.
Еще, во время реконструкции ул. 9 Апреля рельсы там реконструировать не будут? 5-ка уйдет от туда на совсем?
0
+0 / –0
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград · 08.03.2010 00:48 MSK
Фото: 1672 · Локальный редактор — Калининград
фефел как бэ намекает

Цитата (Комсомольская правда в Калининграде):
> Городские автобусы мы оставили для подстраховки, чтобы «частники» не могли на нас надавить, - попытался объяснить Феликс Лапин. - Стратегия такая, что транспорт должен быть в частных руках.

http://kaliningrad.kp.ru/daily/24449/613661/
Читать всем
0
+0 / –0
Ссылка
Diesellok · Калининград · 08.03.2010 00:45 MSK
Фото: 276
Цитата (Union, 08.03.2010):
> Я ведь просто сравнил их! Три однопутки у нас было, две попилили на гвозди-эту, что на фотографии, и на Борзова.

Про однопутки на Борзова и Тельмана понятно, но разве была ЗДЕСЬ однопутка? Помнится, мы уже обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что она была тут недолго, на время ремонта путей, а потом сделали обычное двухпутное движение. Да и какой смысл делать однопутку в лесу?
Цитата (Union, 08.03.2010):
> Скорее бы они в пробках друг друга перестреляли из травматики, как это в Москве уже происходит!
Точно!
Цитата (Olegov, 08.03.2010):
> Не понятно другое. Мне НЕ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ РУКОВОДСТВО КАЛИНИНГРАД-ГОРТРАНСА ПРИНЯЛО ПОЗИЦИЮ СТРАУСА? ПОЧЕМУ НАШ ГОРТРАНС ПЛЫВЕТ ПО ТЕЧЕНИЮ И НЕ ДЕЛАЕТ НИ ШАГА В ЗАЩИТУ ТРАМВАЯ?! ПОЧЕМУ ВЫ ЖДЕТЕ, КОГДА ТРАМВАЙНАЯ СИСТЕМА КЛИНИНГРАДА РУХНЕТ? ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ПЕРВЫЕ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ РАБОТЫ! НИ ТРОЛЛЕЙБУС НИ, ТЕМ БОЛЕЕ, АВТОБУС НЕ СПАСУТ ГОРТРАНС! ДАЙТЕ ТРАМВАЮ ШАНС ВЫЖИТЬ. НУ ПРИЛОЖИТЕ ХОТЬ МИНИМУМ УСИЛИЙ! ЭТО ЖЕ И В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ!

Мне это тоже не понятно. Может Беденко хорошо заплатили, чтоб он развалил Гортранс, и весь транспорт Калининграда останется на милость автобусников-депутатов.
Мол, мэрии невыгодно содержать муниципальный транспорт, тудаж деньги надо вкладывать. Куда удобней мэрии иметь в городе частных перевозчиков, которые живут сами по себе и почти ни от кого не зависят. В этом Лапин даже сам признался, на последней встрече с работниками Гортранса вроде.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 08.03.2010 00:37 MSK
Фото: 345
to Olegov - а кто в руководстве горэлектротранса? наверняка те, кто выгоден сити менеджеру...
0
+0 / –0
Ссылка
Union · Калининград · 08.03.2010 00:15 MSK
Фото: 146
Цитата (Diesellok, 07.03.2010):
> Да, на Борзова была, но разве была она тут? Судя по фоткам - нет.

Я ведь просто сравнил их! Три однопутки у нас было, две попилили на гвозди-эту, что на фотографии, и на Борзова. Осталась на Тельмана, да и то многие трамваененавистники мечтают от нее избавиться! Якобы, без трамвая ул. Тельмана ул. А. Невского разгрузит. Скорее бы они в пробках друг друга перестреляли из травматики, как это в Москве уже происходит!
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 08.03.2010 00:06 MSK
Фото: 151
Одна из линий, которые мы потеряли. Диву даешься на изворотливость власть держащих. Что бы не сказать - лишь бы ничего не делать. Наш не очень уважаемый сити менеджер говорит об уникальности трамвая Калининграда и о не возможности обновления, в связи с этим , подвижного состава. Хотя - было бы желание - Германия под боком. Более 20 (!) городов используют такую же колею как у нас (1000 мм).
Не понятно другое. Мне НЕ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ РУКОВОДСТВО КАЛИНИНГРАД-ГОРТРАНСА ПРИНЯЛО ПОЗИЦИЮ СТРАУСА? ПОЧЕМУ НАШ ГОРТРАНС ПЛЫВЕТ ПО ТЕЧЕНИЮ И НЕ ДЕЛАЕТ НИ ШАГА В ЗАЩИТУ ТРАМВАЯ?! ПОЧЕМУ ВЫ ЖДЕТЕ, КОГДА ТРАМВАЙНАЯ СИСТЕМА КЛИНИНГРАДА РУХНЕТ? ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ПЕРВЫЕ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ РАБОТЫ! НИ ТРОЛЛЕЙБУС НИ, ТЕМ БОЛЕЕ, АВТОБУС НЕ СПАСУТ ГОРТРАНС! ДАЙТЕ ТРАМВАЮ ШАНС ВЫЖИТЬ. НУ ПРИЛОЖИТЕ ХОТЬ МИНИМУМ УСИЛИЙ! ЭТО ЖЕ И В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ!
0
+0 / –0
Ссылка
Diesellok · Калининград · 07.03.2010 23:48 MSK
Фото: 276
Да, на Борзова была, но разве была она тут? Судя по фоткам - нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Union · Калининград · 07.03.2010 23:41 MSK
Фото: 146
Да, кольцо. Как было на Борзова. Там ведь тоже была однопутка...
0
+0 / –0
Ссылка
Diesellok · Калининград · 07.03.2010 22:11 MSK
Фото: 276
Классное фото! Спасибо большое Ааре!

Цитата (Union, 07.03.2010):
> Конечная станция "ЦБЗ-2"... Разобранная однопутка...
Это кольцо, наверное, а не однопутка.
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 07.03.2010 21:10 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Цитата (FlasH, 07.03.2010):
> Вау, а сразу не заметил.. В Калининграде уже тогда были неповторимые пантографы "полуторарычажного" типа!!

Только тут он перевёрнут задом на перёд.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 07.03.2010 21:10 MSK
Фото: 345
Цитата (fifi, 07.03.2010):
> А что он разве шире ?

Молодежь, ну ёпрст.. http://lmgtfy.com/?q=Tatra+T4

СЛОЖНО???!!
0
+0 / –0
Ссылка
Дима Ягодкин · 07.03.2010 21:07 MSK
Фото: 2035
Цитата (AS, 07.03.2010):
> Шириной кузова.

А что он разве шире ? по мне на фото он такой же как и Т3 !
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 07.03.2010 21:04 MSK
Фото: 345
Вау, а сразу не заметил.. В Калининграде уже тогда были неповторимые пантографы "полуторарычажного" типа!!
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 07.03.2010 21:01 MSK
Фото: 946
Шириной кузова.
0
+0 / –0
Ссылка
Дима Ягодкин · 07.03.2010 20:57 MSK
Фото: 2035
Если это Татра Т4 то чем она отличается от Т3 ?
0
+0 / –0
««12»»