TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 7

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
рома_682втролл · 28.05.2022 11:33 MSK
Нет фотографий
А что там за Икарус (на заднем плане)?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск · 19.02.2022 22:57 MSK
Фото: 1803
Правка, это 93 троллейбус, маршрут 7, ссади 7я машина и маршрут 1 (скорее всего)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+3 / –1
Ссылка
IgorStr · Новороссийск · 22.11.2017 19:49 MSK
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2017):
> Это она или уже перекрас?

Насколько я помню - уже перекрас, хотя и по строй схеме. Просто обновили, но тона уже не те.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 21.11.2017 09:48 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
http://www.kubtransport.info/photos/021512.jpg
Это она или уже перекрас?
0
+0 / –0
Ссылка
Trimax · Новороссийск · 20.11.2017 22:39 MSK
Фото: 50
Жаль, что нет фото 6 и 7 машины в стоковой окраске. Они пришли бело-салатовыми, выделялись сильно среди всего парка. Ну и окнами, конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск · 05.04.2016 10:10 MSK
Фото: 426
Не 2013 год. Это 3 января 2012 года. Игорь, откуда инфу берешь? С головы?
0
+0 / –0
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск · 05.04.2016 00:07 MSK
Фото: 13
Цитата (Сергей М98, 04.04.2016):
>...скорей всего 2012 г.

3 января 2013г.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск · 04.04.2016 22:38 MSK
Фото: 1803
Ошибка в EXIF данных, скорей всего 2012 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 04.04.2016 14:50 MSK
Фото: 407
У нас тоже есть ночные троллейбусы. И трамваи.
0
+0 / –0
Ссылка
Проскура · Волгоград · 09.01.2016 19:33 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Волгоград
Цитата (nordo, 02.11.2015):
> перевесили бы хотя бы стекла на какую-нибудь ходовую машину....

Это просто им лень делать.
0
+0 / –0
Ссылка
Проскура · Волгоград · 09.01.2016 19:25 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Волгоград
Цитата (Александров Николай, 17.11.2015):
> Стёкла, естественно, никому не приходило в голову сохранить?

Ну конечно же трудно продырявить-то. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск · 05.12.2015 12:37 MSK
Фото: 13
Цитата (Юрий Соленый, 04.12.2015):
> Не думаю, что она еще выйдет на линию...

Думаю, что из всех "раненых", которые сейчас наполовину живые, тоже порежут без всяких разговоров - ну есть вероятность, что не тронут 20, 26 и 28, но всех остальных (8, 16-17, 32-35, 38) в скором времени отправят на покой...
0
+0 / –0
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск · 04.12.2015 23:05 MSK
Фото: 426
Цитата (Игорь Шишкин, 02.12.2015):
> Чего это у 35 машины средняя дверь открыта? Надеюсь, не разбирают. На списание не пойдет?

Не думаю, что она еще выйдет на линию... 11 разобрали, следующая в очереди на порезку. 7-ку распилили, сейчас занимаются 9-кой. От 14 и 10 остались одни обломки...
0
+0 / –0
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск · 02.12.2015 12:33 MSK
Фото: 13
Чего это у 35 машины средняя дверь открыта? Надеюсь, не разбирают. На списание не пойдет?
0
+0 / –0
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск · 18.11.2015 12:35 MSK
Фото: 426
Если вставлять такие стекла на другую машину, то надо сразу же дырявить борт и делать крючек, чтобы вешать веревки. Это весьма долгая работа...
0
+1 / –1
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 17.11.2015 16:51 MSK
Фото: 1500
Стёкла, естественно, никому не приходило в голову сохранить?
0
+1 / –1
Ссылка
nordo · Москва · 02.11.2015 11:43 MSK
Фото: 1
Больше всего жалко эту машину, перед постановкой под забор она была очень даже ничего...перевесили бы хотя бы стекла на какую-нибудь ходовую машину....
+2
+2 / –0
Ссылка
andre · Новороссийск · 30.06.2015 15:34 MSK
Фото: 1181
Цитата (USSR-88, 30.06.2015):
> Во времена СССР троллейбус ходил до 2 часов ночи и начанал свою работу в 4 часа утра. Тогда у предприятий не было вахтовых автобусов и все рабочии добирались на работу на троллейбусах. Работали тогда в три смены на основных городских предприятий.

По-жизни, "Новоросцемент" "ЧТН", "НСРЗ" "НМТП" да и остальные менее крупные предприятия города имели и имеют свои вахты, и троллейбусом их работники пользуются крайне редко - только если опоздал на вахту или надо раньше приехать.
И троллейбус с "той" стороны последний шёл в город в 00:30, я на нём со второй смены с СРЗ ездил, 3-ка шла в депо и 9-ка в мои края - это были последние троллейбусы с Шесхариса. Если опоздаешь, то тогда только вахтой в час ночи через Шесхарис-Мефодиевку-Видова ну и далее к себе в 9-й микрорайон
Работая на НСРЗ в то время, у завода было две гармони Икарусовских и штук пять обычных Икарусов, у Цемкомбината так же с вахтами было всё в порядке, ну и у тех, о ком писал выше. Другое дело, что быдло маршруток не было, и всё то, что сейчас перевозится маршрутками - раньше перевозилось троллейбусом. А вахты что тогда были, что сейчас.
0
+1 / –1
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск · 30.06.2015 13:17 MSK
Фото: 13
Цитата (USSR-88, 29.06.2015):
>...вовремя попали на работу.

А сейчас во сколько выходит первый и заходит последний троллейбусы из/в депо?
0
+0 / –0
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск · 30.06.2015 10:55 MSK
Фото: 37
Во времена СССР троллейбус ходил до 2 часов ночи и начанал свою работу в 4 часа утра. Тогда у предприятий не было вахтовых автобусов и все рабочии добирались на работу на троллейбусах. Работали тогда в три смены на основных городских предприятий.
+1
+2 / –1
««1234»»